Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новое сцепление не выжимается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новое сцепление не выжимается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 14:41
Ответить с цитатой

Приветствую. На ваз 21043 нужно было менять сцепление, купил комплект крафт тек, новый маховик, вилку, опорный болт. Всё заменил, собрал обратно. Выжимаю педаль она ходит очень мягко, такое ощущение, что что сцепление не выжимается, только когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься, и при работающем двигателе если нажать педаль сцепления слышатся какие то щелчки.
В чём может быть проблема?


Ещё передачи стали включаться как то туго с щелчком, хотя я в коробке кроме сальника первичного вала ничего не менял.
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 17:03
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься

Ход вилки(штока) проверял?
c0d3r писал(а):
В чём может быть проблема?

Прокачивать от воздуха пробовал?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 20:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
c0d3r писал(а):
когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься

Ход вилки(штока) проверял?
c0d3r писал(а):
В чём может быть проблема?

Прокачивать от воздуха пробовал?

Вилка ходит как надо. Прокачал хорошо, воздуха нет. Не пойму в чём ещё может быть проблема?
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 21:01
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
только когда почти до конца докручиваю гайку на штоке рабочего цилиндра оно начинает нажиматься

c0d3r писал(а):
Вилка ходит как надо.

Это уже не "как надо".
Какой полный рабочий ход штока?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 21:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это уже не "как надо".
Какой полный рабочий ход штока?

Где-то 4-4,5 см
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2018 21:21
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
Где-то 4-4,5 см

Столько не бывает.
Похоже придется тебе снова КПП скидывать. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2018 14:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
c0d3r писал(а):
Где-то 4-4,5 см

Столько не бывает.
Похоже придется тебе снова КПП скидывать. cry

Замерил линейкой, рабочий ход 25мм
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2018 15:22
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
рабочий ход 25мм

Вот это другое дело Good
Теперь только вскрытие объяснит неисправность.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2018 17:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Теперь только вскрытие объяснит неисправность.

Уже 3 раза коробку снимал, не могу понять в чём дело. Вот сейчас поставил старую корзину, которая с пауком, и теперь если гайку на штоке выкрутить до конца сцепление схватывает прямо у самого пола и машина резко дёргается и глохнет если газу сильно не дать, а если гайку ослабить тогда передачи не включаются.
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2018 17:51
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
теперь если гайку на штоке выкрутить до конца сцепление схватывает прямо у самого пола и машина резко дёргается и глохнет если газу сильно не дать, а если гайку ослабить тогда передачи не включаются.

Похоже,что у тебя новый выжимной подшипник слишком "тонкий" и из-за этого вилка в неправильное положение встала,потому длины штока и не хватает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jimos



На форуме 9 лет
Сообщения: 405
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2018 23:19
Ответить с цитатой

а ты диск той стороной поставил?
_________________
поломалася педалька,
- Все, пи.дец, - сказал Виталька.
Вернуться к началу
jimos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 13:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Похоже,что у тебя новый выжимной подшипник слишком "тонкий" и из-за этого вилка в неправильное положение встала,потому длины штока и не хватает.

Я его сравнивал со старым они почти одинаковые, ну плюс минус 1 миллиметр. Как то же эти комплекты сцеплений ставят на классику и всё нормально.

jimos писал(а):
а ты диск той стороной поставил?

Всё поставил правильно, длинной стороной в корзину.

В чём ещё может быть дело?
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 14:36
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
сравнивал со старым они почти одинаковые, ну плюс минус 1 миллиметр

Один миллиметр роли конечно не играет.
c0d3r писал(а):
В чём ещё может быть дело?

Выбирай и проверяй одну из этих причин:
1.Теоретически более тонкая корзина (т.е. на уже смонтированном комплекте расстояние от концов лепестков
до плоскости маховика значительно меньше нормы),но на практике такое маловероятно.
2.Выжимной по толщине мы сравнили и исключаем.
3.Новый маховик по толщине скорее всего нормальный,значит тоже исключаем.
4.Вилка не соответствует по конфигурации изгиба - это вполне возможно.
5.Если менялся регулировочный шток,то он мог оказаться короче.

c0d3r писал(а):
купил комплект крафт тек, новый маховик, вилку, опорный болт.

Речь про опорный болт вилки?
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?
Тогда это будет 6-ая из возможных причин.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dmi5043



На форуме 4 месяца
Сообщения: 28
Откуда: Башкортостан
Авто: Ваз 2115i 1,5 8кл., 21011, ИЖ2125"Комби",ЗАЗ-966, Галант
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 18:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?

Скорее всего! Good Попадались как-то солдатики с разной высотой, один "низкий" примерно 20 мм от торца резьбы до макушки шарика и "высокий" около 25 мм. У какого-то из них помню шарик сверху как-бы "приплюснутый".
Вернуться к началу
Dmi5043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3393
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 19:26
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
Как то же эти комплекты сцеплений ставят на классику и всё нормально.
Комплекты чего?
Не понял?..... А ты сравни комплект старого и нового!
Новый без упорного фланца?
Ну поставь на обычный кухоный стол оба компекта и сравни их относительно базовой плоскости штангенциркулем или хотя бы линейкой.
Исходя из этого и ось рычага менеять нужно, если уж взялись за свовременную глупость без упорного фланца.
Ну думать же нужно, когда устанавливаете что-то вместо штатного.....

PS: Не удивляйтесь, если сцепление станет жёстким и "неинформативным".....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c0d3r



На форуме 8 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 19:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

1.Теоретически более тонкая корзина (т.е. на уже смонтированном комплекте расстояние от концов лепестков
до плоскости маховика значительно меньше нормы),но на практике такое маловероятно.
4.Вилка не соответствует по конфигурации изгиба - это вполне возможно.
5.Если менялся регулировочный шток,то он мог оказаться короче.

Речь про опорный болт вилки?
А не маловат ли его размер от "ввернутой" плоскости до опорного торца?
Тогда это будет 6-ая из возможных причин.

У старой корзины был паук, а у новой его нет. Вилку пробовал и новую и старую ставить, они одинаковые. Опорный болт точно такой же как и старый.

Rezo писал(а):
Комплекты чего?
Не понял?..... А ты сравни комплект старого и нового!

Комплект сцепления, корзины и выжимного.

Вообщем поставил старую корзину, сцепление стало чуть лучше выжиматься, можно было даже ехать. Я так понял на классику надо брать корзину именно с пауком. Потом поставил старый рабочий цилиндр и вроде неплохо работает всё. У старого и нового цилиндров длина штока одинаковая и рабочих ход у обоих 25мм. Почему со старым стало лучше непонятно.
Вернуться к началу
c0d3r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2018 20:06
Ответить с цитатой

c0d3r писал(а):
поставил старый рабочий цилиндр

Ты еще и цилиндр менял?А сначала об этом умолчал.
c0d3r писал(а):
У старого и нового цилиндров длина штока одинаковая и рабочих ход у обоих 25мм. Почему со старым стало лучше непонятно.

Возможно конструктивно корпус старого цилиндра чуть длиннее.
c0d3r писал(а):
сцепление стало чуть лучше выжиматься, можно было даже ехать.

Сейчас наверное свободный ход вилки слишком большой (больше 4мм.) ?
Можешь попробовать вместо штатной регулировочной гайки навернуть более длинную,или изготовить новый,более длинный, шток.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы