Страница 1 из 1
Ahineo
Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.
Mpak
не майся дурью, купи лучше сразу готовую. Я брал себе в прошлом году кажется шериф (или что-то оч похожее по смыслу) называется, стоит около 800 рэ. со штампованными ребрами жесткости, дополнительными пластиковыми вставками под бампер от грязи и двумя прорезями закрывающимися резиновыми розовато-оранжевыми вставками для слива масла с двига и коробки, толщина стали около 2-3 мм. Больше года уже с ней откатал в том числе и по снежно-ледовой колее и по грязи, доволен до чертиков ею!
Alex_22_region
Mpak писал(а):

не майся дурью, купи лучше сразу готовую. Я брал себе в прошлом году кажется шериф (или что-то оч похожее по смыслу) называется, стоит около 800 рэ. со штампованными ребрами жесткости, дополнительными пластиковыми вставками под бампер от грязи и двумя прорезями закрывающимися резиновыми розовато-оранжевыми вставками для слива масла с двига и коробки, толщина стали около 2-3 мм. Больше года уже с ней откатал в том числе и по снежно-ледовой колее и по грязи, доволен до чертиков ею!



По поводу "Шерифа": при установке пластиковых вставок под бампер будь морально готов, что в пробке вентилятор будет включаться чаще.
Mpak
Да у нас народ практически не знает что такое пробки.. Smile
зато за 15-20 мин из любой точки города, оч легко забраться глубоко в лес, а тут Шериф уже на высоте, за двиг и коробку я всегда спокоен. Главное только бампер не расколоть.. Smile
Sergey_16V
Ahineo писал(а):

Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.

Усе просто бери готовую макимальной площади и толщины. Или режь сам - в инете чертежи и даже лекала встречал (но на чем их рапечатать - плоттер нужен). Бери уголок 15-20 и шт. 5 ребер жесткости снаружи приваривай, повторяя изгиб защиты, и усиль уши крепления в месте сгиба. Кирпич и бордюрный камень колет. По снегу, колее ледяной идет.
Учти увеличение массы машины. У меня компенсируется газовыми аммо.
Фото
Mpak
Sergey_16V писал(а):

Ahineo писал(а):

Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.

Усе просто бери готовую макимальной площади и толщины. Или режь сам - в инете чертежи и даже лекала встречал (но на чем их рапечатать - плоттер нужен). Бери уголок 15-20 и шт. 5 ребер жесткости снаружи приваривай, повторяя изгиб защиты, и усиль уши крепления в месте сгиба. Кирпич и бордюрный камень колет. По снегу, колее ледяной идет.
Учти увеличение массы машины. У меня компенсируется газовыми аммо.
Фото



Только вот места крепления ты выбрал штатные, а они ИМХО слишком жидкие для защиты...
Sergey_16V
Mpak писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Ahineo писал(а):

Дайте чертежи, плиз, у кого есть!
Машина ВАЗ-21102.

Усе просто бери готовую макимальной площади и толщины. Или режь сам - в инете чертежи и даже лекала встречал (но на чем их рапечатать - плоттер нужен). Бери уголок 15-20 и шт. 5 ребер жесткости снаружи приваривай, повторяя изгиб защиты, и усиль уши крепления в месте сгиба. Кирпич и бордюрный камень колет. По снегу, колее ледяной идет.
Учти увеличение массы машины. У меня компенсируется газовыми аммо.
Фото



Только вот места крепления ты выбрал штатные, а они ИМХО слишком жидкие для защиты...

Пока за 2,5 года хватало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы