Страница 4 из 4
jers21103
KOLESO239 писал(а):

Я вот тоже задумался о смене машины.
Хочется что-то с кондеем с гуром с стеклоподъемниками
И пришел к следующему
1) Логан - дерьмо по-любому
2) Лансер - дорого
3) Форд в мин комплектации г@$но, попробовал собрать что-то (без АВС и прочих причуд) получилось 14 - 15$ - дорого
4) пока остановился на Элантре -13$ но комплектация хороша - форд нервно курит
Так вот к чему все это?
Жадные Рено сделали откровенное г@$но и агрессивно его пропихивают. Это очень некрасиво выглядит. Зачем в своих хвалебных статьях обсирать ВАЗ(Калину)? Вы достоинства у своего ублюдка поисчите :-D
А тенденция все-таки прослеживается. Конкуренция растет и это радует.



Ошибочка только в пункте 4. Элантра минимум 13800$ стоит, а после перехода на расчеты в евро кажется немного даже подросла.
Jackal
KOLESO239 писал(а):


....4) пока остановился на Элантре -13$ но комплектация хороша - форд нервно курит....


не согласен по пункту 4. Во первых Лантра стоит от 14. Во вторых Форд Фокус-2 являясь более совершеной, современной, САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ В КЛАССЕ и наконец престижной машиной явно наступает Хюндаю на пятки. По цене они идут практически ноздря в ноздрю. Только вот есть свои нюансы
- форд надо ждать 4 месяца
- форд стоит от 12 тыс, но голый его надо доукомплектовывать
Если брать фокус и доукомплектовать его до уровня базовой лантры, то цены практически не будут отличаться. При этом вы можете выбирать из большего количесва кузовов и моторов.
jers21103
Jackal писал(а):

KOLESO239 писал(а):


....4) пока остановился на Элантре -13$ но комплектация хороша - форд нервно курит....


не согласен по пункту 4. Во первых Лантра стоит от 14. Во вторых Форд Фокус-2 являясь более совершеной, современной, САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ В КЛАССЕ и наконец престижной машиной явно наступает Хюндаю на пятки. По цене они идут практически ноздря в ноздрю. Только вот есть свои нюансы
- форд надо ждать 4 месяца
- форд стоит от 12 тыс, но голый его надо доукомплектовывать
Если брать фокус и доукомплектовать его до уровня базовой лантры, то цены практически не будут отличаться. При этом вы можете выбирать из большего количесва кузовов и моторов.



Все правильно, только если набить форд всеми опциями хундая то будет он значительно дороже:
Наименование USD RUR

15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками Стандарт Стандарт

Боковые молдинги в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт

Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт

Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт

Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Стандарт Стандарт

Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт

Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт

Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт

Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт

Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт

Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт

Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт

Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в ?театральном стиле? и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт

Выбранный Вами цвет - Moondust Silver 275 7834,8

Двигатель 1,6L/100 MT 13270 378062,3

Кузов 4-дверный седан 920 26210,8

Без направляющих для установки багажника на крыше (доступны только для 5-дверного универсала)
0 0

Без ABS и системы стабилизации курсовой устойчивости (IVD) 0 0

Подушка безопасности переднего пассажира 290 8262,1

Стандартная комплектация
0 0

Без зимнего пакета 0 0

Без пакета "Улучшенной обзорности"
0 0

Без Радио Пакета
0 0

Стандартное исполнение регулировок сидений 0 0

Цена за дополнительное оснащение: 1210 34472,9

Общая цена: 14755 420370

А если еще и АВS захотеть, или подогревы чего - нить, или радиоподготовку - то еще выше
Jackal
jers21103 писал(а):

Все правильно, только если набить форд всеми опциями хундая то будет он значительно дороже:
Наименование USD RUR


Какими именно опциями, которые есть у Хюндая (эти портянки я не в силах изучать)? Если сконцентиророваться на отделках консоли под алюминий и пр., то цена действительно взлетает.
Если заказывать без разгуляйства, то цена выходит прмерно такая же как у Хюндая. А если от чего-то отказаться, то и ниже.
Например если нужен хетч, а не седан, то цена заметно падает, а можно взять и двигатель 1.4, если кому-то важна экономия...

Вот например я посчитал хетч в комплектации комфорт, 1.6, добил его АБС и подушкой пассажира, получил 14420. Чего есть в Хюндае, чего нету в этом фокусе?

Тут везде свои нюансы... А вот отличную безопасность и отменную управляемость и наконец дизайн и престижность что есть у фокуса в базе никакими опциями в Хюндае не набьешь.
jers21103
Ну ты сначала говоришь что все по аналогии с хундаем, а потом предлагаешь хэтч или двигут 1,4... Неправильно так. Надо быть последовательным.
Про всякие цацки я не пишу и писать не буду. А вот радиоподготовки в твоем форде нету. А это еще минимум 350$. А еще и краску металлик - 275$.
Итого, если сравнивать форд хэтч с хундаем то разница на почти одинаковых комплектациях составит около 1000$.
Хотя не спорю, форм современней и должен быть на дороге более приятный.
В.А.
Только Дегенераты могут радоваться самуой дешёвой машине для колониального рынка (а мы теперь колония, а вы- аборигены) и считать её шагом вперёд... У меня 2112 с кондиционером, сейчас такие в Тольятти стоят 255 т., проблем нет. Нормальная машина..
P.S. В Европе Logan дешевле ВАЗа. Впрочем можете и дальше радоваться машине для нищих...
leon_18
Jackal писал(а):

KOLESO239 писал(а):


....4) пока остановился на Элантре -13$ но комплектация хороша - форд нервно курит....


не согласен по пункту 4. Во первых Лантра стоит от 14. Во вторых Форд Фокус-2 являясь более совершеной, современной, САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ В КЛАССЕ и наконец престижной машиной явно наступает Хюндаю на пятки. По цене они идут практически ноздря в ноздрю. Только вот есть свои нюансы
- форд надо ждать 4 месяца
- форд стоит от 12 тыс, но голый его надо доукомплектовывать
Если брать фокус и доукомплектовать его до уровня базовой лантры, то цены практически не будут отличаться. При этом вы можете выбирать из большего количесва кузовов и моторов.


Прежде чем спорить изучите ценники. Элка стоит в базе 13700$, в евро это что-то около 11700-11800. В базе: гидрик, кондей, салонный фильтр, э/сп, аудиоподготовка, 2 подушки, обратите внимание - двигатель 1,6. АВС конечно нет. ФФ2 в такой коплектации будет ОЩУТИМО дороже. А про стоимость ремонта не говорю - ТО на нее очень дешевое, да не ломается она особо. Про ФФ этого не скажешь - ТО 50уе только за осмотр а все расходники и доп. работа за свой счет - набегает немало. Да и "проблемки" со свечами-проводами-бензонасосом-клапанами и прочее (не у всех конечно). Хотя да, машина по сранению с Элкой гораздо современнее, красивей, престижней, тише. Но при том что цена на нее дороже примерно на 20%, в обслуге она обойдется дороже в разы - за все надо платить.
А по Логан - неплохая возможно машина, но уж точно не шедевр.
Возможно, его можно купить ВМЕСТО десятки, но вот ПОСЛЕ не стОит, хочется чего-то бОльшего.
jers21103
leon_18 писал(а):

Jackal писал(а):

KOLESO239 писал(а):


....4) пока остановился на Элантре -13$ но комплектация хороша - форд нервно курит....


не согласен по пункту 4. Во первых Лантра стоит от 14. Во вторых Форд Фокус-2 являясь более совершеной, современной, САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ В КЛАССЕ и наконец престижной машиной явно наступает Хюндаю на пятки. По цене они идут практически ноздря в ноздрю. Только вот есть свои нюансы
- форд надо ждать 4 месяца
- форд стоит от 12 тыс, но голый его надо доукомплектовывать
Если брать фокус и доукомплектовать его до уровня базовой лантры, то цены практически не будут отличаться. При этом вы можете выбирать из большего количесва кузовов и моторов.


Прежде чем спорить изучите ценники. Элка стоит в базе 13700$, в евро это что-то около 11700-11800. В базе: гидрик, кондей, салонный фильтр, э/сп, аудиоподготовка, 2 подушки, обратите внимание - двигатель 1,6. АВС конечно нет. ФФ2 в такой коплектации будет ОЩУТИМО дороже. А про стоимость ремонта не говорю - ТО на нее очень дешевое, да не ломается она особо. Про ФФ этого не скажешь - ТО 50уе только за осмотр а все расходники и доп. работа за свой счет - набегает немало. Да и "проблемки" со свечами-проводами-бензонасосом-клапанами и прочее (не у всех конечно). Хотя да, машина по сранению с Элкой гораздо современнее, красивей, престижней, тише. Но при том что цена на нее дороже примерно на 20%, в обслуге она обойдется дороже в разы - за все надо платить.
А по Логан - неплохая возможно машина, но уж точно не шедевр.
Возможно, его можно купить ВМЕСТО десятки, но вот ПОСЛЕ не стОит, хочется чего-то бОльшего.



Вот-вот уважаемый, возьмите-ка и посчитайте ценнички!
Минимальная стоимость Елантры 11760 евро, что в пересчете на баксы по курсу ЦБ составит ... 14550$.
Так что ФФ2 уже достаточно к ней близок если считать по наличию опций.
jers21103
В.А. писал(а):

Только Дегенераты могут радоваться самуой дешёвой машине для колониального рынка (а мы теперь колония, а вы- аборигены) и считать её шагом вперёд... У меня 2112 с кондиционером, сейчас такие в Тольятти стоят 255 т., проблем нет. Нормальная машина..
P.S. В Европе Logan дешевле ВАЗа. Впрочем можете и дальше радоваться машине для нищих...



Вот и радуйся что тебе продают втридорога твою десятку.
Jackal
leon_18 писал(а):

... ФФ2 в такой коплектации будет ОЩУТИМО дороже. А про стоимость ремонта не говорю - ТО на нее очень дешевое, да не ломается она особо. Про ФФ этого не скажешь - ТО 50уе только за осмотр а все расходники и доп. работа за свой счет - набегает немало. Да и "проблемки" со свечами-проводами-бензонасосом-клапанами и прочее (не у всех конечно). Хотя да, машина по сранению с Элкой гораздо современнее, красивей, престижней, тише. Но при том что цена на нее дороже примерно на 20%, в обслуге она обойдется дороже в разы - за все надо платить.
А по Логан - неплохая возможно машина, но уж точно не шедевр.
Возможно, его можно купить ВМЕСТО десятки, но вот ПОСЛЕ не стОит, хочется чего-то бОльшего.


Форд будет как раз не ОШУТИМО дороже. А в некоторых случаях может быть и дешевле (если вы возьмете хетч и вам не нужна окраска металик). А проблемы со свечами - это у африканского двигателя Rocam 1.6, который ставили на руский ФФ1.
.. по Логан - неплохая возможно машина Логан это убогое пустое ведро, старое технически (старее 2110) и небезопасное (хуже 2110). Оно рядом не стояло ни с ФФ, ни с Лантрой.
leon_18
jers21103 писал(а):


Вот-вот уважаемый, возьмите-ка и посчитайте ценнички!
Минимальная стоимость Елантры 11760 евро, что в пересчете на баксы по курсу ЦБ составит ... 14550$.
Так что ФФ2 уже достаточно к ней близок если считать по наличию опций.


Посчитал, согласен. Блин, с ростом евро засада получается, согласен. Уже 14800$ за базу Элки. Обидно блин, что Хюндай такое коленцо выкинул - на евро перешел. Хорошая машина Элка, и цена хорошая было, честная - мля, ну а сейчас - ну устарела ведь она морально чтобы за 15кб ее брать!
А с современным ФФ2 ХЗ как все повернется, вряд ли решили проблемы адаплации к нашему бензину - а от этого основные расходы на ФФ2. Еще достоинство - есть универсал! И кредит 4,9% и каско 5%.
ИМХО, с годами выбор все труднее - все становится дороже и, как ни парадоксально, ненадежней.
jers21103
leon_18 писал(а):

jers21103 писал(а):


Вот-вот уважаемый, возьмите-ка и посчитайте ценнички!
Минимальная стоимость Елантры 11760 евро, что в пересчете на баксы по курсу ЦБ составит ... 14550$.
Так что ФФ2 уже достаточно к ней близок если считать по наличию опций.


Посчитал, согласен. Блин, с ростом евро засада получается, согласен. Уже 14800$ за базу Элки. Обидно блин, что Хюндай такое коленцо выкинул - на евро перешел. Хорошая машина Элка, и цена хорошая было, честная - мля, ну а сейчас - ну устарела ведь она морально чтобы за 15кб ее брать!
А с современным ФФ2 ХЗ как все повернется, вряд ли решили проблемы адаплации к нашему бензину - а от этого основные расходы на ФФ2. Еще достоинство - есть универсал! И кредит 4,9% и каско 5%.
ИМХО, с годами выбор все труднее - все становится дороже и, как ни парадоксально, ненадежней.



С точки зрения маркетинга может это и правильно - цены подгоняются под спрос и возможность покупателя. Sad
По ФФ ненормальна только очередь...
SerVal
Есть,однако, у Элантры одно замечательное качество
- не ржавеет она. Двусторонняя оцинковка. И крыльев тоже.:cool:
Чего к сожалению нет ни у Вазиков, ни у Логана. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы