Страница 2 из 4
Mouse 21113
ANG писал(а):

Вот статейка про переворот десятки

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43184



Внимательно читай сам:

- изношенные испытаниями покрышки
- х*р знает какой не проверенный усилитель руля
- прокладка без башни

Так любую тачку перевернуть можно...
Дюжина
До кучи, немного рассуждений о "звёздах" Логана: http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=2&firstid=1173649&message=1173649&logic=
isdn
Mouse 21113 писал(а):

ANG писал(а):

Вот статейка про переворот десятки

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43184


Внимательно читай сам:
- изношенные испытаниями покрышки
- х*р знает какой не проверенный усилитель руля
- прокладка без башни
Так любую тачку перевернуть можно...



Можно добавить: неизвестной изношенности аммортизаторы, неизвестно какой именно маневр на каком асфальте и т.д.
А Логан перевернулся во время СТАНДАРТНОГО теста уважаемого ADACа! Т.е. в размеченном корридоре на (я уверен) качественном покрытии... Правда, у авторевюшников Логан не перевернулся...
Eugene Philippov
Немного видео про устойчивость Логана (ссылка на видеофайл MPEG1, 8 Мб, съёмка 28 июля 2005 г.). Конечно, не переставка, но некоторое представление даёт. Эта съёмка сделана для местной автомобильной передачи (автосалон дал погоняться, был ещё дрэг на 402 метра с 21093i и 21103).

PS. Логан в комплектации Privilege 1.6 с передним стабилизатором (у моделей с движком 1.4 его IMHO нет).

http://avtomobile.hotmail.ru/Logan.mpg

SuperFly
Eugene Philippov писал(а):

был ещё дрэг на 402 метра с 21093i и 21103).


Кто кого драгнул?
Eugene Philippov
SuperFly писал(а):

Eugene Philippov писал(а):

был ещё дрэг на 402 метра с 21093i и 21103).


Кто кого драгнул?


Девятку Логан "порвал", а 103-я отстала где-то на 1/3 корпуса (правда Логан немножко "фальшстартанул"). Видео тут (11 и 10 мб):

http://avtomobile.hotmail.ru/Logan_vs_21093i.mpg
и
http://avtomobile.hotmail.ru/Logan_vs_21103.mpg
Cabal_21103
Что то Логан уж очень хорошо по сравнению с 103 проехал.
isdn
Cabal_21103 писал(а):

Что то Логан уж очень хорошо по сравнению с 103 проехал.



По первому ролику: я не понял, а какое представление об управляемости можно сделать из этого ролика???

По драгу: 103 явно не первой свежести, да еще и такси, если я правильно понял... Ну старт проиграл как раз на этот метр...

В-общем, как то ни о чем была эта ваша местная передача...
кеды глухаря
десятку тысяч до 3-4 крутили, не больше
какой уж там драг... :)
Eugene Philippov
isdn писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Что то Логан уж очень хорошо по сравнению с 103 проехал.



По первому ролику: я не понял, а какое представление об управляемости можно сделать из этого ролика???

По драгу: 103 явно не первой свежести, да еще и такси, если я правильно понял... Ну старт проиграл как раз на этот метр...

В-общем, как то ни о чем была эта ваша местная передача...


Не надо делать преждевременные выводы, милейший, если вы не видели передачи. Она к тому же ещё не готова (представленное видео - только черновые съёмки). Мы же, возможно, будем делать перезаезд с другой 103-й, т.к. действительно, результат не совсем понятный и во многом зависит от водителя, резины, состояния машины, наличия тюнинга и пр. Если же вы можете сделать альтернативный дрэг - вэлкам, видео в студию!

На счёт управляемости (и устойчивости) - это видео показывает, что Логан не настолько плох, как некоторые его пытаются представить.
Mouse 21113
А чего хорошего когда тачку на присыпанном гравием асфальте крутит на 180 градусов ? А что будет на льду?
Да и переворачивается он не на скользких поверхностях...
кеды глухаря
Eugene Philippov писал(а):

На счёт управляемости (и устойчивости) - это видео показывает, что Логан не настолько плох, как некоторые его пытаются представить.



если честно, не понял, что показывает это видео
просто разворот с ручником, как там можно судить об управляемости??

если бы в ролике Логан делал переставку на 60, 100, 120, то да -
видео бы показывало кое-что

з.ы. а водила заглох 8))
isdn
Eugene Philippov писал(а):

Не надо делать преждевременные выводы, милейший, если вы не видели передачи. Она к тому же ещё не готова (представленное видео - только черновые съёмки). Мы же, возможно, будем делать перезаезд с другой 103-й, т.к. действительно, результат не совсем понятный и во многом зависит от водителя, резины, состояния машины, наличия тюнинга и пр. Если же вы можете сделать альтернативный дрэг - вэлкам, видео в студию!



Мда, в принципе, я даже ожидал, что будет обида. Никого не хотел обидеть, но Вы же сами признаетесь, что драг нового автомобиля с явно не новым такси выглядит по меньшей мере странно... В-общем, лохами то я никого не обзывал. Если б снимали в Питере, то я был бы готов предоставить свой (хотя тоже не новый) автомобиль, на нем хоть такси не написано... Я думаю, на форуме можно найти таких же желающих из Великого Новгорода...
deast
По поводу альтернативы 10-ке статья интересная есть в журнале "Купи авто" ?12 2005г. Сравнение различных характеристик у трех моделей:
"Хенде Акцент",
"Шевроле Авео",
"Рено-Логан".
У каждой модели есть свои достоинста и недостатки, но после усреднения всех результатов предпочтение отдали "Авео". Но он и чуть дороже стоит. Переплаты 1400-1700 по сравнению с "Акцентом" и "Логаном" и 2300 по сравнению с десяткой. Рекомендую почитать статью, кто интересуется...
Oleg_093
Цитата:

По поводу альтернативы 10-ке .............. и 2300 у.е. переплаты по сравнению с десяткой.



Какая же это альтернатива? Цены указанных авто различаются на 30%! Это почти все равно, что Акцент и Нисан Максиму сравнивать.

Я считаю, что нет у 2110 альтернатив. Не дотягивают пока буржуйские производители... причем правильно говорили, хоть ВАЗ и ОАО, потенциал определеный в снижении цен есть (да собственно пока и незачем снижать: нет похожих ценовых решений конкурентов)!

Ренульты и шевролеты всякие - это не альтернатива, а следующий шаг, однако. Никто же не говорит хозяину гелентвагена: докопи чуток и купи себе кадилак!

ИМХО. 8-)
кеды глухаря
Oleg_093 писал(а):

Никто же не говорит хозяину гелентвагена: докопи чуток и купи себе кадилак!

ИМХО. 8-)



для владельца геленда это шаг назад- эти немецкие чемоданы
очень дорогущие, и в целом дороже кадиллаков! 8)

но вообще согласен с вами - акценты, авео, фокусы - это шаг вперёд,
никак не альтернатива 10-ке...
2114-2115 и 2112-2110 - вот это альтернативы, ну плюс подержаные ино ценой 7-8, ну 9 тыс. долларов.. всё, что выше и подбирается к 10 тысячам - это всё же чуть другой коленкор... :)
ANG
Oleg_093


Цитата:

Ренульты и шевролеты всякие - это не альтернатива, а следующий шаг, однако. Никто же не говорит хозяину гелентвагена: докопи чуток и купи себе кадилак!



Логан как раз альтернатива вазовскому седану, к тому же следующий шаг. В базе комплектация практически одинаковая, нет только стеклоподъемников. В базе стоит 257 тыс. рублей, тогда когда десятка 102 стоит в Самаре 217 тыс. рублей.
Разница в 40 тысяч. ИМХО небольшие деньги для следующего качественного шага.
кеды глухаря
ANG писал(а):

ИМХО небольшие деньги для следующего качественного шага.



это только если быть самому в этом уверенным :)
Eugene Philippov
isdn писал(а):

Мда, в принципе, я даже ожидал, что будет обида. Никого не хотел обидеть, но Вы же сами признаетесь, что драг нового автомобиля с явно не новым такси выглядит по меньшей мере странно... В-общем, лохами то я никого не обзывал. Если б снимали в Питере, то я был бы готов предоставить свой (хотя тоже не новый) автомобиль, на нем хоть такси не написано... Я думаю, на форуме можно найти таких же желающих из Великого Новгорода...


Какая такая обида? И почему нельзя сравнить новый с неновым? Не вижу причин. Более того, у нас так задумано - сравнение динамических качеств уже известных машин с "тёмной лошадкой". Если кому-то это не интересно, никто смотреть не заставляет! Повторюсь также, что если у кого-нибудь есть возможность произвести альтернативный тест - пожалуйста! Мне будут интересны результаты. Только если это будет "писанина" в форуме, а не реальное видео - тогда ценность такого теста сомнительна. А чего вы докопались до такси? Никакой разницы нет, т.к. такси это - частное, снял "люстру" - вот и нет тебе такси. В данном случае частный таксопарк предоставил машины, у них там всяких много...

adav писал(а):

если честно, не понял, что показывает это видео
просто разворот с ручником, как там можно судить об управляемости??
если бы в ролике Логан делал переставку на 60, 100, 120, то да -
видео бы показывало кое-что


Кто говорил об управляемости? Читай мою исходную мессагу. У нас не стояла такая задача - повторить тест ADAC, не тот у нас уровень (нет спецполигона, спецоборудования, спецодежды и много чего спец...). Такой разворот - фактически побочный результат съёмок дрэга. И водитель, который это всё делал, отозвался положительно об управляемости Логана. Если вы не смогли заметить, что крен при заносе был довольно небольшим (в сравнении, например, с 2110), то тогда и не поймете, что устойчивость у Логана должна быть не из худших. Считаю, что такой разворот с ручником указывает на грамотную настройку подвески, несмотря на её очень приятную мягкость. Можно предположить, что переворот Логана у ADAC - это либо подстроеный тест, либо просто "фэйк", направленый на дискредитацию Логана конкурентами.
Vitenysh
Eugene Philippov писал(а):

Можно предположить, что переворот Логана у ADAC - это либо подстроеный тест, либо просто "фэйк", направленый на дискредитацию Логана конкурентами.


Вполне, кстати, вероятно! 8)
В целом, согласен с Евгением.
Cabal_21103
Но по сути 103 догнала почти Логан.
Цитата:

десятку тысяч до 3-4 крутили, не больше
какой уж там драг... Smile



у 103 даже слышно как на вторую он перешел-хруст синхранизатора второй передачи слышно, хотя на убитых КПП на 3-4 тыс это слышно будет. Хотя что удивительно, 103 вяло как то стартовала.
Eugene Philippov
sheva писал(а):

На фотке виден стабилизатор поперечки, осталось выяснить сколько стоит данная модель?


Privilege 1.6 (12099$) + опции (540$) = 12639$.
кеды глухаря
в общем, что сейчас спорить на 50 страниц :)
пройдёт время, посмотрим по продажам... и будет ли очередь на него...
8)
Vitenysh
Очередь будет. Я впринципе не отказался бы Wink Но первым в омут лезть не хочу! Через годик-другой думаю будет достаточно информации, чтобы сделать правильный выбор.
Parus
SerVal! Бери десятину - не пожалеешь. Я тоже после Таврии на неё пересел. Я брал новую, так первое время казалось, что в Мерседесе еду. Ничего не хочу сказать плохого про Таврию (2 года отъездил), но это, конечно, не езда. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы