Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обратно на 92-й

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обратно на 92-й вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dencraft



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 22:44
Ответить с цитатой

Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...
Вернуться к началу
Dencraft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2005 23:13
Ответить с цитатой

выкидываеш старые прокладки и ставиш 1 новую штатную под 92 бензин.
проставка это металическая пластинка которую ставят между двумя прокладками при переделки на 76
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dencraft



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:02
Ответить с цитатой

Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.
Вернуться к началу
Dencraft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:56
Ответить с цитатой

Dencraft писал(а):
Тогда так и получается - под 92-й бензин прокладка тоньше? А вот металлической пластинки никакой не обнаружил между прокладками.

Значит не до конца сделали. "Хотели как лучше, получилось как всегда". Ставь одну и заливай 92-й. Не забудь зажигание отрегулировать.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:43
Ответить с цитатой

Dencraft писал(а):
Хочу движок (2103) передедланный на 76-й (достался такой), вернуть обрано на 92-й бензин. Во всех толмутах самый простой способ переделки был: "установить две прокладки (на 2,5 мм. выше) и установка поставки". Ну собственно прокладки - понятно: стоит две, толщина в сумме их где-то 2,0 - 2,4 мм. Получается если убрать одну, то что останется 1 мм? Или как? Может для переделки ставятся 2 ТОЛСТЫЕ прокладки, взамен одной тонкой. Ну а что такое тогда проставка. Что-то я такого не нашел. Двигатель разобран. Может эта проставка нужна для двигателей 2101?

В общем, вот такие вопросы...


А почему решил вернуть, что ожидаешь?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 12:46
Ответить с цитатой

ИМХО, ожидать резко возросшей мощи не стоит. Впрочем как и снизившегоя расхода. Просто всё должно работать так, как должно работать. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dencraft



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:25
Ответить с цитатой

Действительно, двигатель должен работать как положено. А особой выгоды в применении 76 бензина я не вижу. Полный геморой с настройкой карба, детонация, ну и т.д. Да и как видно, уже стало - переделано криво. Экономия на цене бензина - небольшая, но движок убъется быстрее.

Вот читал, где-то, переделывали, так там ставят еще и поршни другие, со специальными проточками-наварами, для лучшей размешиваемости смеси, да и еще куча других нюансов со смазкой и охлаждением поршней. Ну это все для энтузиастов своего дела.
Вернуться к началу
Dencraft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:50
Ответить с цитатой

выгода всетаки есть и если ездить много то давольнотаки существенная. С настройкой карба проблем быть недолжно - проблемо видимо в самом карбе. Для 76 лучше поставить бсз,
хотя и с обычной системой зажигания проблем быть недолжно.
При правильной переделке - 2 прокладки + проставка износ движка
точно такойже как и на 92 , тока надо за установкой зажигания следить повнимательнее.
Поршни ставятся от 08 вместо прокладок.
Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 19:01
Ответить с цитатой

Я тоже вернулся на 92. А использовать 76, ИМХО, имеет смысл только если есть "левый" 76. Во всех остальных случаях от 76 только одни минусы.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dencraft



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 02:27
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
Минусы перевода на 76 небольшая потеря мощности, расход больше гдето на 1 литр и при неправильной передеке будет образовыватся нагар на поршнях, в результате которого существено возрастет расход бензина

Вот действительно нагар был, и довольно много...
Вернуться к началу
Dencraft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы