Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с машинкой? Помогите, подскажите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что с машинкой? Помогите, подскажите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:29
Ответить с цитатой

Просьба дочитать до конца. И продолжение истории ниже.

Извините, что так длинно, я пока еще начинающий, поэтому для лучшего описания ситуации опишу максимально подробно. На днях выехал из дома и началось с того, что я заметил, что дворники как-то вяло работают, потом заметил что стрелка тахометра скачет как сумасшедшая не только на холостом ходу, далее при включении поворотников лампочка на панели мигает очень часто (как в лево, так и в право). Стал грешить, что опять контакты на задних фонарях отошли, остановился, при заглушенном двигателе мигают нормально, при заведенном часто. Хрен с ним, поехал дальше. Потом заметил, что магнитола постоянно отрубается и через несколько секунд опять врубается, далее эта самая магнитола стала отрубаться при включении поворотников или ближнего света. Заехал на стоянку около магазина. Стал заводиться, поворачиваю ключ, а ничего не происходит, трещат какие-то релюхи под торпедой, что-то щелкает, но стартер даже не крутиться. Аккумулятор, подумал я. Для проверки его работоспособности попробовал включить дальний, все работает, прикуриватель прикуривает, панель приборов горит как обычно, но машинка не заводиться. Позвонил приятелям, пока ждал, попробовал завести ? завелась с пол тыка. Заглушил, снова заводиться не хочет. Подъехали приятели (они, кстати тоже особо в машинах пока не рубят). Подергали провода втягивающего реле, при вкл. зажигания по всей видимости оно срабатывает. При попытке завестись мотор совсем малость начинает крутиться под действием стартера, потом останавливается. На аккумуляторе ?горит зеленая лампочка? типа он заряжен полностью. Попробовали завести с толкача, завелась. Заглушил ? опять не заводиться. Прикурились ? завелась? В общем по всем признакам умер аккумулятор, хотя все Эл. Оборудование работает, включая дальний свет. На всякий случай сняли клеммы, зачистили, промазали какой-то хренью. После очередой прикурки пришла мысль проверить работоспособность стартера, сдернули клемму с аккумулятора ? заглохла. Один из приятелей говорить: ?нужно подтянуть ремень стартера?. Хотя по моему мнению он и так был натянут нормально, без провисаний. Открутили гайку, постучали молотком, особого натяга я не заметил, но потом машинка завелась сама, при скидывании клеммы не глохла. Вчера завелась без проблем, без проблем же я доехал до дома.

При езде частенько загорается лампочка разряда аккумулятора, причем не зависимо от оборотов двигателя. Верить ей или нет. Может этот датчик действительно работает?

В общем, фигня полная. Сегодня в Питере дождь, боюсь, что от влажности опять может повториться приключения выходных. Что же в конечном итоге это может быть? Подскажите. Спасибо заранее.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай

Последний раз редактировалось: Ksandr (26 Июля 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:35
Ответить с цитатой

Ну и поэт блин Smile Генератор у тебя зарядки не даёт на аккум.
И массу на кузов проверь заодно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 10:37
Ответить с цитатой

Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:00
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!


Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.

Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:02
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!


Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.

Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?

Натяжение ремня генератора может он у тебя ослаб и прокручивается.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:08
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Ksandr писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!


Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.

Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?

Натяжение ремня генератора может он у тебя ослаб и прокручивается.


Тема началась при влажной погоде. Ремень от влажности может прокручиваться? Хотя генератор крутился и до подтягивания, видимо эффективно генератор работать начинает при превышении какого-то количества оборотов, это моя логика уже.

А вообще как часто ремень генератора менять нужно? И как выставить правильный натяг ремня. А то перетянешь - порвется в дороге и пипец.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Тема началась при влажной погоде. Ремень от влажности может прокручиваться? Хотя генератор крутился и до подтягивания, видимо эффективно генератор работать начинает при превышении какого-то количества оборотов, это моя логика уже.

А вообще как часто ремень генератора менять нужно? И как выставить правильный натяг ремня. А то перетянешь - порвется в дороге и пипец.

Ремень может и нормально натянут, а генератору писец пришёл.
Я на заводском ремне до сих пор 80 тыщ, а меняют помоему каждый полтинник.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:29
Ответить с цитатой

А можно ли каким либо образом проверить работоспособность генератора? Не хочется его хоронить раньше времени. Моя машинка прошла 52 тыщи. Ремень BOSCH стоит, значит его меняли до меня.

И вообще, стоит ли верить лампе на панели, указывающую на разряд аккумулятора, а то горит частенько, напрягает. Раньше не верил, теперь стал задумываться.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanёk



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:35
Ответить с цитатой

Если лампочка горит нерегулярно, возможно щётки подвисли из за песка
Вернуться к началу
Sanёk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 11:50
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
А можно ли каким либо образом проверить работоспособность генератора? Не хочется его хоронить раньше времени. Моя машинка прошла 52 тыщи. Ремень BOSCH стоит, значит его меняли до меня.

И вообще, стоит ли верить лампе на панели, указывающую на разряд аккумулятора, а то горит частенько, напрягает. Раньше не верил, теперь стал задумываться.

Про ремень не задумывайся. Гена свистит - это первый признак, что ремень проскальзывает.
Если горит лампа, то смотри дополнительный выпрямитель (обсуждалось многократно).
Но в случае обрыва обмотки ротора, при плохом контакте в щеточном узле, или в цепи 61 клеммы, лампа гореть не будет, но и зарядки тоже не будет.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 16:24
Ответить с цитатой

Так чего посоветуете? С чего начать?
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 16:28
Ответить с цитатой

Ksandr писал(а):
Так чего посоветуете? С чего начать?

С поиска на форуме Shocked

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 20:57
Ответить с цитатой

Возможно окислились или отошли контакты на гене - проверь, зачисти. Как говорится - радиотехника - наука о контактах. Когда манипулировали с ремнем могли случайно "поправить" разъемы на гене - он и заработал.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:12
Ответить с цитатой

Продолжение истрии таково.

Вчера после работы ради интереса при работающем двигле скинул клемму с АБ, он не заглох, хотя лампочка заряда аккумулятора продолжала то загораться, то гаснуть, не зависимо от оборотов.

Седня с утра завелась с полтыка. Еду по набережной, скорость приличная 100-110 (кстати, что седня с набережной, ни одной бробки, до работы долетел за 15 минут, обычно не меньше 50 уходит, всегда бы так Very Happy ). Так вот еду, и тут внезапно машина начинает тормозить двигателем, как будто заглохла, но на 5 передаче такого торможения быть не должно, слишком уж резко. На панель приборов взглянуть не успел, но вроди как контрольные лампочки не горели, т.е. двигатель не заглох, хотя я могу ошибаться. Секунды через 3 это прекращается, машина начинает дергаться, как будто с толкача заводят, прет как сумасшедшая, потом это повторилось раза 3 или 4 за время поездки. Приехал к работе, скинул клемму, не глохнет, значит гена работает. Что за фигня?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 12 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:58
Ответить с цитатой

Засмотри провод от аккума на двиг и на массу автомобиля, минусовой, чёрный обычно, если он греется при пуске, то это он. На времянку соедини проводом двиг и массу автомобиля и аккум. По всем признакам где-то провод, контакт, плохой.


ЗЫ на девятке у товарища, при пуске плавился трос сцепления!!!
Масса двигателя была через стальную оплётку троса, а провода на двиг я у него так и не нашёл, но он веди ездил как-то...

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 23:19
Ответить с цитатой

Блин, что-то я не особо понял, что за черный провод от аккума к двиглу. У меня от аккума только на массу идет. Я еще чайник в устройстве автомобиля поэтому и задаю тупые вопросы, учусь типа :cool:
_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы