Страница 1 из 1
Aknod
Привет Всем. Помогите найти причину отсутствия аварийки. Дело было так:при поездке обнаружил что аварийка у меня не пашет, повороты есть. Купил реле поворотов как и стоял на 4 ноги вкрутил результат нулевой. Заменил кнопку тоже самое (при это реле оставил старое), затем совместно новое реле и новая кнопка опять нулевой результат. В чём дело с чего начать проверку не могу догнать.
Vital_2112
Нужно проверить правильность подключения по цветной схеме,
начать с кнопки.
Я так понял при отжатии кнопки ничего не происходит?
если так,то на неё напряжение должно поступать не от замка зажигания,а напрямую,вроде от линии прикуривателя,
по любому нужна схема.
Vital_2112
вот http://irls.narod.ru/auto/vaz2106.htm
там на второй контакт на кнопке должно напряжение приходить,
хотя стоит все проверить,может оно вообще не поступает туда.
vitalik-b
предохранитель целый? Smile
Aknod
Предохранитель целый. Кстати в чём прикол схема в цветном варианте отличаются рот схем что в инете валяются а имено подключением на кнопке 3 и 7 ноги чему верить трудно сказать завтра раскурочу свою проводку и буду пробовать щемить провода. Сегодня когда замерял напругу на 8 ноге кнопки 10,5 вольт я так полагаю что это мало в чём искать загвоздку с напругой может из за этого глюки все. Так как порой бывает что кнопку оттожмёшь и потрескивание проскакивает в релюхах. А может всё дело в напруге 10,5 а не 12 вольт. что тогда смотреть?
Aknod
Итак подёргал проводку на генераторе и всё АВАРИЙКА работает !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы