Страница 1 из 1
Hysro
Хочу поменять стойки. Важнее комфорт, чем управляемость. Склоняюсь к варианту Бильштайн-масло + СС-20(под вопросом), т.к родные опоры вполне работоспособны. Стоящий ли выбор на ваш взгляд? Мож, кто что-нибудь другое присоветует.
zip
да! Бильшнай это вещь! Ставь!

Только около половины-подделки (это было года два назад, не знаю как ща, но поосторожней)

СС20 не ставь низачно! Попса, которая не нужна! Хочешь хорошие опоры в замен стандартным-бери от 123 и 128.
КМД
Hysro писал(а):

Хочу поменять стойки. Важнее комфорт, чем управляемость. Склоняюсь к варианту Бильштайн-масло + СС-20(под вопросом), т.к родные опоры вполне работоспособны. Стоящий ли выбор на ваш взгляд? Мож, кто что-нибудь другое присоветует.


Комфорта все равно не будет, не ту машину купил. А амортизаторы хорошие.
Сам юзаю однотрубные бильштайны (т.н газ) с первых километров в комплекте с СС20 и пружинами с переменным шагом. Не жалуюсь ни на комфорт ни на управляемость.
Опоры СС20 хвалить не буду. Скажу одно. Слямзили идею у иностранцев (подобные по конструкции опоры стоят практически на всех иномарках) и достаточно грамотно воплотили в жизнь. Ресурс у них немеренный.
Все остальные - полюции. Высоконагруженный подшипник (именно на него опирается и пружина и амортизатор) на наших стандартных опорах, долго не живет. Замахаешся менять
omchel
Себе поставил Кони Спорт и Айбах - доволен. В зависимости от типа покрытия выставляю жесткость. Пружины с прогрес. завивкой. Машинка опустилась чуть к земле относительно стандартной подвески, изза этого стало проще проходить повороты на скорости, перестраиваться.
Минус только один - цена.
И если поставишь то хочу предупредить чтоб не ставил на плохую дорогу жесткость на минимум, может пробить если быстро едишь и ямка глубокая будет.
avvasil
Цитата:

Хочешь хорошие опоры в замен стандартным-бери от 123 и 128.



Что за звери?
BBKing
Поставил себе Bilstein B4.

Хорошая вещь. Супер разницы нет, но если не перекачивать колеса - ездить достаточно комфортно (если понятие "комфорт" вообще применимо к десятине Confused )

Пружины стандартные (какие, не скажу точно, но похоже с прогрессивной характеристикой, потому что зад стоит ровно, а при загрузке брызговиками по дороге не трет), опоры пришлось поменять, т.к. им пришел пипец.

В целом относительно нормально. Но! Машине явно не хватает жесткости. У меня универсал. Если снять задние сиденья, полку и пр., то на ухабистой дороге можно увидеть, как кузов перегибает по горизонтали-вертикали на 1-1,5 см... Ужоснах!

Вот думаю вперед распорку поставить, а в зад вварить дополнительные ребра жесткости.
Friar
У меня Бильштейн масло по кругу. Опоры не менял.
По сравнению с СААЗ - ушла продольная раскачка
машина лучше проходит неровности типа брусчатки или трамвайных рельсов
Но, действительно, качественно другой машина не стала.
zip
123 (раз-два-три) это 3-х дверная двенашка.

Как называеться фирма я уже не один раз писал!
Filin-2006
а они что, усиленные какие-то или чем они отличаются? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы