Страница 1 из 1
Dencraft
Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...
Alexey291
выкидываеш старые прокладки и ставиш 1 новую штатную под 92 бензин.
проставка это металическая пластинка которую ставят между двумя прокладками при переделки на 76
Dencraft
Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.
illych
Dencraft писал(а):

Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.


Значит не до конца сделали. "Хотели как лучше, получилось как всегда". Ставь одну и заливай 92-й. Не забудь зажигание отрегулировать.
Gera__b
Dencraft писал(а):

Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...



А почему решил вернуть, что ожидаешь?
illych
ИМХО, ожидать резко возросшей мощи не стоит. Впрочем как и снизившегоя расхода. Просто всё должно работать так, как должно работать. Smile
Dencraft
Действительно, двигатель должен работать как положено. А особой выгоды в применении 76 бензина я не вижу. Полный геморой с настройкой карба, детонация, ну и т.д. Да и как видно, уже стало - переделано криво. Экономия на цене бензина - небольшая, но движок убъется быстрее.

Вот читал, где-то, переделывали, так там ставят еще и поршни другие, со специальными проточками-наварами, для лучшей размешиваемости смеси, да и еще куча других нюансов со смазкой и охлаждением поршней. Ну это все для энтузиастов своего дела.
Alexey291
выгода всетаки есть и если ездить много то давольнотаки существенная. С настройкой карба проблем быть недолжно - проблемо видимо в самом карбе. Для 76 лучше поставить бсз,
хотя и с обычной системой зажигания проблем быть недолжно.
При правильной переделке - 2 прокладки + проставка износ движка
точно такойже как и на 92 , тока надо за установкой зажигания следить повнимательнее.
Поршни ставятся от 08 вместо прокладок.
Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина
nsd154
Я тоже вернулся на 92. А использовать 76, ИМХО, имеет смысл только если есть "левый" 76. Во всех остальных случаях от 76 только одни минусы.
Dencraft
Alexey291 писал(а):

Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина


Вот действительно нагар был, и довольно много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы