Страница 1 из 2
Z
ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ ? 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск ? 1 мм (допуск + 0,1)


Что лучше т.к. хочу поставить именно из списка рекомендованых?
Ярик
Ау17дврм.

Желающие спорить - давайте аргументы.


Z писал(а):

ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ ? 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск ? 1 мм (допуск + 0,1)


Что лучше т.к. хочу поставить именно из списка рекомендованых?

S.W.I.N.E
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
:cool:
Enka21103
S.W.I.N.E писал(а):

NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
:cool:



Attention Wink Wink Wink
Сергей.
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ через 5 тыс км ( за 35 рублей)
ОАО ЗАЗС по лицензии BOSCH, FR7DCU через 10 тыс км ( за 120 руб комплект)
Z
Просто я как-то на АУ17ДВРМ откатал около 6 тык - проблем не было.

Сейчас стоят НЖК /в каталоге не значатся/ пролетел около 25.

По цене конечно русские - рулез.


Просто интересно - есть ли разница в работе АУ17 ДВРМ и скажем Чемпиона ????

Правда-ли что АУ17ДВРМ мрут как мухи и сплошная некондиция ????


Тока я не понял АУ за 35 это штука ??? Тогда чего Бош такой дешевый ????
moonchild
Ярик писал(а):

Ау17дврм.

Желающие спорить - давайте аргументы.



...Респект!...
shulya
А я уже на 17ДВРМ проехал 35 тыщ без проблем. Но просто забыл про свечи, так что менять конечно уже давно пора.
shulya
А я уже на 17ДВРМ проехал 35 тыщ без проблем. Но просто забыл про свечи, так что менять конечно уже давно пора.
Komarov
shulya писал(а):

А я уже на 17ДВРМ проехал 35 тыщ без проблем. Но просто забыл про свечи, так что менять конечно уже давно пора.



25 тыс. ездил на 17ДВРМ, купил NKG - сдохли через 5 тыс. км. Грешу на бензин. Вывернул - сплошной красный налет. Поставил опять 17ДВРМ. Побежала как новенькая.
Z
Вот что я тебе скажу, птичка... (с) Советский мультик...

Сегодня выбирал свечи. Из множества вариантов все же остановился на АУ17ДВРМ в фирменной упаковке по цене около 5 у.е -кмоплект.

Конкуренты начинались от цены в 2 раза больше и что самое противное - без гарантии происхождения. Турецкий Чемпион брать не захотелось.

Вот такие дела!

Да и еще, со старых времен у меня сложилось впечалтение о совковых свечах как корявой гадости и практически 100% подделке.

Должен признать выглядят новые АУ17 очень прилично, зазор везде ровный. Посмотрим как в пробеге....
Exodus
АУ 17 ДВРМ просто рулят! Энгельс-форева! Сегодня купил по 30 руб. за 1 шт. На зиму ставил NGK-умерли моментом-вкрутил родные обратно.
albe2
Мне кажется счас и наши свечи, если не подделка, вполне нармальный продукт (последние, пока не стали бодяжить бензин отходили без проблем 27 тыс.км). А покупать дорогие свечи ради мнимых улучшений в работе двигла не стоит хотя бы по той простой причине, что у нас (Самара) сечас свечи долго не ходят из-за красного налета. Бензин нещадно заполняется присадками (заправляюсь только Юкос)
zalex
S.W.I.N.E писал(а):

NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
:cool:



Не-а... У них зазор 0.75мм, что не есть хорошо для впрысковых движков. Правильный ответ - BPR6ES-11 и BCPR6ES -11 для 8- и 16- клапанных движков соответственно.
Stani
Отъездил год 25 тык на NGK V-line ?11, никаких проблем, сейчас поставил BOSH FR7DCU, по-моему они хуже работают на холодном двигателе в сырую погоду, а может так совпало. Но на NGK было лучше.
A103
Лето АУ17ДВРМ
Зима АУ14ДВРМ
Forbidden
Andy_103 писал(а):

Лето АУ17ДВРМ
Зима АУ14ДВРМ



Такие выводы из опыта эксплуатации или это Автовазом рекомендовано?
Константин21102
В autofaq проходила информация о том что на инжекторные машины нужно вместо калийного числа 17 ставить 14.
Что касается производителя,то отъездил 30 тыс. на NGK BPRS6-11
Fridrich
После наших АУ (на 16 кл) поставил NGK-12. Стало хуже. Пожалуй, поменяю обратно.
Suslov
Цитата:

Отъездил год 25 тык на NGK V-line ?11, никаких проблем...


Подтверждаю. Купил 2112, 16V в декабре 2002. На следующее утро первая в жизни новой машины попытка запуска (-25...30 цельсия) тут же закончилась провалом - схватило и сразу заглохла, дальше вмертвую, Чистка свечей не помогла. Сбегал в ближайший магазин, купил NGK-11, поставил - с полпинка завелось. С тех пор прошло 11 месяцев и 25 тык - свечи все те же NGK-11, полет нормальный. NGK - рулеззз!!!

Что интересно - до ентого эксплуатировал 21093 инжектор в течение 1,5 года, 30 тык, свечи российские были с самого завода, так и отдал машину другому хозяину при 30 тыс.км с этими свечами - работали отлично. Россия - рулеззз!!!

Цитата:

После наших АУ (на 16 кл) поставил NGK-12. Стало хуже. Пожалуй, поменяю обратно.



Резюме : все зависит от того какие свечи попадутся - российские могут оказаться отличными или г.. от рождения, а НЖК могут быть паленые.
Dr. alex
Поставьте BERU 14FR-8DUX для 16V и 14R-8DUX для 8V (или аналог) Будет заметно лучше, особенно при использовании 95 бензина.
Maks21102
Смысл покупать дорогие буржуйские свечи? До первой запрвки говенным бензином, - и оные на выброс. Езжу на отечественных. Зимой стояли А14ДВР, щас А17............
Денсо не стоит брать для зимы, т.к. они типа "летние" чтоли, с ними машина не хотела заводиться, тут же менял на А17 и заводил (дурак, раз 5 так экспериментировал, нет бы после первого раза успокоиться Smile ), потом на зиму ввернул А14ДВР, - запускал в любой мороз легко.

В общем, рулят наши свечки, однозначно! Smile
vli50
Я сегодня для себя получил ответ на обсуждаемый ответ. история такова: пробег 21103 13800 км (куплена в январе 2003 г.). Сразу после покупки по совету в автосалоне купил настоящие-фирменные-не подделку-японские NGK ?12 (а не ?11, как тут кто-то писал . Для двигла 2112 нужны именно ?12). Все было отлично и двигателю было очень хорошо и зимой и летом, заводился и заводится без проблем с полтыка. Весной смотрел свечи - выглядели как новенькие - конфетка!Но последнее время что-то стало не нравиться, как работает. Не явно, но не нравится. Как бы шумновато, как-бы подрагивает. Начитался тут данного обсуждения свечей и сегодня взял и вывернул. ОБАЛДЕЛ!!! Все изоляторы и внутри и снаружи красные! У меня на классике БОШ по 60 ккм ходил и менял только для профилактики, а то и дальше бы ходили. А тут? По инструкции замена через 30 ккм. А уже через 13 ккм лучшие по всем отзывам свечи пришли в такое состояние, что их и г... назвать нельзя. Завтра же буду менять. Вывод: для наших бензинов абсолютно нет смысла брать дорогие импортные свечи - все равно придется тысяч через 10 км выбросить. Лучше менять чаще. То-то я думаю, что это мне на ТО-2 мастер не глядя предлагал свечи заменить. А я ему с дешевым понтом - зачем мол, у меня NGK стоят, да и пробег небольшой! Ну и сам не прав оказался. Мораль я думаю ясна. Свечи надо менять через 10 ккм. Теперь только одна проблема: то ли взять наши АУ17 за 108 р. комплект, то ли немецкие Whele за 120 руб комплект. Кто что знает про эту фирму? Заранее спасибо за конструктивный ответ.
vli50
Да, забыл добавить. Заправляюсь всегда только на Лукойле в Питере на Гражданском у виадука. Иногда там же рядом на Славнефти. Тьфу на них и на их хваленые бензины. А где лучше? Нет ответа...
Dr. alex
Maks21102 писал(а):

Смысл покупать дорогие буржуйские свечи? До первой запрвки говенным бензином, - и оные на выброс.



1) Ты никогда не ездил на "говенном бензине" и более горячих свечах. Авторитетно утверждаю - значительно лучше.
2) Не таки они и дорогие. 65 руб штука.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы