Страница 1 из 1
Арт764
Уважаемые, поделитесь опытом: кто как с наступлением холодов заводится. У нас в Н.Новгороде сегодня утром на градуснике -4, заводил при полностью вытянутом подсосе. Сразу вспышка и заглохла. Завожу еще раз (с выжатым сцеплением) сразу уверенно заработала, спустя 1-2 секунды обороты падают (такое чувство, что двигателю себя самого проворачивать трудно), через 3-4 секунды обороты опять пришил в норму. А вообще авто резво (как обычно) поехала после 15 км. пробега. Подскажите, это нормально? Я просто думая, что зимой будет при -15 и ниже.
muzon93
Неправильная настройка пускового устройства карбюратора.
При первых вспышках в цилиндрах (воздушная заслонка полностью закрыта, т.е. подсос вытащен до конца), разряжением создавшимся во впускном коллекторе приоткрывает воздушную заслонку, щель между краем заслонки и стенкой смесительной камеры должна быть около 2,5 ? 3 мм (для конкретного карба своя норма, см. мануал).
Чам этот зазор больше нормы, тем больше попыток потребуется чтобы завести двигатель в мороз.
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки производится винтом под отвертку, на карбе со стороны салона. Винтик тот законтрогаен гайкой на 8 или 10.
Чтобы ничего не разбирать попробуй закрутить его на оборот и попробывать, или сними воздушный фильтр, вытащи подсос и нажимая пальцем на Г-образный рычаг возд. заслонки отрегулируй зазор.
8-)
Stels_dust
Так же посмотри свечи...перед зимой лучше их поменять ИМХО. Ну и правильно уже отписали - заслонка подсоса (кстати, может и не в пусковом устройстве дело, а в неправильно настроенном тросике подсоса - может до конца не закрывать)
У меня щас тоже такая проблемма возникает, но я знаю что это свечи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы