Страница 1 из 2
navproc
Хотелось бы узнать, как ведет себя машина при случайном обрыве ремня ГРМ, скажем, в критических ситуациях. Меня интересует, клинит ли двигатель вообще и у кого он рвлся поделитесь опытом.
Oleg_093
У меня рвало на 21093, карб. Просто машина остановилась по инерции. На последующие кручения стартером реагировала так же, как буд-то в баке не было бенза. После смены ремня - поехала снова как ни в чем не бывало...
navproc
Честно говоря, меня интересуют только 16-ти клапанники, когда загинаются клапана. Всегда в дальней дороге не покидала эта мысль, особенно на обгонах.
gm2112
У меня порвался при скорости около 40 км/ч. Вернее, заклинило помпу со всеми вытекающими. Просто заглох и все. Загнуло 4 клапана.
Савкин М.В.
Обычно рьвет ( физический разрыв) при заклинивании помпы.
А так- срезает зубья.( если перетянут).Часто рьвет при резком ускорении. У меня порвало( т.е. срезало зубья, а ремень целый) после того как я его поменял на 40000 км. Проехал на новом 15000 км.
Просто глохнешь и все. БК может выдать ошибки- низкий уровень датчика фаз. И готовь 400-500 куев.
d1mka
мне за 7000 русских с работой сделали...
такой вопрос, а если клапана погнуло, а все равно повесить новый ремень ГРМ, фазы выставить, то чего получится? поедет хоть?
komatoz
HI!
d1mka писал(а):

мне за 7000 русских с работой сделали...
такой вопрос, а если клапана погнуло, а все равно повесить новый ремень ГРМ, фазы выставить, то чего получится? поедет хоть?



А без клапанов двигатель будет работать?

Загнутые клапана - автоматически теряется компрессия.

К томуже ИМХО на 16 клап (если не изменяет память) Гнуться клапана как минимум в двух цилиндрах (не важно сколько).

Так что в лучшем случае у тебя остается 2 рабочих цилиндра....
Автол
Ребята, так вы не слышали звук как клапана с поршнем встречаются...да-а-а я вам скажу это песня... 8-)
Едешь 60 км/ч в горочку, нога на газульке и вдруг тр-р-р-р барабанная дробь, как будто палка попала в колесо справа и по спицам стучит. Звук совсем не громкий, но слышно хорошо, т.к. движок в это мгновенье уже не работает, его не клинит, ты просто тормозишь двигателем у которого пропала компрессия... Так у меня лопнул ремень ГРМ Гейтс, установленный в сертифицированном СТО ВАЗа, почти 5 ткм прошел... :cool: Было дело года три назад 8 клапанов загнуло
Vdm113
У меня когда погнуло клапана, то ничего не услышал, т.к. в это время пользовался музыкой, наверное поэтому и не услышал:)
d1mka
я тоже не слышал... на 140 взял и заглох на обгоне ;(
Савкин М.В.
d1mka писал(а):

я тоже не слышал... на 140 взял и заглох на обгоне ;(


А в это уже очень печально. Я сам такой ситуации боюсь! Sad
d1mka
Цитата:

А в это уже очень печально. Я сам такой ситуации боюсь!

в моем случае - обошлось... по инерции обогнал. а так в жизни всякое может случиться Wink ремень ГРМ не рвет разве что на Альмерах, тама цепь Wink меня больше волнует если он порвется где-нить на трассе в далеке от автосервисов, если б клапана не гнуло - ставишь новый и поехал... а вот на 2 цилиндрах тяжкова-то будет Wink
на трех как-то ездил - не понравилось Wink
DVDrom4ik
можно и на двух горшках до места ремонта доехать .... у меня как то МЗ полетел так 3 дня на двоящем двигле кататься пришлось....ну а что поделать?

как я понимаю одна из "популярных" причин это клин помпы ?
мож можно что то придумать конструктивного чтобы исключить хоть эту причину? ... шансов обрыва станет меньше...
d1mka
Цитата:

как я понимаю одна из "популярных" причин это клин помпы ?
мож можно что то придумать конструктивного чтобы исключить хоть эту причину? ... шансов обрыва станет меньше...


помпу менять чаще Wink
DVDrom4ik
d1mka писал(а):

Цитата:

как я понимаю одна из "популярных" причин это клин помпы ?
мож можно что то придумать конструктивного чтобы исключить хоть эту причину? ... шансов обрыва станет меньше...


помпу менять чаще Wink

от брака никто не застрахован ....
я имел ввиду какой нить верный и безотказный способ .....
например сворачивающееся голова помпы при бОльших нагрузках ....
чтоб зубья не срубались .... и как нить этот факт фиксировать
navproc
[quote="d1mka"]
Цитата:

меня больше волнует если он порвется где-нить на трассе в далеке от автосервисов, если б клапана не гнуло - ставишь новый и поехал... а вот на 2 цилиндрах тяжкова-то будет Wink
на трех как-то ездил - не понравилось Wink


Dimon, полностью ответил на мой вопросю Спасибо 8-)
Я думаю, что вопрос о ремонте не будет так актуален, главное , чтоб машину без нормальных тормозов, да еще с заглохшим движком остановить или еще хуже от встречной машины отвернуть. Не раз ездил в далекие поездки, где приходилось, грешным делом, на узкоколейках почти лоб в лоб расходиться со встречным транспортом. Confused Не сторонник такой езды, но бывало и такое. А что касается ремонта то, я думаю, что кто нибудь дотянет до ближайшего сервиса.
d1mka
ХЗ, самый верный способ или поршни менять или машину на 1.6
d1mka
Цитата:

Dimon, полностью ответил на мой вопросю Спасибо


всегда рад, правда не совсем понял как я на вопрос ответил ;)

а так, тормозить - двиглом, т.е. скорость не выключая, да и педаль тормоза не сразу колом встает, а если на обгоне и тормозить не реально(бывает тот кого обгоняешь притормаживает), то на нейтралку...

а лучше б он не рвался не фига Wink
navproc
[quote="d1mka"]
Цитата:

Dimon, полностью ответил на мой вопросю Спасибо


всегда рад, правда не совсем понял как я на вопрос ответил ;)

Просто меня интересовала именно ситуация, в которую попал ты больше всего. Хрен с ним, если он рвется на маленьких скоростях ( хотя есть разные случаи) ? это вопрос количества загнутых клапанов и денег на ремонт, а в твоем ? могло бы и по серьезней. Surprised
Кир-кук
У меня порвался на принудительном холостом ходу,я уже практически останавливался.Ну думаю,заглохла зараза,крутнул пару раз стартер-0!полез под капот-ремень сверху целый.Друг покрутил стартером,ремень стоит на месте-коленвальной шестерёнкой срезало зубы на ремне.
Димон Шустрый
Мораль такова, братья полуторные шестнадцатиклапанники:
Ахтунг !!! Измена поджидает нас на каждом метре пройденного пути, в любое время, при любом ремне, любых роликах, любой помпе, любой скорости и направлении движения...

Бр-р-р-р, как же теперь с осознанием этой мысли спать спокойно??? Laughing Laughing Laughing
komatoz
HI!
Димон Шустрый писал(а):

Мораль такова, братья полуторные шестнадцатиклапанники:
Ахтунг !!! Измена поджидает нас на каждом метре пройденного пути, в любое время, при любом ремне, любых роликах, любой помпе, любой скорости и направлении движения...

Бр-р-р-р, как же теперь с осознанием этой мысли спать спокойно??? Laughing Laughing Laughing



Правильно в Библии сказано (дословно врать не буду не помню, но примерно так) Знание преумножает печаль. Многие знания- многие печали...

А ежели по мирскИ Меньше знаешь-Крепче спишь Smile .
zz_112
Димон Шустрый писал(а):

Мораль такова, братья полуторные шестнадцатиклапанники:
Ахтунг !!! Измена поджидает нас на каждом метре пройденного пути, в любое время, при любом ремне, любых роликах, любой помпе, любой скорости и направлении движения...

Бр-р-р-р, как же теперь с осознанием этой мысли спать спокойно??? Laughing Laughing Laughing



Можно спать спокойно, например, потому, что такая же "особенность" имеется на многих иномарках.
Димон Шустрый
Цитата:

Можно спать спокойно, например, потому, что такая же "особенность" имеется на многих иномарках.



Бу-га-га-га-га... Smile Smile Smile
Ну спасибо, ну успокоил !!!! Drinks or Beer
Теперь точно спать спокойней стало Laughing Laughing Laughing
d1mka
все на замену поршней Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы