Страница 1 из 1
Больше я не вернусь
Внимание! На заправках фирмы "Фаэтон" (или как они себя назвали теперь "Фаэтон-аэро") систематически недоливают топливо.

В бак моей 93i (43 литра) они умудрились залить 51 литр АИ -96. Когда я заподозрил неладное в первый раз - сначала подумал, что ошибся сам. Поэтому через неделю отьездил все толиво практически до 0.. , после чего залил на заправке ПТК 5 литров. После чего поехал на заправку фирмы "Фаэтон-Аэро" и попросил залить полный бак. В результате залива они умудрились мне влить 46 литров топлива. +5 литров (минимум), что уже были в баке. Т.е. всего у меня уместилось в бак 51 литр.
Даже по горлышко 51 литр в бак 9ки не помещается. Пикантность ситуации в том, что нагревают они ровно на ту сумму, которая "ненаказуема" никак. Т.е. "всего" на 10% от обьема бака.
На Фаэтоне после моего заявления об этом установилась картина маслом. Управляющая колонкой заявила, что в 9ку войдет и больше 50 литров (не сомневаюсь), предложили отмерить мерной емкостью.. Не сомневаюсь, что покажет правильно - известно, что автоматы налива дистанционно управляются. На Фаэтоне необходимо делать ревизию аппаратуры. Это очевидно.

Кто знает номер телефона в Питере, куда можно звонить при недоливах топлива? Например при недоливе на ПТК можно позвонить по телефону 080. Фирма контролирует своих "шустрых" (тем более, что ПТК в свое время по недоливу была чуть ли не в лидерах).

Фаэтоновцы этим занялись с момента, когда "добавили сервис" - заправку выполняют шустрые мальчики. Эти кадры плюс к общему недоливу (руководства), опустошают карман доверчивых автолюбителей еще на 5 -10 рублей за заправку. Т.е. "сохраняют" 100-200 мл в пистолете (в пользу колонки разумеется).. Это я тоже наблюдал на Фаэтоне постоянно.
Больше я не вернусь
[quote="veluk"][quote="6600"]Внимание! На заправках фирмы "Фаэтон" (или как они себя назвали теперь "Фаэтон-аэро") систематически недоливают топливо.

В бак моей 93i (43 литра) они умудрились залить 51 литр АИ -96. Когда я заподозрил неладное в первый раз - сначала подумал, что ошибся сам. Поэтому через неделю отьездил все толиво практически до 0.. , после чего залил на заправке ПТК 5 литров. После чего поехал на заправку фирмы "Фаэтон-Аэро" и попросил залить полный бак. В результате залива они умудрились мне влить 46 литров топлива. +5 литров (минимум), что уже были в баке. Т.е. всего у меня уместилось в бак 51 литр.
Даже по горлышко 51 литр в бак 9ки не помещается. Пикантность ситуации в том, что нагревают они ровно на ту сумму, которая "ненаказуема" никак. Т.е. "всего" на 10% от обьема бака.
На Фаэтоне после моего заявления об этом установилась картина маслом. Управляющая колонкой заявила, что в 9ку войдет и больше 50 литров (не сомневаюсь), предложили отмерить мерной емкостью.. Не сомневаюсь, что покажет правильно - известно, что автоматы налива дистанционно управляются. На Фаэтоне необходимо делать ревизию аппаратуры. Это очевидно.

Кто знает номер телефона в Питере, куда можно звонить при недоливах топлива? Например при недоливе на ПТК можно позвонить по телефону 080. Фирма контролирует своих "шустрых" (тем более, что ПТК в свое время по недоливу была чуть ли не в лидерах).

Фаэтоновцы этим занялись с момента, когда "добавили сервис" - заправку выполняют шустрые мальчики. Эти кадры плюс к общему недоливу (руководства), опустошают карман доверчивых автолюбителей еще на 5 -10 рублей за заправку. Т.е. "сохраняют" 100-200 мл в пистолете (в пользу колонки разумеется).. Это я тоже наблюдал на Фаэтоне постоянно.[/quote]Да нинадо ни кому жаловаться это всё без толку надо просто с собой возить канистру 10 или 20 литров и всё будет нормально и не надо ни кого стесняться[/quote]

Ээээ- нет.. Нужно жаловаться обязательно. Никого не удивляет ведь, что на Западе - все "по законам". Но мало кто знает - они очень много в свое время "стучали". Таким образом гос-ва Европы "пристрелили" немало недобросовестных компаний. Остались добросовестные (ну более- менее), это не только рынка топлива касается. Это считается нормой жизни там. Нарушения на уровне потребителя - потребитель сам не спускает. Если мы не будем жаловаться - они будут платить взятки. Ну один потребитель пожаловался в писменной форме - это ерунда, но когда это сделали несколько тысяч (да еще не одну контролирующую инстанцию.. между прочим можно написать даже в прокуратуру о недоливе... это заявляние примут и обязаны будут назначить свою проверку) - такое уже не замять.
Через годик таких условий жулики от нефтебизнеса просто посчитают - им взятки обойдутся гораздо дороже уже, чем просто доливать. Но тут нужна массовость автолюбителей - сполоченность в подходе , готовые бланки заявлений и отсылка писменной жалобы по каждому факту - в 3 проверяющих организации. Прокуратура, комитет по топливному рынку и союз по правам потребителей..
new_driver
Если вы говорите, что колонки управляются оператором, который может замутить недолив, тогда получается, что на автоматических Neste недолив должен быть совсем маленьким или его вообще нет?
Ведь там нет оператора!!!
Или я не прав?
Больше я не вернусь
[quote="veluk"]фигня это всё ездий с канистрой только так ты себя оправдаешь
У нас на счёт этого дела ебанутая страна и ничего не докажешь
только канистра если ты такой принципиальный[/quote]

IMHO - Вы, дорогой товаришь - полный идиот. Поскольку таких идиотов много - Вы всю жизнь будете ездить с канистрами , чтобы вас не обманули. Систему завалить можно, но только беда, что такие идиоты как вы тоже воруют что-то.. но в другом месте. Только поэтому Вы не обращаете внимания.. на воровство других, думая, что Вы-то не "лох".. пусть остальные "лохануться"..
С такими идиотами каши не сваришь. Вы трус и лентяй..
Справка - идиот это человек не способный к общественной жизни. Вот именно таким Вы и являетесь в данной ситуации. Вас не интересует общество - вас интересует только собственная персона.
Но думаю таких не так много уже в стране. Вы, ребята, обречены вечно считать копейки и ездить с канистрами - вы лохи в глобальном смысле этого слова.
dr.root
Фаэтон - давно известное г...

Рассказ знакомого двигателиста (год 97-98):
"Заправился на Фаэтоне, машина совсем плохо ехать начала, разобрал двигатель - там мазут на стенках и поршнях, прогоревшие клапана, всё это ещё в каком-то полугорючем г... измазано. Приехал на заправку, попросил показать сертификат на безнин. Из задней двери будки вышли два здоровых сертификата и хотели мне показать... Я успел уехать."

Единственный способ избежать обмана и вреда - не заправляться у них, они потеряют клиентов, прибыль. Может тогда задумаются, стоит ли недоливать и бодяжить?

Есть много хороших заправок, где доливают и не бодяжат.
stas21099
6600 писал(а):

veluk писал(а):

фигня это всё ездий с канистрой только так ты себя оправдаешь
У нас на счёт этого дела ебанутая страна и ничего не докажешь
только канистра если ты такой принципиальный



IMHO - Вы, дорогой товаришь - полный идиот. Поскольку таких идиотов много - Вы всю жизнь будете ездить с канистрами , чтобы вас не обманули. Систему завалить можно, но только беда, что такие идиоты как вы тоже воруют что-то.. но в другом месте. Только поэтому Вы не обращаете внимания.. на воровство других, думая, что Вы-то не "лох".. пусть остальные "лохануться"..
С такими идиотами каши не сваришь. Вы трус и лентяй..
Справка - идиот это человек не способный к общественной жизни. Вот именно таким Вы и являетесь в данной ситуации. Вас не интересует общество - вас интересует только собственная персона.
Но думаю таких не так много уже в стране. Вы, ребята, обречены вечно считать копейки и ездить с канистрами - вы лохи в глобальном смысле этого слова.




Справка - идиот это человек не способный к общественной жизни

А первоисточник этого определения можно? Surprised
GEN?
С собой всегда вожу 3-х литровую стеклянную банку (из под соленых огурцов) и 250 мл баночку из-под майонеза МЖК. Дальше поступаю очень просто: наливаю бензин в 3-х литровую банку до метки, которая сделана на банке несмываемым фломастреом, потом из банки через воронку в бензобак и считаю количество банок. Потом, когда 3-литровой становится много перехожу на 250 мл баночку, наливаю в нее, а из нее через воронку в бак и считаю баночки. Например, если 9 3-х литровых банок и 3 баночки из-под майонеза, то получится 27 литров 750 мл х 15руб. 40 коп. = 427 руб. 35 коп.

Внимание! В последнее время появились баночки из под майонеза 330 и 450 мл - ими пользоваться не удобно.

ЗЫ. "идиот это человек не способный к общественной жизни" - идиотское определение.
Хотелось бы от этого идиота еще и определение хамства узнать...
Оливер
Этот подлый Фаэтон- полное дерьмо, как только они открылись я стал заправляться только у них - в итоге красные как вареные креветки свечи и в итоге их замена. Теперь заправляюсь только на Киришах, иногда на ПТК или Несте. (Нормальное состояние свечей).
Больше я не вернусь
1. На Фаэтоне заправляют АИ96 - он не дерьмо. Но недолив!!! Свечи от 96 го не краснеют - он чистый ( и дорогой). Но опять же - недолив!

2. ПТК мне залило в пустой бак 49 литров по горло. Т.е. 4 литра они украли. Так что не обольщайтесь. Кстати от Евро92 и Евро 95 - свечи краснеют тоже

3. Правильно наливают на Шелл, но вот там как раз свечи краснеют от всех, особенно от Vpower 95 .
4. Бензин Несте Футура 95 не годится в подметки простому АИ96 из Новгорода или из Киришей.

5. Кириши по городу немного. Кстати я знаю всего 2 колонки (может подскажете еще варианты). Новгородский АИ96 льет Фаэтон, но смотри пункт 1.

6. Телефон Центр экспертизы в Питере телефон 272-3348 Саперный переулок 21. Они занимаются и недоливом топлива.
murena-21043
GEN писал(а):

наливаю бензин в 3-х литровую банку до метки, которая сделана на банке несмываемым фломастреом, потом из банки через воронку в бензобак и считаю количество банок. Потом, когда 3-литровой становится много перехожу на 250 мл баночку, наливаю в нее, а из нее через воронку в бак и считаю баночки.



А не проще ли заправляться на АЗС другой топливной компании, где все в порядке?
wertdaun
6600 писал(а):


Справка - идиот это человек не способный к общественной жизни.




Тут Вы полностью ошибаетесь. Идиот - это человек с заболеванием щитовидной железы, вызванное недостатком йода.

Зачем лезть туда где ничего не смыслите???


Это глупо, смешно и заставляет задумываться о Вашей компетенции и в других вопросах, как например о теорииразгона.
И вообще Элантра 1.6 сделает 9-ку на раз. Предлагаю проверить после ТО-0. Если не страшно..........
Больше я не вернусь
Идиот слово известное из античных времен. Неспособность к общественной жизни определяет.

Что касабельно меня - я практик по жизни. Хотя и теорию люблю, но уже проверенную на практике.

Посему в теме о разгоне - прав я. Просто на том основании, что у меня разные способы разгона были промерены компьютером. Заметте - все мои "оппоненты" мало того, что хамиливые сопляки, но ни у одного из них нет машины " с новья", но и нет и инжектора ни одного. Они просто не знают как работает движок других моделей ВАЗ.

Что касается Элантры - это давно проверено. Стковая Элантра 1.6 не может догнать даже при разгоне до 80.. А не то, что до 100.
Посмотрите какая у нее масса, а заодно убедитесь, что корейцы нагло завышают мощности своих двигателей. Это давно известный факт

То, что элантра не догоняет даже стоковую 9ку - это не только я знаю. и ТО0 тут не при чем. Давно обкатанные элантры просто даже не пытаются ехать за 9кой со старта - бесполезно. Топлива сожрут много, а эффекта никакого.
wertdaun
2 6600:
1. идиот - термин изначально медицинский и его использование в других областях не этично.



2. Про разгон уже всё сказано, предлагаю пойти эмпирическим путем, т.е. через пару месяцев созваниться и проверить.

Элантра будет сток (105 +/- ? лошадей) + шумка капота багажника от Стандарт Пласта. Проверим?
Больше я не вернусь
1юСлово идиот не было медицинским. Впрочем медики его "приспособили". Вам охота спорить из-за этого? Вот это уже признак .. сами знаете чего.
2. Неужели нужно 2 месяца чтобы машину обкатать?.. Ну вот через 2 месяца и поговорим. Повторю - проверено уже. Вы думаете один такой с элантрой в СПб? Неужели думаете, что после обкатки она вдруг полетит? Не полетит - тяжела она для такого моторчика.
wertdaun
1. Замнем для ясности
2. Элантра не намного тяжелее, а мощность заметно выше, кроме того на тест-драйве я обратил внимание, что на ней обороты растут гораздо быстрее чем на карбе (ессно) но и на 11-Й 1.5 16 кл - 2 года машине.
Кроме того иные передаточные числа в коробке.

Срок обкатки конечно весьма условен.
ГАВs
wertdaun писал(а):

2 6600:
1. идиот - термин изначально медицинский и его использование в других областях не этично.



2. Про разгон уже всё сказано, предлагаю пойти эмпирическим путем, т.е. через пару месяцев созваниться и проверить.

Элантра будет сток (105 +/- ? лошадей) + шумка капота багажника от Стандарт Пласта. Проверим?



Было бы интересно узнать итоги данной проверки Very Happy
но что то мне подсказывает....врядли наш главный специалист во всем и вся 6600 впишется.
wertdaun
Общественность будет информированна самым что нинаесть подробнейшим образом. Обещаю.
wertdaun
Замётано, проверим.

Хотя условия нужно будет обсудить дополнительно, почему именно 402 метра? у нас миль нету.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы