Страница 1 из 1
dialog
Здравствуйте у меня такой вопрос: сейчас я являюсь владельцем 99I 98г.в
предлагают меняться на 10 8кл 2002 г.в она перевёртыш при аварии
лобовое разбилось но не вылетело, заднее вылетело двери открываются хорошо и ещё на 15 литье хорошая резина музыка
неплохая передний обвес делался под заказ вообщем есть практически всё ,очень хочется но незнаю во скоко может стать ремонт как думаете стоит игра свеч или нет
brom
нафиг!
Кузов десятки(а он обязательно потерял первоначальную геометрию после переворота) в 99% не восстанавливается. Конечно, сделают и покрасят, ты и не заметишь... Только стенд не проведешь. Хочешь ездить боком? Менять часто резину(и стекла)? В полном фарше...
Шанс, конечно есть...вперед на компьютерный четырехточечный стенд развала-схождения. МАСТЕР все тебе раскажет, что было, есть и будет...
vanilium
Ну да! Денег ты в этот перевертыш вгрузиш нормально, а результат хз!
shaman222
dialog писал(а):

Здравствуйте у меня такой вопрос: сейчас я являюсь владельцем 99I 98г.в
предлагают меняться на 10 8кл 2002 г.в она перевёртыш при аварии
лобовое разбилось но не вылетело, заднее вылетело двери открываются хорошо и ещё на 15 литье хорошая резина музыка
неплохая передний обвес делался под заказ вообщем есть практически всё ,очень хочется но незнаю во скоко может стать ремонт как думаете стоит игра свеч или нет



Смысла нет. Проще продай свой катер купи (дичь) и также обвесь на свой вкус Very Happy
Кстати на десятку железо стоит не так и дешево.
zarub
Сколько стоит 2110 2002г.? 6000$
Оцени ремонт (что править, что под замену + покраска в хорошем месте) + стоимость твоей. Скорее всего будет невыгодно. Даже точно.
Вот свою после аварии делать это одно, чужую другое. Обязательно будут видны косяки и всё зависит от твоего восприятия авто, если просто ездить и наср...ь на чём и как то можно, а вот если человек щепетильный то будет бесить многое (кузовные зазоры, переходы и стыки ЛКП, краска везде и пр.).
Потом ведь её и продавать надо будет, помни об этом.
Я вот в прошлую вбухал 1500$ (там много чего было - замена крыши, дверей, стойка передняя, средняя т.д.) - но она была мне как родная! Жизнь спасла мне придурку, ну как не сделать? Тож, кстати 21099 94 г.в. За 3000$ через 1,5 года продал, и эти 1,5 года ездил в принципе нормально, она меня не подводила. А вот чужую бы не стал делать.... Confused

Вот Зарулёвский перевёртыш, у тебя покруче или так же?

dialog
похоже очень
psv1962
dialog писал(а):

Здравствуйте у меня такой вопрос: сейчас я являюсь владельцем 99I 98г.в
предлагают меняться на 10 8кл 2002 г.в она перевёртыш при аварии
лобовое разбилось но не вылетело, заднее вылетело двери открываются хорошо и ещё на 15 литье хорошая резина музыка
неплохая передний обвес делался под заказ вообщем есть практически всё ,очень хочется но незнаю во скоко может стать ремонт как думаете стоит игра свеч или нет



Перевертыш - десяточный кузов под замену. Сколько это стоит у тебя-сказать трудно. Потом покраска, естественно металлик. Трудно представить. Потом ходовая... Думаю косаря на 2 минимум - это только кузов. Только потом что с ней делать - ее за эти деньги и купят. Но намаешься... трудно представить. Не советую.
Андрей Сергеев
у меня почти таже история:
У меня была девятка 91 года - я её продал за 1900$ и добавив 600$ купил 102 99г. Машина была восстановленна после аварии, возможно и перевёртыш (подробности аварии первый владелец не говорил, а я покупал у второго владельца). Я покупал у хорошего знакомого и он мне о состоянии сразу сказал. Много где пошла коррозия , в левой двери дырка диаметром сантиметров 10 проржавела, но я всё подчистил зашпаклевал и покрасил из балончика - итого затраты по кузову обошлись в 1,5 тысячи рублей и туеву хучу времени. Но зато сейчас отличный авто за оч. небольшие деньги ИМХО.
Геометрия х.з. , но вроде всё нормально резину не ест , на счёт стекол не знаю - лобовое было треснуто когда я покупал - и сейчас трещина расползлась - может быть это последствия нарушения геометрии. Может кто знает? Машина едет строго прямо - руль отпускал на прямой на 140 км/ч едет как влитая. Батя и дядя у меня профи, за рулём по 30 с хреном лет ничего плохого про машину не сказали.
Короче, ближе к телу, ИМХО ты можешь смело махнутся машинами на таких условиях - твоя 99 на его машину плюс стоимость кузовного ремонта либо стоимость покраски. Иначе геморой не стоит свеч, потому как берёшь ты кота в мешке.
Ну или узнай в мастерской во сколько тебе обойдётся восстановление машины и прикинь что ты сможешь купить если добавишь к этой сумме стоимость своей 99. Я так думаю это как раз и получится матрёха 2002 года тока НЕБИТАЯ!
Сергей.
и ещё на 15 литье хорошая резина

ну нАвернА чИстА пАцАн ездил
хотя не факт Sad

я бы не стал

смотри сам, и естественно надо проконсультироваться
показав сам объект, за глаза трудно что сказать
может что выгорит дельное
чИстА пАцАны часто после аварий "скидывают" авто "занедорого"
т.к. стремно кататься на востановленном битом
а ты если этим не страдаешь - вперед
получишь нормальное авто поновее годом
dialog
Она не металлик прсто тёмно-синяя , по степени повреждений очень похожа на фото тока правое крыло на 10 в лучшем состоянии
она не в кювет падала на траву вылетела чето с тормозами ,
авто для драга в основном (ну нравится мне) движок там зверь
P.s а что на 15" и хорошей резине тока чиста пацаны ездять.
хозяина я знаю неплохо он её не битую за10 планировал продавать и люди интересовались Confused
dialog
Андрей Сергеев писал(а):

у меня почти таже история:
У меня была девятка 91 года - я её продал за 1900$ и добавив 600$ купил 102 99г. Машина была восстановленна после аварии, возможно и перевёртыш (подробности аварии первый владелец не говорил, а я покупал у второго владельца). Я покупал у хорошего знакомого и он мне о состоянии сразу сказал. Много где пошла коррозия , в левой двери дырка диаметром сантиметров 10 проржавела, но я всё подчистил зашпаклевал и покрасил из балончика - итого затраты по кузову обошлись в 1,5 тысячи рублей и туеву хучу времени. Но зато сейчас отличный авто за оч. небольшие деньги ИМХО.
Геометрия х.з. , но вроде всё нормально резину не ест , на счёт стекол не знаю - лобовое было треснуто когда я покупал - и сейчас трещина расползлась - может быть это последствия нарушения геометрии. Может кто знает? Машина едет строго прямо - руль отпускал на прямой на 140 км/ч едет как влитая. Батя и дядя у меня профи, за рулём по 30 с хреном лет ничего плохого про машину не сказали.
Короче, ближе к телу, ИМХО ты можешь смело махнутся машинами на таких условиях - твоя 99 на его машину плюс стоимость кузовного ремонта либо стоимость покраски. Иначе геморой не стоит свеч, потому как берёшь ты кота в мешке.
Ну или узнай в мастерской во сколько тебе обойдётся восстановление машины и прикинь что ты сможешь купить если добавишь к этой сумме стоимость своей 99. Я так думаю это как раз и получится матрёха 2002 года тока НЕБИТАЯ!


Спасибо за хороший ответ можно ли считать нормальныю музыку около
1000 у.е и ещё комплект литья 13 ВСМПО компенсацией за стоимость кузовного либо стоимость покраски?
Андрей Сергеев
dialog
Извини не могу ответить на этот вопрос т.к. не знаю стоимость за восстановление твоего авто - это по любому должен мастер определить. А я когда свою взял , меня конечно никак не устраивало ездить с ржой по кромке дверей, под ручкой двери, вокруг рамки лобового и заднего стекла и т.д.
Я соответственно поехал в сервис где и состоялся мой разговор с мастером который происходил примерно так (свои реплики я опущу в них нет смысла):
- Ну левые двери на замену и под покраску.
- Отдельно рамку стёкол мы красить не будем т.к. можем не попасть в цвет , поэтому будем красить всю крышу целиком
- пороги покрасим за 1000 штука
- капот тоже целиком покрасим
- короче вся работа 10 т.р.
Я: - 10 т.р. и всё будет ок если я привезу левые двери?
- Не ну если ты хочешь что бы всё было ОК то надо её полностью красить
- Полная покраска у нас стоит 30 т.р.
- мы зачистим машину протравим кислотой и зашпаклюем, но мы не гарантируем отличный результат, потому что ржа может вылезти на ружу через пол года.
- Может ты сам из балончика пороги подкрасишь а?

На этом мой разговор и закончился. Я и так знал что могу и сам подкрасить из балончика, но я хотел что бы мне сделали спецы и с гарантией, ан хрен там. Ну вот и занялся я сам кузовом всё сам зачищал шпатлевал и красил не обошлось конечно и без косяков, но в принципе намного лучше чем было. Краска подошла очень отлично (сначала красил мобихел , но потом перешёл на мотип - он имхо лучше попал в цвет - машине 6 лет)
Единственное что раздражает в покраске балончиком так это то что краска из него смывается с кузова даже уайт спиритом - что блин офигенно бесит.
Может кто ответит как в этом смысле устойчивость краски из банок (для покраски из пульверизатора) к растоворителям? Потому если она устойчива так я куплю оборудование и сам перекрашу авто потом перед продажей (ну или для себя - зависит от результата 8-) ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы