Шихаэль Мумахер писал(а):Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.
И самое главное что масло в КПП с температурой застывания -51С для Питера мегаактуально Шихаэль Мумахер писал(а):Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.
Да легко. Сейчас же миром правят эффективные менеджеры, они не могут допустить отсутствие движняка в течение длительного времени. Если что-то хорошее выпускается долго - его надо немедленно снять с производства, придумать что-нибудь новое и запустить огромную пиар-компанию, чтобы встряхнуть рынок. Так что ждем taf-xx или как-то так.s010 писал(а):Шихаэль Мумахер писал(а):Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.
И самое главное что масло в КПП с температурой застывания -51С для Питера мегаактуально
это одна из сотни характеристик, и вовсе не по ней это масло выбиралось.inode писал(а):s010 писал(а):Шихаэль Мумахер писал(а):Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.
И самое главное что масло в КПП с температурой застывания -51С для Питера мегаактуально
это одна из сотни характеристик, и вовсе не по ней это масло выбиралось.
Ну будь любезен поделись по каким хар-кам выбирать масло в КПП, что же там можно узреть такого интересного. Про сотни это ты сильно загнул
Добавлю, что я лично смотрю подходит ли оно для моего авто (легко увидеть открыв рук-во по эксплуатации) и соответственно температуру застывания. ВСЁ.catalyst писал(а):влил 3 литра CASTROL DIFFERENTIAL, и в магазине сказали GL4 не нужен и мастер на сто что менял тоже сказал отличный выбор все будет гуд. Так что теперь на новом масле от 3 литров осталось грамм 200
соболезную. не надо их слушать - они не правы!
s010 писал(а):inode писал(а):s010 писал(а):Шихаэль Мумахер писал(а):Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.
И самое главное что масло в КПП с температурой застывания -51С для Питера мегаактуально
это одна из сотни характеристик, и вовсе не по ней это масло выбиралось.
Ну будь любезен поделись по каким хар-кам выбирать масло в КПП, что же там можно узреть такого интересного. Про сотни это ты сильно загнул
Добавлю, что я лично смотрю подходит ли оно для моего авто (легко увидеть открыв рук-во по эксплуатации) и соответственно температуру застывания.
ВСЁ.
Температура застывания, это, конечно хорошо, но не надо забывать про низкотемпературную вязкость. За это отвечает первый индекс (75w обычно). Какая разница, при какой температуре масло застывает, главное, чтобы вязкость была ниже требуемого значения.
Честно говоря, как показала практика, на температуру застывания мы обычно никогда не смотрим - в основном на низкотемпературную вязкость. Потребители же с точностью до наоборот...Serduk писал(а):Температура застывания, это, конечно хорошо, но не надо забывать про низкотемпературную вязкость. За это отвечает первый индекс (75w обычно). Какая разница, при какой температуре масло застывает, главное, чтобы вязкость была ниже требуемого значения.
Совершенно верно. Думаю что вряд ли есть масло 80W, кот. по тем-ре застывания переплюнет 75W. Если кто-то готов привести обратный пример welcome.diso писал(а): Планирую на 2 литра 80/85 +1 литр 75/90.
Неа , планируй без всяких заморочек 3.2-3.5 литра 75/90.
тем более diso писал(а):не на один сезон
.
Химия штука тонкая, зачем ставить эксперименты на своей коробке?Rover_61reg писал(а):diso писал(а): Планирую на 2 литра 80/85 +1 литр 75/90.
Неа
, планируй без всяких заморочек 3.2-3.5 литра 75/90.
тем более
diso писал(а):не на один сезон
.
Химия штука тонкая, зачем ставить эксперименты на своей коробке?
Ну да,написал чуть не правильно,надо так:
1 литр 75/90 + 80/85 остальное...
Думаю ничего страшного произойти не должно,так как и то и другое трансмисионка, производитель один и тот же.Думаю база одинаковая ,только разное количество присадок. Но всеже решил переспросить знающих кухню производства масел.
Alexandr008 писал(а):diso
а в чем страх залить 75/90?
Я ж говорю,машина в годах, масло75/90 помоему жидковатое, да и говорят коробка шумнее становится с ним...s010 писал(а):Flinstoun вой в КПП лечится её ремонтом, а никак не сменой масла. Тише всего звуки из КПП будут на минералке.
В том то и дело, что до замены масла кпп работала тише. А сейчас будто каждую шестеренку чувствуешь ухом. О ремонте даже думать не хочу, может только хуже станет.
lagoda писал(а):Ваш?
советую как всегда кастрол тафикс, сейчас он стал трансаксле.75в90 гл-4+.
Да, мой с новья. В первое время вроде терпимо было, а затем прорезался голос так сказать. Кастрол тафикс не вариант.
Дорого и к тому же нужный мне результат не гарантирован.
Да и зимы у нас мягкие, простая минералка за глаза хватаетs010 писал(а):Flinstoun вой в КПП лечится её ремонтом, а никак не сменой масла. Тише всего звуки из КПП будут на минералке.
80w-90 и есть минеральноеladaAura писал(а):s010 писал(а):Flinstoun вой в КПП лечится её ремонтом, а никак не сменой масла. Тише всего звуки из КПП будут на минералке.
80w-90 и есть минеральное
Ты правда думаешь что я этого не знаю? ))))Двемер писал(а):Почему тогда после замены на 65тык заводской (думаю там минералку льют) на ТНК 75-90 коробка стала тише?
Самовнушение
Еще раз повторю сменил в двиге сток масло на супер пупер разрекламированное масло - двиг как работал так и работает, изменений ноль. С КПП тоже самое. Ну не лечатся неисправности КПП заменой масла хоть ты тресни. Просто по логике масло погуще будет чуть меньше шуметь, а скорее всего пользователь вообще этого не уловит (не берем в расчет эксплуатацию при низких температурах, когда на минералке рычаг будет колом стоять). Лично меня всегда улыбали посты: сменил масло движок работает ровнее, тише, передачи включаются четче, КПП перестала выть и т.п. Просто чел-к подсознательно хочет улучшений - он же баблишко отвалил.Flinstoun писал(а): думал может кпп тише станет, выла прилично.
На ПП тазах хоть шо угодно твори, а шум коробки все одно будет - заводская болячка ещё со времён выхода первой зубилы. Класега не в пример - даже эн-ной давности, а коробас даже по сравнению с новыми ПП - ваапче не чутно...s010 писал(а):меня всегда улыбали посты: сменил масло движок работает ровнее, тише
ну, как мне кажется (ИМХО), это возможно в том случае, когда старое масло выходило свой ресурс и превратилось в неведомо что, в плане вязкозти.diso писал(а):Вопрос к Serduk.
Пришла пора и мне менять масло в коробке.Так как зимы у нас последнее время мягкие (-20 и ниже бывает иногда и все реже,а летом уже всегда + 30 и больше),то решил залить ТНК Trans KP 80W85 . Так как масло залью не на один сезон,и какие температуры будут в дальнейшем не знаю,то можно и стоит ли разбавить это масло ТНК Trans KP Super 75W90 c целью "отодвинуть"границу дубения масла в сторону понижения температуры ? Планирую на 2 литра 80/85 +1 литр 75/90.
Да ,кстати , с какого минуса чувствуется тугость рычага кпп для 80W85 ?
P.S. Машина уже в годах,чистое 75/90 лить както уже страшновато,хотя последние 5 лет плескается Mannol Getriebeoil 75w85.(хотя и п/с,а где-то от -10-15 и ниже чуствуется дубение рычага )
Почему страшновато? То, потечет сальник или нет, зависит не от вязкости масла, а от присадок, а они все тесты выдерживают.
Так же ПАО вносят свой вклад, но такое в трансмиссию не часто добавляют. Можно отличить по цене (уж точно не дешевле 500 за литр).
С какого момента на 80й чувствуется дубение рычага я не знаю, но сам обычно уже при -10 старался заводить с выжатым сцеплением.
Что же касается смешения разных вязкостей, то хочу заметить, что вязкость - это НЕ АДДИТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА. Т.е. если смешать к примеру вязкость 10 и 20, то 15 не получится. Это довольно сложно спрогнозировать, и видно будет только на практике. Так что учти это при смешении. И не забывай, что все же смешивать масла не рекомендуется.
diso писал(а):Ну да,написал чуть не правильно,надо так:
1 литр 75/90 + 80/85 остальное...
Думаю ничего страшного произойти не должно,так как и то и другое трансмисионка, производитель один и тот же.Думаю база одинаковая ,только разное количество присадок. Но всеже решил переспросить знающих кухню производства масел.
Вот присадки как раз и должны быть одинаковыми при смешении масел во избежании непредвиденных ситуаций. Обычно разная вязкость - это либо разная пропорция базовых масел, либо добавление синтетики.
diso писал(а):Я ж говорю,машина в годах, масло75/90 помоему жидковатое, да и говорят коробка шумнее становится с ним...
Уверен, что шумнее? При рабочей температуре вязкость то одинаковая.
Flinstoun писал(а):Авто калина, пробег 30 тыс. Пару дней назад сменил заводское масло на Лукойл ТМ-4 80W90, думал может кпп тише станет, выла прилично.
В итоге стало только хуже, вой ощутимо увеличился. Уровень масла почти на 1см выше max.
Вот не знаю что и делать, думаю слить. А что залить по новой не знаю, дорогое масло лить желания нет. Вот думаю может ТНК залить? Правда слышал оно на заводе уже льется, получается опять возвращаться к исходному. Что посоветуете?
На заводе льётся ЛУКОЙЛ. Получается, что ты поменял ЛУКОЙЛ на ЛУКОЙЛ. Изменение шума - это точно не от масла. Лечится ремонтом. Я на своей услышал шум только когда у меня масло почти вытекло. Залил, поехал дальше, шум пропал. Причем в КПП я всегда лил самое дешевое масло, которое находил в магазине. Конечно, полусинтетика получше, особенно для синхронизаторов, но у меня жаба большая... Общение с АвтоВАЗовскими спецами по КПП показало, что я в своем выборе не ошибся. Отечественными маслами они довольные на все 100%, испытания всегда проходили, никогда не было никаких нареканий.