Страница 4 из 11
Red Dragon7
Andrey_VG писал(а):

У меня ВАЗ-21102 пробег ~24000, 2 года в коробке заводское масло.
Хочу залить импортную синтетику. В связи с этим вопросы:
1 надо ли промывать коробку перед заливкой синтетики?
2 если надо то чем и как?
3 какова вероятность что потекут сальники?


1. НЕ надо!
2. См.выше
3. Вероятность есть,но небольшая.
Советую залить:
Масло трансмис.CASTROL TAF-X син.1л SAE75W90,GL4/5 - 410 руб.
yell
что скажите про присадки? в зиму заливал присадку, которую посоветовал друг, зиму откатал "по полной" , тоесть каждую неделю устраивались гонки по льду, после этого коробка разбиралась, была , как новая, машина 99 пробег 114
Red Dragon7
yell писал(а):

что скажите про присадки? в зиму заливал присадку, которую посоветовал друг, зиму откатал "по полной" , тоесть каждую неделю устраивались гонки по льду, после этого коробка разбиралась, была , как новая, машина 99 пробег 114


Что за присадку ты заливал ?
yell
2 Red Dragon7: присадка называется Forum для коробки, их много там
Red Dragon7
yell писал(а):

2 Red Dragon7: присадка называется Forum для коробки, их много там


FORUM ?
Никогда о такой не слышал!!!
Самые популярные это: ER,FENOM,SMT 2, Форсан,Римет...
Шурик 21083i
Заливайте КАСТРОЛ TAF-X. И забудте о КПП. ВСЕ.
Red Dragon7
Кевин 21083i писал(а):

Заливайте КАСТРОЛ TAF-X. И забудте о КПП. ВСЕ.


См.выше! 8-)
Владислав999
nizam писал(а):

А какую полусинтетику рекомендуете подешевле.


Из хороших:
- AGIP ROTRA FE GL-4 75W80 1л. П/Синт. 180p (масло у нас не раскрученное, однако хорошее, сам сейчас на нем езжу)
- KUTTENKEULER Synta GL4 75W90 1л. П/Синт. 195р
- Q8 Gear Oil GL4/5 75W90 1л. Синт. 210р
Цены магазина Катод (Питер). Когда брал там AGIP масло в 4л канистрах было залежалое (судя по дате на канистре), пришлось взять 4 по 1л, благо разница небольшая.
Red Dragon7
Владислав999 писал(а):

nizam писал(а):

А какую полусинтетику рекомендуете подешевле.


Из хороших:
- AGIP ROTRA FE GL-4 75W80 1л. П/Синт. 180p (масло у нас не раскрученное, однако хорошее, сам сейчас на нем езжу)
- KUTTENKEULER Synta GL4 75W90 1л. П/Синт. 195р
- Q8 Gear Oil GL4/5 75W90 1л. Синт. 210р
Цены магазина Катод (Питер). Когда брал там AGIP масло в 4л канистрах было залежалое (судя по дате на канистре), пришлось взять 4 по 1л, благо разница небольшая.


Не знаю,как в Питере,а у нас в Москве ,лучше
Масло трансмис.CASTROL TAF-X син.1л SAE75W90,GL4/5 - 410 руб
ничего нет!
prozum
Кевин 21083i писал(а):

CASTROL TAF-X!!!!!!!! Буду заливат ВЕЧНО!!!



Аналогично.
Свояк
Залил в коробку BP Energear HT 75W90 - 230руб/литр
Ну ожидал конечно большего. Хотя из плюсов ручка переключения
почетче стала втыкаться и чуть потише коробка работает.
Red Dragon7
Свояк писал(а):

Залил в коробку BP Energear HT 75W90 - 230руб/литр
Ну ожидал конечно большего. Хотя из плюсов ручка переключения
почетче стала втыкаться и чуть потише коробка работает.


BP делают в Польше,для продажи в Россию,качество - хорошее.
Владислав999
Red Dragon7 писал(а):

Владислав999 писал(а):

nizam писал(а):

А какую полусинтетику рекомендуете подешевле.


Из хороших:
- AGIP ROTRA FE GL-4 75W80 1л. П/Синт. 180p (масло у нас не раскрученное, однако хорошее, сам сейчас на нем езжу)
- KUTTENKEULER Synta GL4 75W90 1л. П/Синт. 195р
- Q8 Gear Oil GL4/5 75W90 1л. Синт. 210р
Цены магазина Катод (Питер). Когда брал там AGIP масло в 4л канистрах было залежалое (судя по дате на канистре), пришлось взять 4 по 1л, благо разница небольшая.


Не знаю,как в Питере,а у нас в Москве ,лучше
Масло трансмис.CASTROL TAF-X син.1л SAE75W90,GL4/5 - 410 руб
ничего нет!


Смотри вопрос. Человек спрашивал, не про хорошую синтетику, а про хорошую и недорогую полусинтетику.
Red Dragon7
Владислав999 писал(а):

Смотри вопрос. Человек спрашивал, не про хорошую синтетику, а про хорошую и недорогую полусинтетику.


Только синтетику! :cool:
Rescator
Поменял на 20 т.к. заводское на Shell Getriebeoel EP 75W-90 - все 40 тыс. на этом масле. Небо и земля по сравнению с заводским. зимой в хорошие морозы - проблем не было .
Aнджей
А что можно сказать о коробке для 2107? Я в свою залил 1,5 литра, последние несколько шприцев с домкрата, и вот теперь начитавшись здесь объемов в 3 л. начинаю думать, а не мало ли я залил? Вообще где-то слышал что при высоком уровне сальники не выдерживают. Да, коробка 5 ступенчатая.
Rescator
Анджей писал(а):

А что можно сказать о коробке для 2107? Я в свою залил 1,5 литра, последние несколько шприцев с домкрата, и вот теперь начитавшись здесь объемов в 3 л. начинаю думать, а не мало ли я залил? Вообще где-то слышал что при высоком уровне сальники не выдерживают. Да, коробка 5 ступенчатая.



Объем коробки у классики примерно столько и составляет (точно - посмотрите в мурзилке). и незалить в классике больше края заливного отверстия (конечно, если машина стоит без уклона
Red Dragon7
Rescator писал(а):

Поменял на 20 т.к. заводское на Shell Getriebeoel EP 75W-90 - все 40 тыс. на этом масле. Небо и земля по сравнению с заводским. зимой в хорошие морозы - проблем не было .


Интересно,и как ты почувствовал отличия ?
Шурик 21083i
CASTROL TAF-X себя оправдывает....Сегодня утром -30 передачи втыкаются даже на замерзшем автомобиле. По ощущениям-внутри похоже на солидол (литол) Smile
Red Dragon7
Кевин 21083i писал(а):

CASTROL TAF-X себя оправдывает....Сегодня утром -30 передачи втыкаются даже на замерзшем автомобиле. По ощущениям-внутри похоже на солидол (литол) Smile


Ясный перец!
Это же синтетика!
А не муть,которую заливают на заводе!
Fragesteller
Вчера залил синтетику Castrol, в коробку - 75w90, в мост - 75w140. И разница при -30 чувствуется сразу.
Red Dragon7
Fragesteller писал(а):

Вчера залил синтетику Castrol, в коробку - 75w90, в мост - 75w140. И разница при -30 чувствуется сразу.


У тебя классика ?
lotus97
было залито ТНК - при -26 застывало писец , еле двигался рычаг, сцепление можно было отпустить только когда движёк прогреется до 0 . Заменил на Mobil 75W90 - рычаг двигается примерно на 35% легче , сцепление отпускаю сразу, на прогретой машине передачи переключаются заметно мягче и легче.
Вывод - льём синтетику и не паримся.
Red Dragon7
lotus97 писал(а):

было залито ТНК - при -26 застывало писец , еле двигался рычаг, сцепление можно было отпустить только когда движёк прогреется до 0 . Заменил на Mobil 75W90 - рычаг двигается примерно на 35% легче , сцепление отпускаю сразу, на прогретой машине передачи переключаются заметно мягче и легче.
Вывод - льём синтетику и не паримся.


Все так!
Только смотри,чтобы сальники в коробке не потекли!
А то будешь париться уже с КПП! 8-)
lotus97
Red Dragon7 писал(а):

lotus97 писал(а):

было залито ТНК - при -26 застывало писец , еле двигался рычаг, сцепление можно было отпустить только когда движёк прогреется до 0 . Заменил на Mobil 75W90 - рычаг двигается примерно на 35% легче , сцепление отпускаю сразу, на прогретой машине передачи переключаются заметно мягче и легче.
Вывод - льём синтетику и не паримся.


Все так!
Только смотри,чтобы сальники в коробке не потекли!
А то будешь париться уже с КПП! 8-)


Ты знаешь я думаю масло тут не причём . У друга была залита полусинь и сальники потекли. Просто всё дело в качестве уплотнителей и сальников. А на мобиле в частности написано ( не дословно Very Happy ) дружит с любыми сальниками и смешивается с любыми минеральными маслами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы