|
|
Автор |
Сообщение |
Allians
На форуме 12 лет
Сообщения: 33
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Е.Бунко

На форуме 12 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
|
Добавлено: 25 Июля 2005 22:19
Зачем? Сударь, машина не заводится зимой не из-за "слабого" аккумулятора, а из-за неисправностей двигателя! Ставте стандартный.. тюмень например!
PS// машина 2004г, зачем менять АКБ? _________________ Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
|
Вернуться к началу |
|
 |
vv_ky
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
|
Добавлено: 25 Июля 2005 22:27
Машина 2003 г. Через год зимой умер родной. Внутрений обрыв (по нашим дорогам). Поставил Varta. Отходила год(сдохла опять же зимой) Необслуживаемая, не позволяет доводить электролит до зимней концентрации. - 35 стукнуло, она и сдохла. Поставил Тюменский. Тфу-тфу-тфу, вроде пашет. Лотерея! _________________ Ваз 2112 16v, Осока.
|
Вернуться к началу |
|
 |
VeryOldSeadog
На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: SPB
|
Добавлено: 25 Июля 2005 23:46
Для зимнего пуска важна не столько ёмкость аккума, сколько максимальный ток, который он может отдать.
Например родной 55 А/ч при работе стартера быстренько падает до 8 вольт и ниже, а BAREN 62 А/ч, стоящий у меня, при пуске падает лишь до 11, т.к. запас по току у него почти 3-х кратный. Мощность на стартере +/- пропорциональна квадрату напряжения (11/восемь)^2=1.89. Ой, а у меня под капотом почти два стартера. :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helsman

На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: р-ка Коми,Воркута
Авто: продано
|
Добавлено: 26 Июля 2005 01:28
:grin: Согласен, Baren-VOLT - очень известная и уважаемая фирма, но и Югославские аккумуляторы тоже очень надежны! _________________ Благодарю за внимание!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|