Serduk писал(а):На заводе льётся ЛУКОЙЛ. Получается, что ты поменял ЛУКОЙЛ на ЛУКОЙЛ. Изменение шума - это точно не от масла. Лечится ремонтом.
Вроде у завода несколько поставщиков. И про залитый мною Лукойл не нашел информации, что оно льется на заводе. Вот в описании минералки ТНК 80W-85 сказано, что оно является маслом первой заливки в автмобили ваз.
И вообще вроде шума теперь поубавилось, скорее всего его уровень и не менялся, списываю это на самовнушение.Flinstoun писал(а):Вроде у завода несколько поставщиков. И про залитый мною Лукойл не нашел информации, что оно льется на заводе. Вот в описании минералки ТНК 80W-85 сказано, что оно является маслом первой заливки в автмобили ваз.
И вообще вроде шума теперь поубавилось, скорее всего его уровень и не менялся, списываю это на самовнушение.
Не знаю, может, мои данные устарели. У АвтоВАЗа несколько поставшиков, но по факту везде ЛУКОЙЛ льют.
Что точно на канистре написано не помнишь? Даже интересно стало...Flinstoun писал(а):Прошедшей ночью температура опустилась чуть ниже нуля, было где то -2. И каково же было мое удивление, когда сев утром в машину покачал рычаг кпп. Двигался туго, как в густом желе. Завел машину с выжатым сцеплением и начал отпускать педаль, машина начала хорошо так катиться вперед. Ход рычага полегчал только через 5 км пути, видимо прогрелось масло. С заводским маслом даже намека на такое не было на протяжении двух зим, хотя температура и у нас иногда опускается почти до -10.
В чем может быть дело? При какой температуре начинает густеть минералка? Неужели на заводе полусинь залили?
если бы получинь залили то при -2 рычаг бы ходил спокойно.
залита минералка скорее всего 85w90 или 80w90Flinstoun писал(а):Serduk
Получается заводское более жидкое, чем то что я залил?
Вообще почему даже простая минералка должна густеть при -2?
Может паленка попалась?
Вряд ли. Пойми - вязкость масла при уменьшении температуры на каждые 10 градусов увеличивается примерно в 2 раза (ориентировочно). Соответственно, если рабочая температура масла после прогрева около 80 градусов, можно легко понять, что при 0 она будет где-то раз в 100 больше. Не удивительно, что рычаг начинает ходить туже. У меня тоже при 0 потуже поначалу ходил он, я как бы не обращал на это внимание. Масло есть масло.
Про более жидкое - скорее всего, но я не уверен по поводу вязкости - утверждать не буду.Шихаэль Мумахер писал(а):Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.
Да там давно магазах аналог продають. Купил, опять залил и езжу, горя не ведаю. Хотя чё-то вторая плоховато втыкаться начала временами. Думаю, не из-за масла.Бессовестный писал(а): Трансмисионное или синтетику?
Не путай теплое с мягким.
Любое не паленое 75W-90 GL-4. Дорогое лить смысла не вижу, коробка в иномарочную не привратится. У меня Лукойл с одноименной заправки.