Какое масло лить в коробку ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#201:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 18:07
По совету Luch залил ентот TAF-X (по 430р за литру), пока только положительные моменты :cool:
До того была минералка заводская, в зиму спасался только а/з по темперу.
Коробка стала потише,передачки включаются как бы что-ли помягче
но так как передачи и на минералке включались хорошо, заметил хороший приход при вкл задней, легко стало.

#202:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 04:24
KoTTT
Долга я тя уламывал.Почти пол года,даже денех предлагал. Very Happy

#203:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Октября 2008 04:27
KoTTT
Почему не сознался народу, что для сбалансированности ты также в двигу залил мобил1 нулёвку?и намерен совсем выбросить автозапуск -прогрев,тк он нафиг не нужен теперь.

#204:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 07:36
Luch
Very Happy , было дело , отметился в другом топике!
а/з не выброшу, удобно :cool:

#205:  Автор: ММГОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:29
Народ подскажите пожалуйста, у меня тачка всегда на улице я назиму залил VISCO 5000, а в коропку какое масло залить что бы не замерзало? заранее спасибо
#206:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:37
ММГ писал(а):

Народ подскажите пожалуйста, у меня тачка всегда на улице я назиму залил VISCO 5000, а в коропку какое масло залить что бы не замерзало? заранее спасибо


читай повыше, Кастрюл ТАF-Х один из вариантов

#207:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:20
KoTTT писал(а):

По совету Luch залил ентот TAF-X (по 430р за литру), пока только положительные моменты :cool:
До того была минералка заводская, в зиму спасался только а/з по темперу.
Коробка стала потише,передачки включаются как бы что-ли помягче
но так как передачи и на минералке включались хорошо, заметил хороший приход при вкл задней, легко стало.


Не обольщайся ИМХО. Я тоже мучился с заводской минералкой. В морозы и с выжатым сцеплением из гаража пару раз удалось выехать ROFL. Начитавшись и наслушавшись советов тоже повелся на синтетику. Залил TEXACO MULTIGEAR S 75W-90А -> у меня в сервиске одобрено Автовазом. А на синтетике зимой и запуск, и передачи легко включаются, прям прыг и поехал, короче зимой понравилось. Пришла весна, лето, шум подшипника первичного вала в разы усилился, вторая стала через раз похрустывать. Так, что эта палка с двумя концами. У меня на работе есть 14я там точно Кастрюл ТАF-Х и те-же проблемы. ТАF-Х не панацея, я думаю надо что-то чуть погуще и не надо универсальных GL-4/5.

#208:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 06:14
на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе.
#209:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:03
luch писал(а):

на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе.


Ну я согласен конечно, что ездить на минералке в наши сибирские зимы порой просто не возможно, но и извини хрустеть синхрами не очень-то полезно для коробки, которая и так далека до идеала. Если круглый год не слазить с машины, то считаю, что лить синтетику 75W90 GL4/5 можно максимум на зимние месяцы. Да, но тут возникают экономические вопросы:"на три месяца за 300-500р за литр" - да нафик оно надо! cry

#210:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 08:34
luch писал(а):

на минералке вообще не вобьёшь предачу при условиях когда хрустнет вторая на тафе


все с точностью до наоборот...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588

#211:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:39
Ребяты личное горе каждого лить гавнойл или классную синь: я тоже орал что с завода залита божья роса до первых -25 и помню как у мну ЛЕТОМ даже туго включались 1,2,з.х. и как щас.Я и в двигу лью круглогодично мобил 0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....
#212:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:35
а кто сказал что тафт
luch писал(а):

классную синь

, по мне так
luch писал(а):

гавнойл

еще тот....

#213:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:39
luch писал(а):

0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....


не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...

#214:  Автор: LamborginiОткуда: Волчанск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:41
AndreTG писал(а):

не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...


Жигуля расчитано на минералку.

Если хотите забыть о коробке - Dragon FX и присадка ХАДО.

#215:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 06:42
AndreTG писал(а):

luch писал(а):

0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....


не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...



ага прикуривая от камазовских 24 вольт,провернув колено в мерзлом масле с горящей маслёнкой-было и такое.

#216:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 07:39
AndreTG писал(а):

luch писал(а):

0в40 и мне не треба автозапуск,автопрогрев,кипятильник в блок,вебаста....


не надо вводить в заблуждение, вклад масла в возможность запуска при низких температурах не решающая, как я уже писал у меня и на дешевой минералке шестерка в -35 заводилась...


А вот тут я земляка поддержу. В -35 в метал.гараже, а тем более на открытой стоянке минералка по вязкости будет вазелином. Да завестись на вазелине можно, но для этого как минимум надо колено чем-то провернуть пару раз. А где вы видели на современном авто дырку для кривого стартера? Проверено на собственном опыте не раз supercool . У нас в Кузбассе до -45 бывает почти каждую зиму (кстати на эту зиму обещали ещё понижение средней температуры), а ехать надо, вот и поневоле задумываешся -чем танцевать с бубном вокруг замороженного авто с минералкой лучше залить "синь" - "полусинь". Кстати прошедшей зимой 9 или 10 января мне и синь не помогла. Оставил авто на открытой стоянке, а ночью бухнуло -47, в итоге пляска с бубном. Стартер-то крутит, а завестись фиг-вам ROFL....... пришлось доставать галстук. hehe .
И все-же ИМХО лить жидкую синьку бездумно куда ни попадя я бы не стал. В разных регионах и температурные условия разные.

#217:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 08:14
я отнюдь не призываю в холода заливать минералку, так как и сам использую синтетику, просто некоторые думают что залил жидкое масло и все твои проблемы с холодным запуском решены, а это вовсе не так, считаю что основная проблема в испаряемости топлива, а для этого как раз и нужно прогреть двигатель...
#218:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 14:24
Залил zic g-4 f-f 75w-85 пока нормально, передачи включаются мягко. До него было залито castrol g-4 ep 80w-90, в морозы пена аж из сапуна лезла, запах как у тад-17 и густовато.
#219:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:18
Oleg_42 писал(а):

Не обольщайся ИМХО.


Да не буду земеля Wink , залил то я как бы по теплу, отрицательных моментов как говорил еще не наблюдал.
Если б машинка была постарше, скорее бы не рискнул лить, а так почему бы и нет.
Ездить на ней вечно не собираюсь. А в зиму, когда двиг уже теплый, а в коробке вазелин, и ехать надо, имхо- лучше это делать на жидком касроле.
Да и а/запуску впрок ,сцепу он нажимать еще не научился Pardon
А у нас, как говорится - июнь еще не лето, июль уже не лето.

#220:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:49
Я заливаю среднее по цене из перечня масел, рекомендованных заводом изготовителем.
#221:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:12
KoTTT писал(а):

А в зиму, когда двиг уже теплый, а в коробке вазелин, и ехать надо, имхо- лучше это делать на жидком касроле. .

+1, но только "в зиму". А вообще конечно: "Каждый сходит с ума по своему", сказал Черт снимая штаны и садясь в крапиву. gpn

#222:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 19:13
Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост

машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107

#223:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:50
catalyst писал(а):

Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост

машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107



я конечно не спец по классике, но вроде бы GL-5 только в мост. В коробку GL-4 или GL-4/5

Было дело в шниву заливали Castrol TAF-X по кругу - вроде все нормально было.

#224:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 15:11
catalyst писал(а):

Решил сменить масло в коробке и мосту. Купил сегодня 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL EPX 80W-90 (GL 5) . Его ведь можно будет залить и в коробку и в мост? или в коробку надо только GL 4 лить? также интересно хватит ли трех литров на коробку и мост

машине 13 лет, 100 тык, ваз 2107


И в мост и в коробку одинаковое, GL-5, или GL-5/4. 3-х литров должно хватить. В 4-х ступку КПП 1,35 л, в 5-ти ступку - 1,6 л, в мост - 1,3 л. Смотри не пролей, а то не хватит. Smile

#225:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 23:10
влил 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL, и в магазине сказали GL4 не нужен и мастер на сто что менял тоже сказал отличный выбор все будет гуд. Так что теперь на новом масле Smile от 3 литров осталось грамм 200




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU