Страница 3 из 4
Oleg483
Vitenysh писал(а):

Очередь будет. Я впринципе не отказался бы Wink Но первым в омут лезть не хочу! Через годик-другой думаю будет достаточно информации, чтобы сделать правильный выбор.



Аналогичного мнения 8-)
Хоть десятка и неплохая (мой личный опыт) машина, но начитался про потеющее лобовое и реакцию завода - мавр машину купил, мавр может идти на...
Хомяк
DVDrom4ik писал(а):

Oolong писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

а я бы логан не выбрал .... дизайн меня отторгает ... души нет ....
это что то вроде акцента .... ну машина и машина .... ну дизайн .... а души нет.



Вы молодец! Я и не подозревал, что в ВАЗе 21103(104) лучше дизайн. Вы открыли мне глаза. Пожалуй, я продам свою куртру от Лагенфельда и туалетную воду от Кристиан Диор и куплю Скороход и Тройную туалетную воду. Very Happy

нет, ну что за люди ? ... ИМХО забудишь поставить и сразу начинают утрировать ... просто МНЕ ЛИЧНО 12-шка по виду нравится больше чем Логан ...




Я полностью согласен!!! Души нет
Моя 104я в люксовом варианте - просто куколка...
красавица просто
а вот всякие рено и так далее - хотя и говорят что долговечнее чем моя, но кузов просто отстой
как говориться на вкус и цвет....
Sherhan
Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.

Лучше A6 только новая A6 :cool:
Exodus
Sherhan писал(а):

Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.

Лучше A6 только новая A6 :cool:



Истину говорит товарищ!
jers21103
Sherhan писал(а):

Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.

Лучше A6 только новая A6 :cool:



Это только первая стадия. Когда достанет исправлять и чинить то что сделано руками, растущими из ж..., вот тогда (естественно при наличии подспорья в виде денежных знаков) захочется пересесть на что-то, что сделано руками, растущими оттуда, откуда надо.
А еслди такого подспорь нет (или еще какие-либо причины) то далее опять несколько вариантов:
- разводить флуд про говеные иномарки и прекрасные дешевые Тазики (не буду тыкать пальцем, этих товарисчей все тут знают)
- Читать все это, и не лезть в препирательство с этими (смотри выше)
Хомяк
[quote="Sherhan"]Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.



ПРАВИЛЬНО!!!
Истину глагольшь БРАТ!!! :cool:
По истине верные слова - ПРОСТО МАЛАДЦА !!!!
10ки РУЛЕЗ!!!! 8) :cool:
SuperFly
Sherhan писал(а):

Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.

Лучше A6 только новая A6 :cool:



Шерхан правильно загнул.
Еще могу добавить народное:
"х.й на х.й менять - время терять!"
да еще доплачивать...
И краснеть потом за рулем иностронного запора...
Sherhan
jers21103
Давай рассуждать логически, авео - это переименованный дэу калос, уже звучит неприятно, а выглядит и подавно. Нексия - реистайлинговый Опель кадетт разработки начала 80 годов.
Наш местный таганрожский акцент, стоит на 20 процентов дороже в аналогичной комплектации чем 10ка 16V, бегает так-же, ТО в два раза дороже, запчасти стоят тоже соответственно, ну а дизайн - лично мне совсем не по душе. И вообще все корейские автомобили похожи на все машины мира и одновременно не похожи ни на одну из всех, короче гибриды какие-то, жертвы вивисекции...
Уточню, это мое личное мнение, конечно-же есть люди которые может и в восторге от всех этих автомобилей.
Но, в ценовой категории 10 семейства нет никакой другой машины, которая обладала-бы такими характеристиками, качеством, вариантами исполнения и цветовой гаммой, а так-же пространством для доработок как ВАЗ 21104
Не пытаюсь ни кого переубедить, но по моему 10ка рулит и будет рулить еще долго, пока уровень жизни не подниметься на достаточный для того, чтобы люди смогли покупать себе автомобили, соответствующие всем нормальным Европейским требованиям по качеству и безопасности, но к тому времени может и ВАЗ выпустит что-то новое и хорошее уже по соответствующей цене.
Короче говоря - какая цена, такое и качество
Я кстати заметил, вы не довольны своей машиной?

Лучше A6 только новая A6 :cool:
Rusty
Oleg_093 писал(а):

Согласен с автором поста и давно сам это толкую: ну нет в ценовом диапазоне 10-ки приличной иномашины, на аналогичном техническом уровне выполненной.

В Ссамаре и Тольятти 10-ка (101 и 104) стоит 215-220 тыкос (не люкс), это все в салонах, гарантия 3 года или 50 тык пробега. А нексия от 250, а хундай акцент от 300 (ГОЛЫЕ как липки). А ремонтировать 10-ку можно в России везде, на любом задрипанном СТО, и куда приятнее иномарки (цена, время). А вот Логан... посмотрел бы я на его хозяев, которые быдут искать техническую поддержку на трассе Саратов - Волгоград и дальше! Shocked

А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.

ЭТО ЖЕ РОССИЯ, без разницы что Вы купили - главное, у кого и где!



1."Голые как липки" - в базе кондишн и ГУР.
2. "ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык." - ну это лапшу навешали, я покупал машину в Москве, обслуживался в Казани, Челнах - без вопросов.
3. Ремонт на Акценте - за 20 т.км - лампочка подсветки номера - и все.
4. Гарантийка в провинции - у меня ближайший сервис, что ВАЗа, что ино - в 150 км. от меня. Когда полетела коробка на новой девятке в 97 году - то тащить машину на эвакуаторе за 150 км. - накладно - пришлось забить на гарантию и чиниться в гаражном сервисе.
jers21103
2sherhan
я уже как-то писал, что наши авто покупают в основном (выкинем патриотов и т.д.) из одного критерия - цена. Причем не всегда критерием служит цена последующего содержания (ремонта). Как показывает практика, содержание бу иномарки среднего класса (ауди 80, 100, опель и т.д.) не дороже (или незначительно дороже) чем содержание большинства, например десяток. (Я не учитываю тех счастливчиков, которым оченьб повезло и у них ничего почти не ломалось. На форуме такие есть).
Можно добавить еще некоторую неразвитость сети по обслуживанию иномарок в глубинке, хотя глядя на наш Саратов, думаю что это ненадолго.
Таким образом получает что практически единственное преимущество (ну буду уж говорить про десятки) - это цена приобретения. С этим никто не спорит. Абсолютно согласен, что иномарки в похожей комплектации дороже. (Хотя и это тоже с оговорками, поскольку если набить десятку кондиционером, усилителем руля и т.д. она практически догонит тот же самый пресловутый акцент)
Так если основным критерием выбора считается цена (хотя конечно кому то надо чтоб была дешевая но быстрая, или руки чешутся самому ее поремонтировать, но таких экстремалов я не рассматриваю), то зачем кричать здесь что она лучшая по соотношению цена качество? что она порвет все иномарки? что за такие деньги она бустрее всех до сотни разгоняется? Зачем подменять одно понятие другим?
Теперь про стоисмость ремонтов и обслуживания. Согласен, что ТО на иномарки стоит больше, запчасти тоже (хотя не всегда, с учетом того что на десятки все равно многие ставят импорт, чтоб не нарваться на поделку нашей промышленности). Но как я уже писал иномарки чаще не ломаются, а нашемарки чаще ломаются. Вот уже соотношение значительно выровняется. Теперь извините, но гарантия на тот же акцент какая? а на десятку? То то. А реально на десятке поменять по гарантии стукающую опору или блямкающую стойку? Нет, потому что согласно письму ВАЗа это не является дефектом. А нормально получитьновую машину на которой все стойки уже на 40-50% свой ресурс исчерпали? Запросто. Поменяют? Нет, потому что если у стойки остался ресурс 35% - то она еще рабочая и замене не подлежит.
Теперь вот еще - почему никто почти не считает время и нервы потраченное на ремонты? Ведь в конечном счете это тоже деньги.
Так что вывод сам собой напрашивается (что и подтверждается анализом продаж авто за прошедшие годы) - нет денег на авто, купи ВАЗ и езди. Сказано без иронии, поскольку сам ездил на 07,09,21102,21103. Так вот могу сказать что из этих авто самая дешевая и беспроблемная была 07. Эй, патриоты, кто нибудь скажет что она лучше чем ино? То-то. А дальше только хуже и хуже...

Недоволен ли я своим авто? Которое взял 2 года назад новым? НЕТ. Где-то здесь есть ветка "у кого что ломалось", почитайте, мой список самый длинный наверное. К нему можно теперь еще и ДМРВ прибавить.
jers21103
Цитата:


А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.



Ну так судя по всему за 10 тык ничего не ломалось. Smile Рад за ваших родственников. Smile
Мне за первые 9 тык полмашины помеляли.
Кир-кук
jers21103, дёргай с гарантии пока ещё не поздно.
В 9ткм, когда я с Крыма возвращался на своей 2111, меня только задние лампочки беспокоили.
А какие 10-е"аппараты" я видел с пробегами под 300ткм!-Так там ещё много чего заводского было.
Терпеть не могу считать, сам считай - если ты в тачке не рубишь (а раз тебе в 9ткм полмашины поменяли, то это так), то твой удел, всегда и на любой машине, попадать деньгами и нервами на гарантийке и продавать машину через 3г. эксплуатации с наибольшими потерями.

О себе:зарываюсь в гараже раз в месяц на весь день, предварительно купив детали.Раз в год полная ревизия, обычно перед зимой.
Ну, конечно, бывает вечерком отверточку или ключик приходится взять - это же НАША машина!
jers21103
Кир-кук писал(а):

jers21103, дёргай с гарантии пока ещё не поздно.
В 9ткм, когда я с Крыма возвращался на своей 2111, меня только задние лампочки беспокоили.
А какие 10-е"аппараты" я видел с пробегами под 300ткм!-Так там ещё много чего заводского было.
Терпеть не могу считать, сам считай - если ты в тачке не рубишь (а раз тебе в 9ткм полмашины поменяли, то это так), то твой удел, всегда и на любой машине, попадать деньгами и нервами на гарантийке и продавать машину через 3г. эксплуатации с наибольшими потерями.

О себе:зарываюсь в гараже раз в месяц на весь день, предварительно купив детали.Раз в год полная ревизия, обычно перед зимой.
Ну, конечно, бывает вечерком отверточку или ключик приходится взять - это же НАША машина!



Кик-кук - вы не правы.
Во первых, я бы не сказал что в машине я не разбираюсь. Не чиню ее сам (по крупному) и не разбираюсь - разные вещи. Просто некогда мне на все выходные в гараж запираться, ребенок, квартира, дача понимаете-ли. Хотя в молодости свою семерку и девятку чинил почти все сам.
Во вторых - если бы я в свое время сдернул с гарантии (сейчас ее уже нет, машине 2,5 года), я бы столько денег потерял на замену агрегатов за свой счет... Так что, то что я за гарантийное время успел поменять много дефектных узлов - считаю плюсом.
В третьих продавать авто сейчас как раз не собираюсь. Довел его до ума, сделал ходовку как хотел, так что Вы правы смысла нет, много потерь будет.
Как ведет машина себя сейчас на дороге - меня вполне устраивает. Скрип в салоне и немного шумки - стоит в планах на осень.
НО! От этого мое мнение о ТАЗиках не изменилось. Качество не только сборки но и многих узлов которые на ВАЗ поставляются далеко от нормы (понимаю, что в поломке испанского генератора БОШ вроде бы ВАЗ и не виноват, но все таки есть такое понятие как отбраковка... А то что её нет толком на ВАЗе показывает одна из моих передних ступиц, на которой изнутри была тааакая раковина, что ИПГ чуть сигарету не проглотил)
Кир-кук
jers21103, честно скажу, про гарантийку узнал только на форуме.Что там делают с машиной-это кошмар. Ладно бы, если у меня одного попалась такая безпроблемная машина, но у меня ещё и друзья есть.
Один сунулся на гарантию (только из-за нового двига 16/16), так на ТО-3 ехать не хочет.Там не лечат машину, меняют целиком деталями, а они совсем не новые, как хотелось бы, а с такой же больной машины сняты и подправлены по принципу из 2-х сделать 1. И к 50ткм из твоей новой машины получается сильно изношенная халабуда.
А насчёт сборки, я согласен - с комплектующими бардак!
Jackal
Вижу тут не на шутку идет спор. Подолью маслица в огонь. Скажу вам по секрету. Итак, если внимательно ознакомиться с данными по креш-тесту, то выходит, что Рено Логан опаснее 2110 в плане пассивной безопасности!

Например: Коэффициент HIC (Head Impact Criteria). Граница зеленой зоны 650 (это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5Confused, граница красной - 1000. Итак, HIC:

Logan: водитель 943, пассажир 1197 (!!! и это с подушкой, которой нет в руской комплектации)
2110: водитель 600, пассажир 648
и так далее....Логан продул с треском по всем медицинским, травматологическим параметрам! А почему же он получил более выские оценки???
Всё дело в хитрой методике выставления баллов по EURONCAP!!!

подробнее я написал здесь:

http://www.zr.ru/forum/sd.pl?filter=117&firstid=1174864&message=1174864&logic=

Короче, если вы хотите ездить на настоящей иномарке, копите денежки -купите себе Фокус или на худой конец Акцент, а это морально устаревшее и опсаное корыто оставьте румынам.
Январь
Jackal писал(а):


Короче, если вы хотите ездить на настоящей иномарке, копите денежки -купите себе Фокус или на худой конец Акцент, а это морально устаревшее и опсаное корыто оставьте румынам.

Одним словом "Лохань".. Лох...Ань Very Happy Very Happy
DIFast
Сегодня посмотрел в салоне, 8999 кбаксов, это полный нулевый вариант, с некрашенными бамперами, полный ужас, движок 1.4. А если добавить полный фарш, то 12.5 кбаксов, дороговато однако для такой машины, по мне уж лучше Акцент, а так буду ездить на ТАЗе, пока денег на Лансер не накоплю. Чудес не бывает. Тем более сейчас моя 103 меня очень устраивает, особенно люблю ее за шустрость. 11,5 сек до сотни на 1.6 Логан заявил, но червонец с нашими 12.5 сек его все равно делает, так что снова завышение показателей, не хорошо господа лягушатники так делать.
Хомяк
DIFast писал(а):

Сегодня посмотрел в салоне, 8999 кбаксов, это полный нулевый вариант, с некрашенными бамперами, полный ужас, движок 1.4. А если добавить полный фарш, то 12.5 кбаксов, дороговато однако для такой машины, по мне уж лучше Акцент, а так буду ездить на ТАЗе, пока денег на Лансер не накоплю. Чудес не бывает. Тем более сейчас моя 103 меня очень устраивает, особенно люблю ее за шустрость. 11,5 сек до сотни на 1.6 Логан заявил, но червонец с нашими 12.5 сек его все равно делает, так что снова завышение показателей, не хорошо господа лягушатники так делать.




Ага полностью согласен...
я разгонялся за 11,9-12,2 - что-то около...
может даже немного быстрее...
1,6 л 16 клапанов
у меня 21104 "Люкс"
Parus
Logan ? уродство редкое. Конечно, уж лучше накопить на ФФ2, красивая и современная машина, а не эта параша. Червонец лучше и красивее по-любому, чем эта мыльница (ну вылитая наша Таврия Славута).
Хомяк
Parus писал(а):

Logan ? уродство редкое. Конечно, уж лучше накопить на ФФ2, красивая и современная машина, а не эта параша. Червонец лучше и красивее по-любому, чем эта мыльница (ну вылитая наша Таврия Славута).




Да... это точно
не знаю почему но мне оч нравиться форма "червонца"
достаточно всё красиво и функционально
Аэродинамика оч прилична - около Сх 0,33 (тот же фольц или опель)
Салончик прилично сделан...
да и вообще - машинка мне нравиться...
посмотрим как поведёт она конечно после 10 ткм
вот и буду потом судить о прочности :cool:
кеды глухаря
Хомяк писал(а):

Да... это точно
не знаю почему но мне оч нравиться форма "червонца"
достаточно всё красиво и функционально
Аэродинамика оч прилична - около Сх 0,33 (тот же фольц или опель)
Салончик прилично сделан...
да и вообще - машинка мне нравиться...
посмотрим как поведёт она конечно после 10 ткм
вот и буду потом судить о прочности :cool:



насчёт внешнего вида нашей любимой 10-ки согласен,
но в салон прыгать не хочется после поездки на любой свежей ино 8(
пролетарские корни машины видны, слышны и ощущаемы буквально во всём 8(
Хомяк
насчёт внешнего вида нашей любимой 10-ки согласен,
но в салон прыгать не хочется после поездки на любой свежей ино 8(
пролетарские корни машины видны, слышны и ощущаемы буквально во всём 8([/quote]


Нууууу.... сделав шумоизол (к стати не оч и дорого) - около 110-140 у.е. можно достигнуть приличного результата в устранении лишних "звуковых эффектов"...
ну и конечно резина должна быть "приличной" - чёбы не шумела как РОСАВА Wink
Кир-кук
Могу только сказать, что наверное я правильно делал раньше - покупая годовалые авто. Это десятка - первая новая авто. И такие корки...
-------------------------------------------------------------------------------------
jers21103, вот значит она где - ИСТИНА! -Полностью согласен.
Пара & 3 кола
Я вчера вечером в августовском ЗР смотрел комплектации Рено.

Много думал.
Very Happy
Все-таки иностранцы какие-то немного туповатые....

Российского потребителя, неизбалованного опциями, так не заманишь....

Это я ит свой сарайчик могу расписАть так, что его с руками-ногами оторвут....

ЗЫ Сотрудница по работе второй месяц на Пежо по гарантии ждет радиатор.....Машине чутть меньше года...

Ню-ню..... :cool:
soley
Я вот тоже задумался о смене машины.
Хочется что-то с кондеем с гуром с стеклоподъемниками
И пришел к следующему
1) Логан - дерьмо по-любому
2) Лансер - дорого
3) Форд в мин комплектации г@$но, попробовал собрать что-то (без АВС и прочих причуд) получилось 14 - 15$ - дорого
4) пока остановился на Элантре -13$ но комплектация хороша - форд нервно курит
Так вот к чему все это?
Жадные Рено сделали откровенное г@$но и агрессивно его пропихивают. Это очень некрасиво выглядит. Зачем в своих хвалебных статьях обсирать ВАЗ(Калину)? Вы достоинства у своего ублюдка поисчите :-D
А тенденция все-таки прослеживается. Конкуренция растет и это радует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы