arhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
При нажатии на педаль газа (резко) происходит классический провал и затем с запазданием подьем оборотов. Машина так же заметно потеряла резвость (карбюратор). При этом обнаружился давно пропавший глюк - при глушении мотора (зажигание выключено) происходит что-то типа взбрыкания (т.е. мотор как будто пытается еще поработать, экономайзер как бешенный зашкаливает, затем естественно глохнет).
По моим скромным рассуждениям, по какой-то причине сбилось зажигание. Правильно ли я сделаю - если выполню следующие операции:
1. Ослабить два винта крепления крышки распределительного стройства (там где бегунок бегает
)
2. На прогретом моторе нажимая тросик газа и незначительно крутя ослабленную крышку получу боле менее верный результат.
3. Покататься и посмотреть результат - если будет детонация или провалы - еще раз подрегулировать?
Посоветуйте что делать!? Когда то давным давно подобное при мне сделали на СТО и после этого машинка бегала более резво.
Dan 083
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
arhi писал(а):При нажатии на педаль газа (резко) происходит классический провал и затем с запазданием подьем оборотов. Машина так же заметно потеряла резвость (карбюратор). При этом обнаружился давно пропавший глюк - при глушении мотора (зажигание выключено) происходит что-то типа взбрыкания (т.е. мотор как будто пытается еще поработать, экономайзер как бешенный зашкаливает, затем естественно глохнет).
По моим скромным рассуждениям, по какой-то причине сбилось зажигание. Правильно ли я сделаю - если выполню следующие операции:
1. Ослабить два винта крепления крышки распределительного стройства (там где бегунок бегает )
2. На прогретом моторе нажимая тросик газа и незначительно крутя ослабленную крышку получу боле менее верный результат.
3. Покататься и посмотреть результат - если будет детонация или провалы - еще раз подрегулировать?
Посоветуйте что делать!? Когда то давным давно подобное при мне сделали на СТО и после этого машинка бегала более резво.
Погоди крутить пока. Нормально не глушится возможно из-за неисправного электромагнитного клапана или блока ЭПХХ. Клапан проверяешь при включенном зажигании: снимая - одевая провод, идущий к клапану, должен слышать щелчок. Блок ЭПХХ можно проверить, отсоединив на время концевик карбюратора ( провод с разъемом сзади карба, возле черной регулировочной ручки количества оборотов ХХ). Провал может быть связан с неисправностью ЭПХХ, но как правило при этом при резком сбрасывании оборотов двигатель часто глохнет.
~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Правильно отрегулировать зажигание можно только стробоскопом. Я тоже регулировал на слух и ездил, а когда отрегулировал по стробоскопу то машинка стала работать и ездить еще лучше.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
sergun08 писал(а):Правильно отрегулировать зажигание можно только стробоскопом. Я тоже регулировал на слух и ездил, а когда отрегулировал по стробоскопу то машинка стала работать и ездить еще лучше.
А в букваре при настройке стробоскопом потом надо доводить НА СЛУХ... но сами знаете что они пишут...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы