|
|
Автор |
Сообщение |
nikita krivenko

На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
|
Добавлено: 25 Июля 2005 23:26
всё было в норме, немного плавал хх, после диагностики стало нормально, 2 дня поездил - движка начала трястись, выкрутил свечи - чёрные; карб чистый, насос пекар, бенз - 95, уоз - 7град. никак не пойму в чём дело, может ли быть из-за разрыва какой-нибудь диафрагмы? ПОДСКАЖИТЕ PLEASE!!!  _________________ Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Systimax
На форуме 12 лет
Сообщения: 167
|
Добавлено: 25 Июля 2005 23:43
nikita krivenko писал(а): | всё было в норме, немного плавал хх, после диагностики стало нормально, 2 дня поездил - движка начала трястись, выкрутил свечи - чёрные; карб чистый, насос пекар, бенз - 95, уоз - 7град. никак не пойму в чём дело, может ли быть из-за разрыва какой-нибудь диафрагмы? ПОДСКАЖИТЕ PLEASE!!!  |
92 залей. _________________ ВАЗ 21130
|
Вернуться к началу |
|
 |
nikita krivenko

На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
|
Добавлено: 25 Июля 2005 23:56
НЕ ДУМАЮ Я , ЧТО ДЕЛО В ОКТАНОВОМ ЧИСЛЕ, НО ПОПРОБУЮ _________________ Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Systimax
На форуме 12 лет
Сообщения: 167
|
Добавлено: 26 Июля 2005 00:00
nikita krivenko писал(а): | НЕ ДУМАЮ Я , ЧТО ДЕЛО В ОКТАНОВОМ ЧИСЛЕ, НО ПОПРОБУЮ |
Да не в октановом числе, дело в качестве бензина скорей всего, я один раз в области заправился, проехал 200 метров и понял что труба. Долил 92 на другой заправке поехала лучше. А ваще в карб зачем 95 лить? он и 92 кушает хорошо. _________________ ВАЗ 21130
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chelentano
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: 26 Июля 2005 08:33
Я согласен с Systimax. На днях поменял свечи поплыли обороты. Лил 95.
Дал попробовать 92, все встало на свои места.
|
Вернуться к началу |
|
 |
stealth3000
На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
Добавлено: 26 Июля 2005 10:42
уоз 7 градусов - не многовато?????
|
Вернуться к началу |
|
 |
deAmon
На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
|
Добавлено: 26 Июля 2005 10:51
аналогичная проблема.
- поменял бензонасос на ПЕКАР.
- продул и промыл всю топливную систему.
- тоже самое провел с карбом (заменил в нем все мембраны, ускоритель работает отлично.)
- заменил свечи.
- заменил комутатор.
- выставили зажигание.
Пару дней она откатала. Потом начала дергаться, на холодной не держит обороты, свечи опять черные. А теперь вообще не заводится.
Бензин 92, с проверенной заправки.
Что может быть?
- может быть проблема в крышке трамблера
- или что-то в самом движке
- или еще что-нибудь другое
|
Вернуться к началу |
|
 |
stealth3000
На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
Добавлено: 26 Июля 2005 10:56
да просто у тебя за пару дней свечи опять обгорели и проблема появилась вновь..... угол попробуй не 7 а 4 градуса поставить
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serduk
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
Добавлено: 26 Июля 2005 10:58
Проверь диафрагму экономайзхера мощностных режимов (треугольная справа) _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
|
Вернуться к началу |
|
 |
deAmon
На форуме 12 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
|
Добавлено: 26 Июля 2005 11:00
все диафрагмы заменил, на новые.
вчера карб разбирал, все диафрагмы целые. игла не залипает.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serduk
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
Добавлено: 26 Июля 2005 22:42
-ЗАсорился воздушный жиклер
-Неплотно закручен топливный жиклер
-Плохая катушка/др. оборудование - слабая искра
- Возможно если недавно менялась паронитовая прокладка то ее разъело (у меня было так - брак).
- Засорился возд. фильтр (очень сильно)
-залипает игла в карбе и он переливает _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|