Страница 1 из 1
Sergey_16V
Хорошая штука для доморощенных драгрейсеров. 5 баксов и + 7-8% мощьности. А если залить пополам с бензином - Порше отдыхает.
Вообще как-нибудь попробую.
Kirill111
Небольшую прибавку мощности эти присадки конечно дают. Но не 8%. А вот минусы более серьезные - прогар клапанов и поршней из-за сильного увеличения температуры сгорания смеси.

Эти присадки можно рассматривать как вариант - приехать на драг с 5ю литрами бензина в баке. Залить енту присадку. Провести несколько заездов на этой бодяге, а затем бегом на заправку - и полный бак. Чтоб бодягу разбавить. И то это будет весьма вредно для мотора. 8-)
КМД
Maestro писал(а):

Всегда доверял этой "Экспертизе",а тут уж и не знаю что думать то...то ли правду пишут,то ли за рекламу взялись...
В общем смотрим тут
По их тестам,лидером являеться NOS Racing Formula
Аж во как:"Средняя прибавка в мощности составила 8,34% (5,6 кВт), а в крутящем моменте 8,12% (13 Нм)."
Что то мне очень интересно стало...если есть плюсы,то значит есть и какие то минусы от этой шляпы?


Не верь глазам своим. Все "объективные" статьи оплачены производителями всей ентой байды, "добавляющей" и "уменьшающей" чего нибудь. Не надо лить в двигатель всякую бяку, лучше масло чаще менять.
Kirill111
КМД писал(а):

Maestro писал(а):

Всегда доверял этой "Экспертизе",а тут уж и не знаю что думать то...то ли правду пишут,то ли за рекламу взялись...
В общем смотрим тут
По их тестам,лидером являеться NOS Racing Formula
Аж во как:"Средняя прибавка в мощности составила 8,34% (5,6 кВт), а в крутящем моменте 8,12% (13 Нм)."
Что то мне очень интересно стало...если есть плюсы,то значит есть и какие то минусы от этой шляпы?


Не верь глазам своим. Все "объективные" статьи оплачены производителями всей ентой байды, "добавляющей" и "уменьшающей" чего нибудь. Не надо лить в двигатель всякую бяку, лучше масло чаще менять.



Это не в двигатель, это в бензин. Хотя в остальном ты прав.
Vadam
есть такая хрень - МТБ (что-то типо метил...бутан) - ОЧ около 150 - мечта драгера Smile Smile Smile
PawelCh
Был давным-давно у нас "Аспект-модификатор" - действительно снижал трение в двигателе, пока не появился Аптекман из АГА и не выдавил их со своим ERом. На старенькой 06 пробовал Римет - эффект присутствовал положительный - пробег был около 150 000 км, причем на заведомо хреновом бензине. Аспект снижающий трение заливал в 06 после капиталки. Поршни к цилиндрам были уж слишком "подобраны" - горячая с трудом проворачивалась стартером, просле аспекта - как рукой сняло. В 09 вливал ФЕНОМ (аналог ERа). следующий владелец ползимы при -25 заводил без особых затруднений несмотря на масло 20W40, но потом все-таки двиг. стуканул. В карбовую 10 (пробег ~35 000) я наливал тот же Римет - в итоге через 10 000 в 4 цилиндре компрессия ~ 10, а в остальных 12,5. В новые 103, а теперь 104 не лью ничего - опасаюсь!
PawelCh
Vadam писал(а):

есть такая хрень - МТБ (что-то типо метил...бутан) - ОЧ около 150 - мечта драгера Smile Smile Smile




МТБ - это метилтретбутиловый эфир, применяется нормальными компаниями как октаноповышающая и кислородсодержащая присадка к бензинам. В чистом виде он вряд ли пригодится как топливо. И октановое число не 150, а 118 и определяется только в смешении.

P.S. ненормальные бодяжат бензин с марганцевыми и железосодержащими антидетонаторами...
zarub
Очень неоднозначно, но на определённые мысли наводит...
http://www.svong-1.com/forsan/index.htm - снижаем трение = увеличиваем износ.
Типа просто почитать ..... Laughing
Vadam
мне на волгу (двигло 402 карб) бензюк делали 76+МТБ=97 - пёрла мама не горюй (штатно бенз 92-95), однако часто так низзя забавляцца - прогаром черевато, а периодически от нагара избавицца - вполне гуд :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы