Страница 1 из 1
arhi
При нажатии на педаль газа (резко) происходит классический провал и затем с запазданием подьем оборотов. Машина так же заметно потеряла резвость (карбюратор). При этом обнаружился давно пропавший глюк - при глушении мотора (зажигание выключено) происходит что-то типа взбрыкания (т.е. мотор как будто пытается еще поработать, экономайзер как бешенный зашкаливает, затем естественно глохнет).

По моим скромным рассуждениям, по какой-то причине сбилось зажигание. Правильно ли я сделаю - если выполню следующие операции:

1. Ослабить два винта крепления крышки распределительного стройства (там где бегунок бегает Smile )
2. На прогретом моторе нажимая тросик газа и незначительно крутя ослабленную крышку получу боле менее верный результат.
3. Покататься и посмотреть результат - если будет детонация или провалы - еще раз подрегулировать?

Посоветуйте что делать!? Когда то давным давно подобное при мне сделали на СТО и после этого машинка бегала более резво.
Dan 083
arhi писал(а):

При нажатии на педаль газа (резко) происходит классический провал и затем с запазданием подьем оборотов. Машина так же заметно потеряла резвость (карбюратор). При этом обнаружился давно пропавший глюк - при глушении мотора (зажигание выключено) происходит что-то типа взбрыкания (т.е. мотор как будто пытается еще поработать, экономайзер как бешенный зашкаливает, затем естественно глохнет).

По моим скромным рассуждениям, по какой-то причине сбилось зажигание. Правильно ли я сделаю - если выполню следующие операции:

1. Ослабить два винта крепления крышки распределительного стройства (там где бегунок бегает Smile )
2. На прогретом моторе нажимая тросик газа и незначительно крутя ослабленную крышку получу боле менее верный результат.
3. Покататься и посмотреть результат - если будет детонация или провалы - еще раз подрегулировать?

Посоветуйте что делать!? Когда то давным давно подобное при мне сделали на СТО и после этого машинка бегала более резво.



Погоди крутить пока. Нормально не глушится возможно из-за неисправного электромагнитного клапана или блока ЭПХХ. Клапан проверяешь при включенном зажигании: снимая - одевая провод, идущий к клапану, должен слышать щелчок. Блок ЭПХХ можно проверить, отсоединив на время концевик карбюратора ( провод с разъемом сзади карба, возле черной регулировочной ручки количества оборотов ХХ). Провал может быть связан с неисправностью ЭПХХ, но как правило при этом при резком сбрасывании оборотов двигатель часто глохнет.
~SERGUN~
Правильно отрегулировать зажигание можно только стробоскопом. Я тоже регулировал на слух и ездил, а когда отрегулировал по стробоскопу то машинка стала работать и ездить еще лучше.
Serduk
sergun08 писал(а):

Правильно отрегулировать зажигание можно только стробоскопом. Я тоже регулировал на слух и ездил, а когда отрегулировал по стробоскопу то машинка стала работать и ездить еще лучше.


А в букваре при настройке стробоскопом потом надо доводить НА СЛУХ... но сами знаете что они пишут... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы