Страница 1 из 1
belfegor
Доброе время суток. Два месяца назад купил новую 2114,наездил уже более 3 тыс км. машиной в целом доволен. Но вот начал загораться сигнализатор "Проверте двигатель". Горит не постоянно, включался всего раза три, потом может несколько дней не гореть. В руководстве по этому сказано весьма сдержано, рекомендуется следовать на СТО для устранения причины. Перемен в работе двигателя при этом я не заметил. Возможно дело в бензине или его качестве, я заправляюсь 95м в основном на одной и той же АЗС. В общем хотелось бы узнать какие возможные причины срабатывания сигнализатора "проверте двигатель" и необходимо ли ехать на СТО если он загорался кратковременно. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
StrayCat
Поставь бортовой комп, тогда не придётся гадать, от чего загорелась СЕ, на компе все сразу видно, и если нечего страшного можно сбросить ошибку. У меня стоит Престиж от микролайн http://www.microline.ru/prestige_v15.php?m=100 рекомендую.
Forecaster
Если у тебя инжектор то скорее всего у тебя проблема с датчиком дроссельной заслонки. (уверен). проверить легко - покупаем либо сам диагностический компьютер с кодировочными таблицами, либо едешь на любой автосервис и делаешь "Компьютерную диагностику инжектора" стоит 300 р. в среднем.
ПОтом тебе выдается ошибка и ты меняешь тот или иной датчик.

Но думаю что датчик дросселной. У меня такая же фигня просто была
Ветер в голове
такая же фигня была у меня на 99, причем примерно при таком-же пробеге... лампочка погорит часок и погаснет на месяцок, бортового компа у меня нетути, вот и пришлось ехать на СТО, оказалось, что давал ошибку ДМРВ. Мне посоветовали не париться, и "не мешать машине ехать"... ошибку скинули, с тех пор лампа раза два загоралась на пару дней и благополучно гасла...
Мой совет: если машина "едет" и расход бензина нормальный - не парься))))
Ветер в голове
если заправляешься 95 - выверни свечи и посмотри нагар, если увидишь "малиновый цвет" то меняй нафиг заправку или заправляй 92...
Ребята на заправках насобачились из 92 делать 95, заливая в него какую-то бурду для того чтобы повысить октановое число...
я тоже поначалау 95 лил, потом свечи посмотрел и ужастнулся...
с тех пор тока 92 лью...
Forecaster
а по мне так лучше заменить датчик бракованный чем парится с этой лампочкой. А то она сперва так горит а потом может врубиться и гореть постоянно. И в нужный момент не будешь знать в чем трабла.

ДМРВ это тоже не шутка. "Деталь эта, пожалуй, самая надежная в системе управления двигателем. По крайней мере, об отказах при пробеге менее 80 тыс. км слышать не приходилось, С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым." (с) ЗА РУЛЕМ


Так что не шутите лучше.
Ветер в голове
Forecaster писал(а):

а по мне так лучше заменить датчик бракованный чем парится с этой лампочкой. А то она сперва так горит а потом может врубиться и гореть постоянно. И в нужный момент не будешь знать в чем трабла.

ДМРВ это тоже не шутка. "Деталь эта, пожалуй, самая надежная в системе управления двигателем. По крайней мере, об отказах при пробеге менее 80 тыс. км слышать не приходилось, С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым." (с) ЗА РУЛЕМ


Так что не шутите лучше.


так я бы и заменил, если бы он стоил рублей 200, но эта зараза, ДМРВ имею в виду, стоит 2100 руб. для меня многовато это, чтобы с балды новый покупать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы