Отчет по пробегу Калины (ВСЕ ОТЧЕТЫ ПИШИТЕ СЮДА!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#751: дизелит двигатель Автор: Евгений яОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 17:26
Помогите! Значит так ВАЗ 2118 - 1,6, 8 клап. двигатель(пробег 76 000), неделю назад появился непонятный стук, по звуку напоминающий работу диз.двигателя(но только тише). Причом что интерессно его слышно только на холостом ходу, даёш обороты всё отлично ничего не слышно, машина едит отлично, тяга не изменилась. Интересно что на холодную его не слышно, а как только машина хорошо прогревается он то появляется, то исчезает (т.е. он не постоянный, но довольно частый). Скажу сразу что это не клапана, не помпа, не клапан адсорбера, не вкладыши и поршневая в порядке всё проверяли всё работает без сбоев. Что это может быть, подскажите пожалуйста?
#752:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 18:07
это может быть поршень на один или два размера меньше цилиндра, колечки залегли вот и тарабанит....
#753: Re: дизелит двигатель Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 23:55
Евгений я писал(а):

Помогите! Значит так ВАЗ 2118 - 1,6, 8 клап. двигатель(пробег 76 000), неделю назад появился непонятный стук, по звуку напоминающий работу диз.двигателя(но только тише). Причом что интерессно его слышно только на холостом ходу, даёш обороты всё отлично ничего не слышно, машина едит отлично, тяга не изменилась. Интересно что на холодную его не слышно, а как только машина хорошо прогревается он то появляется, то исчезает (т.е. он не постоянный, но довольно частый). Скажу сразу что это не клапана, не помпа, не клапан адсорбера, не вкладыши и поршневая в порядке всё проверяли всё работает без сбоев. Что это может быть, подскажите пожалуйста?



а помпу как проверяли? точно не она?

#754:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 08:52
Допишу сюда один минус: шпильки крепления защиты ручника (там где регулировка) вштампованы, не приварены!!! А там просто лист. могут отломиться или выскочить.
#755:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 26 Марта 2014 21:10
пробег 20 тыс км и первая бяка вылезла - потрескался левый внешний пыльник. facepalm заметил при вывернутом колесе.
на выходных надо будет с ямы посмотреть как остальные поживают. до тепла бы потерпели, а то сейчас как то не хочется сними возиться

#756:  Автор: zhigulОткуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:26
Меняй пыльники. Я в декабре поленился, в феврале поменял обе наружные гранаты. Начиналось все с трещин . . .
#757:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 10:30
трещины пока на одном. сегодня появилось щелканье. походу какая то внутренняя граната умирать стала. пилять. facepalm
#758:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 21:34
Машине 2 г. и 9 мес. Пробег 104500 км.
Из работ, выходящих за рамки плановых ТО:
3000км - замена реле поворотов (100 руб.);
8000км - замена упоров задней двери (умерли на морозе -38). Замена по гарантии;
12000км - замена клаксона (забился грязью, слабо бибикал). Купил сам, заменили без оплаты;
90000км - замена наконечников рулевых тяг. Цену не помню, т.к. менял во время планового ТО;
100000км - замена датчика скорости. Вот тут надо быть внимательным - у меня стоял приоровский, а вначале я купил родной калиновский. А они, хоть и одинаковые по корпусу, но РАЗНЫЕ по настройкам! Это надо знать при замене.
102000км - замена стоек стабилизатора (убил при залете в яму). Цена замены ок. 500 руб;
Ремень ГРМ менял на 60000км и на 104000км.
Один раз менял передние тормозные колодки (во время планового ТО).

Из улучшайзинга сделал следующее:
- заменил боковые зеркала на элементы с подогревом;
- поставил штатные ПТФ;
- установил эл.подогреватель двигателя от 220в (живу в своем доме).

Всё - больше с машиной ничего не делал. Надежностью авто доволен.

#759:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:51
Buldog
хорошо ездите раз только 1 раз передние тормозные меняли.
Я к 85 наверно сменю 4й комплект.

#760:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 20:25
2gin88888
Торможения я комбинирую с понижением передачи. Особенно зимой.
Поэтому и износ малый.
Кстати, сцепление я еще ни разу не менял, хотя и живу от трассы в 2-х км и зимой порой приходится барахтаться эти 2 км через снега.
Мож мне так повезло с машиной? Или АвтоВаз стал тщательнее поставщиков сортировать?
Если буду менять машину, то возьму такую же.

#761:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 21:29
Buldog
дело не в комбинировании, а том что тормозите меньше.
сцепление незнаю, может у вас там нет резки перегазовок и сильных буксов, вот и ходит оно.

#762:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 19:32
Buldog
я колодки поменял по регламенты а не по износу, до 50 точно бы доехал на стоковых, только свистят они гадины...

#763:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 23:27
mdiman21043
гы...а я на 40тыс. тормозные диски... до 90 тыс сменю вторые дольше не проживут.

#764:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 09:43
34.5 тыс. 3 года 4 месяца.
Менял помпу, стучала.
Сцепление (с покупки брало в конце)
Колодки заменил на ATE
Ремень грм (рванул, т.к. не заметил что вылетела втулка из кожуха, прям между шкивами кв и ремнём).
правый стеклоподъёмник.
блок кнопок стеклоподъёмника (слева).
Термостаты приходится менять каждый год, начинают поздно открываться
В связи с утановкой кондёра сменил радиатор СОД на более производительный.

#765:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 16:49
Silence писал(а):

В связи с утановкой кондёра сменил радиатор СОД на более производительный.


как успехи? в пробках полегче стало?

#766:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 23:33
mdiman21043
конечно. в +34 за бортом Т двигателя 95-96.
Вот ещё термостат ween если поставить будет 92 Smile

#767:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2014 11:10
А я поставил валы и теперь с кондеем на 92м в пробке могу закипеть((
Уж очень мало места под капотом, либо нужны боковые дырки в крыльях!
Как и писал: тормозные диски сменил на 87500км, колодки АТЕ.

#768:  Автор: Azat337Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 09:16
Плюсы и минусы после 30 тыс. пробега, Калина 2012 г.в., 1,6 8кл.
Недостатки автомобиля в целом:
недостаточная динамика
плохая шумоизоляция
плохая управляемость на высоких скоростях
Преимущества:
низкая цена
удобный салон
хороший обзор
ремонтопригодность

Несмотря на малые внешние габариты, салон автомобиля является одним из самых просторных в модельном ряде автомобилей ВАЗ. Посадка водителя обеспечивает хороший обзор.
Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л

По двигателю:
Недостатки:
маленькая мощность
недостаточный запас крутящего момента в зоне высоких оборотов
шум и вибрации
необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов
Достоинства:
один из главных плюсов – не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ
низкий расход топлива (личный рекорд – 5,6 л/100 км)
низкий расход масла на угар
не требователен к качеству масла и топлива

http://www.avtospravochnaya.com/#!kalina-obzor/cf7a

#769:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 15:33
Azat337
350л это до крышки или до потолка?

#770:  Автор: Azat337Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 16:12
gin88888 писал(а):

Azat337
350л это до крышки или до потолка?


Это до полки

#771:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 16:53
Azat337
судя по аве с классикой сравниваешь? тогда да это космолет какой то, особенно если взять топовую комплектуху. А там и движок такой что ну вдавить тапку в пол ну просто не возможно... а то что гнет, ну и чё? щас на новых даже 8клопах все гнет ибо облегченные поршня и все дела...
Моей сейчас 40 ткм почти уже, кузов явно ослаб, пока по асфальту ездишь все клева, но как только сворачиваю в частный сектор где дорога не дорога а полоса препятствий сразу становится грустно. Хотя моя четверка заиграла на кручение где то на 70 ткм... а тут всего то 40.
Зы, где то ровно 5 лет назад я как раз её покупал. кашмар facepalm

#772:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2014 21:16
mdiman21043
она у тебя не от пробега, а от года играет.
Azat337
так если полку снять, ещё треть найдётся.

#773:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 16:09
gin88888
дык четверка еще больше было, лет 7 наверное.. она вообще в гараже стояла лет 5 пока я её не выкатил. И через 2 года активной эксплуатации заиграла.

#774:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2014 19:04
mdiman21043
ну вот и получается, что в 2.5 раза лучше качество стало, там 2, а тут 5 или не так? и меня 7ка и на 13году не сильно играла или я этого уже не замечал.

#775:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2014 05:58
gin88888
я её выкатил когда ей было 5, пробег был 45 где то, заиграла на 70 через 2 года. А кузов 4ки на кручение слабже седанов. Причем я на Алинке ни чего такого тяжолого не возил, а на той все что влазило то и ехало, холодильники, диваны, стройматериалы, цеемент, плитка. ну в общем колхозница). А эту берег, че толку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 31 из 36
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU