Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
10 точные опоры стоек кто ставил? или всетаки СС20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 10 точные опоры стоек кто ставил? или всетаки СС20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strike



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Саранск (13 регион)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2005 22:35
Ответить с цитатой

Ни фига морда не поднимается высоко, я десяточные опоры поставил. Родных хватило на 14000 км.
_________________
2114, (ноябрь 2003 г.), 17800 км.
Вернуться к началу
Strike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 01:03
Ответить с цитатой

To Razor Дядя иди На??уй ...колхоз у тебя блин в трусах понял? нормально общайся бык!
_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 07:32
Ответить с цитатой

Не, вы тут зря обижаетесь - РаззоР правильно говорит: на 8-ке должны стоять восьмерочные опоры. Дело в том, что резиновая "подушка" в опорах - это тоже энергопоглощающая часть подвески, просчитанная конструкторами (слава Богу, "Порше" считало,а не конструкторы с ВАЗа). Так вот, замена опоры на десяточную приведет к ускоренному разрушению кузова в тех местах, куда "упираются" вверху стойки. Это, конечно, не значит, что через месяц "чашки выпрыгнут", но ресурс этого места уменьшится однозначно.

Далее: лично я считаю экономически нецелесообразным ставить СС-20. Их стоимость такова, что ты ТРИЖДЫ обычные опоры поменять сможешь. Тем более нет смысла ставить десяточные СС-20.

Что касается ресурса родных опор, то да, он, к сожалению, невелик. Но и не 14 тыщ! Просто надо за стойками следить (убитые аммо убьют и опоры) и учесть тот момент, что чем более "спортивная" подвеска, тем быстрее они разрушаются.

Итог моему длинному опусу: СС-20 есть смысл ставить лишь при спортивном тюнинге авто вместе с жесткими монотрубными газовыми аммо. В противном случае это неоправданная трата денег.
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 12:41
Ответить с цитатой

Антон НеГородецкий писал(а):

Далее: лично я считаю экономически нецелесообразным ставить СС-20. Их стоимость такова, что ты ТРИЖДЫ обычные опоры поменять сможешь. Тем более нет смысла ставить десяточные СС-20.

Зато потом начнешь экономить, причем время тоже Laughing . Десяточные СС-20 ничем от восьмерочных не отличаются, акромя проставки, которую можно не ставить.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 13:50
Ответить с цитатой

Всем ответившим большое спасибо...принял решение вернуть 10тые опоры...потом определюсь сс20 или штатные....

А я и не говорю что Razor говорит что-то не так....вопрос как он это излагает...короче за базаром следить нада...и словами обидными бросатся незнакомым людям нехорошо...

_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 18:21
Ответить с цитатой

Извини, если обидел, не принимай на свой счёт.

Много вижу по трассе жЫпов, которых штормит и т.п. Потому и колхоз...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 22:58
Ответить с цитатой

Я, когда ставил каябу, тоже поставил родные опоры...
Стояли десяточные...
Все это - приблуды...

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 23:23
Ответить с цитатой

Ставь СС-20. :cool:
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 00:32
Ответить с цитатой

Ок..СС-20 какие лучше...мастер,спорт...? хочу помягче..Smile
_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 00:36
Ответить с цитатой

Udlinitel писал(а):
Ок..СС-20 какие лучше...мастер,спорт...? хочу помягче..Smile


Мастер

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 16:25
Ответить с цитатой

Про СС-20 не знаю, но обычные 10-шные ставить НЕЛЬЗЯ, т.к. загубите шрусы, проверено на собственном горьком опыте и выкинутых на ветер почти 100$.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rostov567



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: ростов
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 16:54
Ответить с цитатой

у меня 99, родные отходили 90 тыков, послушал знакомых мастеров (откудато ж пошло это поверье), поставил 10-е, хоть долго присматривался к сс20.
в итоге:
морда не дыбится, принципиальных отличий в управлении не увидел.
думаю, что если б это читал, поставил бы родные и не парился бы...

про шрусы не знаю:) менял вместе с опорами, пока все ок:)

_________________
ВАЗ бы так...
Вернуться к началу
rostov567 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:13
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Про СС-20 не знаю, но обычные 10-шные ставить НЕЛЬЗЯ, т.к. загубите шрусы, проверено на собственном горьком опыте и выкинутых на ветер почти 100$.


Я так понял, ты про внутренние шрусы говоришь? Да, в своем опусе забыл описать, что такое тоже возможно... Любой подъем носа машины пиводит к увеличению нагрузки на внутренние шрусы...
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpc_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 07:01
Ответить с цитатой

Стоят СС20 стука ничего такого нет. Но когда брал аморики монро в фирменном магазине у них бесплатная установка. Они мне гарантию на амортизаторы вместо 2 лет дали пол года. Мотивируя это тем, что с СС20 происходит быстрое разрушение поршня в амортизаторе т.к. со стандартными опорами шток вращается вместе с корпусом аммо, а в сс20 шток стоит на месте, а вращается только корпус аммортизатора. из-за чего происходит быстрый износ соприкасающихся частей. В этом есть смысл т.к. смотрел иномарочные опоры везде подшипник висит на штоке т.е. как в стандарте. Думаю что буржуи давно бы уже перешли на опры типа сс20 еслибы это технически было более эффективно. Так что СС20 - в ущерб ресурсу аммо. Есть еще японские опоры на самару. Они стоят порядка 120$ Знаю человека у которого служебная машина с такими опорами 70 тыс прошла стука нет, шток не болтается. у нее конструкция как у сайлентблока, чашки не нужны.
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:41
Ответить с цитатой

Извини, брат, но тебя развели, как пацана. Надо было этим физикам в хари кинуть их Монро и ехать в другой магазин. Открой капот и посмотри, разве шток аммо при повороте руля стоит на месте? Думаешь в стандартной опоре подшипник не подвержен давлению, из-за которого он хуже вращается, чем без нагрузки?
Что касается иномарок, то на многих моделях стоят именно такого типа опоры, просто они тебе не попадались.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udlinitel



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Kiev,Ukraine
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб HANSEAT зверюга
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 18:21
Ответить с цитатой

А почему нагрузка на шрусы увеличивается? если чашки 10точные поставить на 10точные опоры...передок практически не подымается...что касательно штатных опор...они в каком году разрабатывались? а 10точные в каком? может быть не все так плачевно? 8-)
_________________
2109 1.3 карб. Hanseat красотуля
Вернуться к началу
Udlinitel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prosto_neo



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: murmansk
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 19:08
Ответить с цитатой

Мужики а что такое сс20 ?
и если простые ставить "наши" то какой фирмы или без разницы
Вернуться к началу
prosto_neo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prosto_neo



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: murmansk
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 19:17
Ответить с цитатой

А все нашел!!понял
Вернуться к началу
prosto_neo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks--nn



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 10:21
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
... обычные 10-шные ставить НЕЛЬЗЯ, т.к. загубите шрусы, проверено на собственном горьком опыте ...


Слушай, Andy! Я теперь больше ни о чем думать не могу, как там мои шрусы поживают. Сколько у меня времени осталось, может срочно бежать и снимать нафиг эти 10-е опоры?
Вернуться к началу
aleks--nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы