Страница 1 из 1
Александр Краснов
Токо заменил сцепление, поставил KRAFTTECH? коробка влезла изумительно, С ЦЕНТРОВКОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО Теперь проблема: спустя 10 -15 минут невозможно включить скорость. Сцепление отрегулированоЮ зазор между вилкой и толкателем 3 мм. Рабочий цилиндр поставил новый, видно что нормальный, не течет.
Что такое. HELP ME, PLEASE. Sad
Владимирыч
Ну, чудес не бывает. Невозможно включить передачу - значит, не разъединяется сцепление, скорее всего, хода толкателя нехватает. Вот почему через 15 минут?...
Прокачай как следует систему, выставь зазор поменьше (по мере износа накладок будет увеличиаться сам). Вилка, случаем, не погнута, не треснула?
Александр Краснов
Спасибо за совет
Вилка не треснута
Сцепление прокачали уже 3 раза
А могет главный так себя вести
И еще - если были подобные случаи у тебя подскажи еще что нить
Кстати, педаль твердая, не мягкая, так что главный вроде нормано
Ну вообщем я не знаю что такое
Владимирыч
Александр Краснов писал(а):

Спасибо за совет

А могет главный так себя вести


Запросто! Был случай, проявлялся так: Сцепление выжимаешь, и если долго держишь, то оно включается. Т.е. при включенной передаче машина начинала движение. Восстанавливалось только после 2-х - 3-х нажатий. Ремкомплект помог ненадолго, пришлось менять в сборе.
Александр Краснов
А если после замеы главного проблема останется
И кстати, бывает ли такое, что кардан не входит в коробку назад
Его пришлось легкими ударами назад загонять
На 1 передачи если тормозишь двигателем стоит глухой скрежет, как будто чугун о чугун трут
Карданный вал к хвостовику прикручивал по меткам, котрые сам сделал, до этого было все нормально Если есть какой опыт поделись с чайником
ВАЗ 2106, 1996 г.в.
Владимирыч
1. Насчёт замены главного цилиндра - можно гарантированно сказать лишь, что хуже не будет. А поможет или нет... Может быть, и не внём собака порылась.
2. Кардан в коробку обычно входит свободно, т.к. имеет шлицевое соединение, в котором всегда есть зазоры, тем более, смазанные, тем более, несколько увеличенные из-за износа.
3. Скрежет при торможении двигателем - а откуда он исходит? Что-то явно не то. Не должно такого быть в любом случае. Попробуй определить, из какого места шум. На яме можно колёса вывесить и послушать (один слушает, а второй "ездит" на разных режимах).
Александр Краснов
Спасибо за совет
illych
Вероятнее, не главный, а рабочий. Ведб, насколько я понял, его тоже меняли. Со старым же таким проблем не было... Да и греется больше он, а не главный.
Либо сцепление левак. При нагреве сильно расширяется.
Александр Краснов
Вот именно, чтто были. Иначе на фига я стал сцепление менять. Тоже в пробках скорости не включались
illych
Александр Краснов писал(а):

Вот именно, чтто были. Иначе на фига я стал сцепление менять. Тоже в пробках скорости не включались


По разным причинам. Например, диск приказал долго жить.
попробуй слеать следующее. Измерить свободный ход вилки сцепления на холодном двиге, а потом, когда затруднено включение передач. Если величины одинкаовые (плюс-минус 2-3мм), значит дело в корзине либо в диске. Если различные, то вероятно, в главном.

Хм, а как насчёт коробки??? Масло там, синхронизаторы всякие? Они ж тоже нагреваются... Следовательно, меняется режим работы...
Александр Краснов
Возможно
Спасибо за совет
Сначала главный поменяю, а потом все остальное посмотрю
Aknod
Помогите может тоже сцепрленеи глючит газу кидаешь на 3,4 обороты большие а тяги практически нет.
Владимирыч
Aknod писал(а):

Помогите может тоже сцепрленеи глючит газу кидаешь на 3,4 обороты большие а тяги практически нет.



Сцепление "буксует"из-за износа накладок ведомого диска.
1. Отрегулируй зазор - может помочь, но ненадолго.
2. Меняй диск или накладки на нём.
Александр Краснов
Народ, сцепление сделал, а вот такая беда при трогании с места и разгоне стоит кокй то шум, похожий на то что подкрылку колесо трет, проверил, не трет,шум идет с правой стороны, на скорости его нет, задирали зад, крутили на всех передачах, нет ничего.
Что это
Владимирыч
А как сделал-то?

Шум справа ссазди?...
1. Подшипник полуоси. Проверить продольное перемещение, качая колесо. Сильного стука не должно быть.
2. Редуктор моста. Вывесить колёса, вращать их и слушать редуктор - шумов и заеданий быть не должно, колёса должны вращаться в разные стороны.
3. Подшипник ведущей шестерни редуктора. Проверить, не отвернулась ли гайка фланца, покачать хвостовик шестерни за фланец, оценить люфт. Кроме того, гайка также может быть перетянута - шум обеспечен.

Послушать бы...
Александр Краснов
Соскочила пружина нажимного и упала в коробку
Снял, поставил все на место и ок
Редуктор быть не может я его уже 2 раза менял, знаю как он шумит
Подшипники полуоси заменены месяц назад, всю ходовую перебирали полностью, хотя на всякий случай проверю, но точно не редуктор, потому что ему всего 2 недели, да и знаю как он шумит, а шум только при трогании, на свободном ходу то его нет
Справа такой хрум раздается глухой глухой, его почти не слышно, но хрум токой твердый, на звук как будто что то за что то трется, но не за подкрылку проверял, хотя хрум именно на это и похож
Aknod
Владимирыч: тут ещё вот какая проблема сцепление начинает схватывать практически вверху. завтра попробую выставить с середины авось что изменится.
Unbeliever
А у меня недавно началась следующая проблема:
на непрогретом двигателе при плавном отпускании сцепления машина начинает дергаться. что это такое? сцепление менял 10 тык назад Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы