Очередь будет. Я впринципе не отказался бы Но первым в омут лезть не хочу! Через годик-другой думаю будет достаточно информации, чтобы сделать правильный выбор.
а я бы логан не выбрал .... дизайн меня отторгает ... души нет ....
это что то вроде акцента .... ну машина и машина .... ну дизайн .... а души нет.
Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.
Лучше A6 только новая A6 :cool:
Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.
Лучше A6 только новая A6 :cool:
Как ни крути, а логан это отстой, как и его корейский собрат акцент, и авео и прочие квазимоды для рынка стран третьего мира. Мое личное мнение, нет денег на покупку нормальной иномарки вроде Лацера или Фокуса 2, не надо выделываться и пытаться купить какую-ни какую но иномарку, 10ка и выглядит на твердую 4 с плюсом с учетом простенькой доработки в виде тонировки и 15'' дисков с импортной резиной. Ходовые качества 10ки в заводской комплектации тоже заслуживают твердой 4 с плюсом, а то и пятерки, если конечно жопу не задирать для перевозки всякой дряни.
Ну мелкие поломки для ВАЗ'а это почти норма, учитавая высокую ремонтопригодность и доступность запчастей в любой точке страны чаша весов склоняется в сторону 10ки.
Лучше A6 только новая A6 :cool:
Согласен с автором поста и давно сам это толкую: ну нет в ценовом диапазоне 10-ки приличной иномашины, на аналогичном техническом уровне выполненной.
В Ссамаре и Тольятти 10-ка (101 и 104) стоит 215-220 тыкос (не люкс), это все в салонах, гарантия 3 года или 50 тык пробега. А нексия от 250, а хундай акцент от 300 (ГОЛЫЕ как липки). А ремонтировать 10-ку можно в России везде, на любом задрипанном СТО, и куда приятнее иномарки (цена, время). А вот Логан... посмотрел бы я на его хозяев, которые быдут искать техническую поддержку на трассе Саратов - Волгоград и дальше!
А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.
ЭТО ЖЕ РОССИЯ, без разницы что Вы купили - главное, у кого и где!
А про гарантию дешевых иномашин (на примере хундая) могу сказать следующее: сестра купила акцент, радости небыло границ пока... не узнала, что ВСЕ РЕМОНТЫ - только в сервисе диллера, а то гарании наступит кирдык. Сервисную книжку до сих пор не дали (за рулем уже 4 месяца, пробег 10 тык): ну нет их и все, ну не напечатали, ну извините нас... (по договору дают на первом ТО). Под гарантию попадают весьма сомнительные деффекты, точнее их скудное количество. В 70% поломок однозначно виноват будет хозяин, да еще и бадаться придется за оставшиеся 30% и доказывать, что ты не верблюд.
jers21103, дёргай с гарантии пока ещё не поздно.
В 9ткм, когда я с Крыма возвращался на своей 2111, меня только задние лампочки беспокоили.
А какие 10-е"аппараты" я видел с пробегами под 300ткм!-Так там ещё много чего заводского было.
Терпеть не могу считать, сам считай - если ты в тачке не рубишь (а раз тебе в 9ткм полмашины поменяли, то это так), то твой удел, всегда и на любой машине, попадать деньгами и нервами на гарантийке и продавать машину через 3г. эксплуатации с наибольшими потерями.
О себе:зарываюсь в гараже раз в месяц на весь день, предварительно купив детали.Раз в год полная ревизия, обычно перед зимой.
Ну, конечно, бывает вечерком отверточку или ключик приходится взять - это же НАША машина!
Короче, если вы хотите ездить на настоящей иномарке, копите денежки -купите себе Фокус или на худой конец Акцент, а это морально устаревшее и опсаное корыто оставьте румынам.
Сегодня посмотрел в салоне, 8999 кбаксов, это полный нулевый вариант, с некрашенными бамперами, полный ужас, движок 1.4. А если добавить полный фарш, то 12.5 кбаксов, дороговато однако для такой машины, по мне уж лучше Акцент, а так буду ездить на ТАЗе, пока денег на Лансер не накоплю. Чудес не бывает. Тем более сейчас моя 103 меня очень устраивает, особенно люблю ее за шустрость. 11,5 сек до сотни на 1.6 Логан заявил, но червонец с нашими 12.5 сек его все равно делает, так что снова завышение показателей, не хорошо господа лягушатники так делать.
Logan ? уродство редкое. Конечно, уж лучше накопить на ФФ2, красивая и современная машина, а не эта параша. Червонец лучше и красивее по-любому, чем эта мыльница (ну вылитая наша Таврия Славута).
Да... это точно
не знаю почему но мне оч нравиться форма "червонца"
достаточно всё красиво и функционально
Аэродинамика оч прилична - около Сх 0,33 (тот же фольц или опель)
Салончик прилично сделан...
да и вообще - машинка мне нравиться...
посмотрим как поведёт она конечно после 10 ткм
вот и буду потом судить о прочности :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы