Страница 1 из 4
Maestro
Недавно стало проявляться-тормозишь,а она тормозит не плавно а рывками такими,эти рывки синхронны скрипу колодок,но откуда он-не могу определить,т.к. скрип непостоянен,и что-бы кто то послушал нужно ловить момент.Что может быть?овальные барабаны?или ещё что хуже?и руль стало бить снова недавно,но это так,к сведению.
Storen
здесь дело все в тормазаных дисках, сам такую же фигню до сих пор испытываю, тормозиш а она рывками, к стати кроме меня, пока я за рулём, кроме отца никто этого и не почувствовал, а когда за руль други садяться тоже чуют, лечиться заменой тормозных дисков, в сервисе сказал что очь сильно в яму какюто влетел, правда я этого не помню, но всёже, если надумаеш менять диски, жди весны, так как вс1ё равно подвеску после зимы перебирвать, да, и бкерии вентилируемые.
С Уважением.
OlegD
Нужно менять один из передних тормозных дисков. Определить какой можно с помощью специального манометра (кстати на рынке он стоит гораздо дешевле самого диска), определяешь где биение выходит за пределы нормы и меняешь. Битый диск просто приобрел восьмерку (и вовсе не овал), а случиться это могло из-за перегрева (повело) или подбил где, а может просто время пришло.
Will
Диски по одному не меняются, меняй оба - если перегрел один, второй тоже 100% кривой. "Подбить" тормозной диск практически невозможно, т.к. он находится глубоко в колесе.
Советую покупать Брембо - пара стоит около 1300 руб (14-й диаметр), если у тебя невентилируемые, есть смысл подумать о переделке тормозов на вентилируемые (замена суппортов и дисков). Невентилируемые Брембо стоят 700-800 руб. пара.
И заодно уж поменять колодки
Alex07-11i
Все вот советуют - вентилируемые ставь, вентилируемые... А никто не задумывается, что как раз вентилируемые гораздо более склонны к короблению. Нагрел диски, потом в лужу залетел - и готово, вернулись к тому, с чего начали.

Так что думать надо, прежде чем решение принимать.

Если не летаешь низенько Smile , а спокойно ездишь, я бы не советовал переходить на вентилируемые.
Maestro
Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.
Димон Шустрый
А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.
vova
Maestro-Торможение рывками-эт все-ж очень похоже на колодки пер.,а вот отдача в педаль тормоза-эт все-ж передние диски.
Я бы тебе порекомендовал передние диски наши -Челябинские Автореал,качество отменное-ни разу возврата не было.Цена простых-около 250 руб штука,а если у тебя вентилируемые-то около 500р за штуку,и еще раз повторюсь -качество высочайшее,ничем не уступают фирменным.
Ну а для начала попробуй поменять колодки,рекомендую Ваши Московские STS. 8-)
tenerife
Maestro писал(а):

Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.



Я чего-то не понял, почему невентилируемые диски?
Maestro
Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.
tenerife
Maestro писал(а):

Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.



Так надо от Оки поставить они наверное в три раза дешевле.
Люди парются, разрабатывают тормозные системы, улучшают тормозные характеристики , а Maestro не видит выгоды Bravo Very Happy :-D Smile
Maestro
ха тире ха тире ха
OlegD
Димооон писал(а):

А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.


Ошибаешься, биение передних дисков может вовсе не отдавать в педаль, т.к. колодки свободно плавают вместе с супортом относительно диска, а вот если бьет в педаль то это как раз задние барабаны, т.к. колодкам деваться некуда вот и бьют по цилиндру, а он уже в педаль отдает. Колодки на 80% ни причем, пустая трата времени и денег. Проверяй диски, а чтобы деньги по посту не выкидывать еще раз советую воспользоваться манометром для замера степени биения. Диски менять можно и по одному, т.к. ни на что не влияет (поверь моему опыту), а повести может вполне один (например: бракованный попался)
Petrov_kamensk
что за манометр для замера степени биения?
OlegD
Petrov_kamensk писал(а):

что за манометр для замера степени биения?


Есть такое устройство, представляет из себя шкалу как у насоса, а на конце штырек чувствительный + всякие крепления. Так вот этот штырек прижимается к диску и на шкале смотришь показания. В общем в любом магазине спроси дадут посмотреть и раскажут. Как пользоваться расписано в любой нормальной мурзилке, там же и допустимые цифры (что-то порядка 0.15, сейчас уже не помню точно).
Зрительно выглядит как на фотке в ЗР (смотри здесь в конце страницы http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0301/ss0301/192-194.htm)
Petrov_kamensk
все правильно, только не манометр а индикатор часового типа.
Devy
Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!! Sad
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала. Sad
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.
Petrov_kamensk
плохо. у меня проявилось после прокачки тормозов, отдача в педаль, пока не заморачиваюсь, диски все равно менять -износ, на грани допуска.
дальше думать будем, всем форумом что дальше делать.
Димон Шустрый
Мысля проскочила, а не появилось ли биение от прокачки тормозов? Может при этом процессе вы слишком сильно на педальку давили, вот барабан яйцом и пошел?
Petrov_kamensk
Ага а диск, сплющился.
прокачивая штуцер открыт-жидкость вытолкнуть надо, давление толком не развить - вакумника нет.
kruso
Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.
OlegD
Devy писал(а):

Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!! Sad
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала. Sad
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.


Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.
Devy
OlegD писал(а):

Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.



Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)
Devy
kruso писал(а):

Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.



Если все дело в подшипнике, то почему машину колбасит только при торможении? 8-)
OlegD
Devy писал(а):

OlegD писал(а):

Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.



Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)


Протачивать уже больше некуда было, тоньше 0,9 см делать нельзя. Видимо восьмера все-равно приличная осталась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы