Страница 1 из 1
Canopus
Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Smile Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.
UDima
Canopus писал(а):

А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?



попробуй подрезать, ведь профиль резинки такой

..u()
......

вот и срежь наклонную прижимную резинку, оставив только круглую

P.S. Себе ставил пороги на машину, на которой стояли резинки и ставил резинки, где стояли пороги - никаких осложнений при закрытии не обнаружил
telesar
Я как только купил машину, сразу снял нахрен эти резинки - от них только двери ржавеют. Под них набивается грязь, мокнет, затыкает сливные отверстия в дверях.
На порогах в дождь появляются небольшие грязные брызги, но ведь их можно просто тряпочкой смахнуть, а можно перешагнуть.
Так что я для себя вопрос с этими резинками решил, сам поступай как хочешь. Однозначно не советую срезать наклонную прижимную резинку: грязь на пороги попадать будет, и двери ржаветь тоже будут.
Vitenysh
В прошом году тоже устроил там ревизию. Почти везде под ними ржавчина. Кое-где конкретная. Все зачистил, сам закрасил из балона и залил мастикой. Резинки вернул на их место, тк без них шумнее и пороги гадятся.
ildar83
Canopus писал(а):

Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Smile Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.


без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли Confused
Phil K
Canopus писал(а):

Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Smile Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.



Если в Тагиле будешь, Подари или продай! Куплю по дешевке, мне как раз нужны.
telesar
ildar83 писал(а):


без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли Confused


Там же уплотнитель двери!
Как через него просачивается-то ?!
satikon
Резинки выкинул, к пластиковой защите арок передних колес прикрутил 3-я саморезами прямоугольный брызговик. Ни зимой, ни в непогоду, никаких проблем, все чистенько, так же и делал раньше, на 09, песня.
RAMA
Canopus писал(а):

Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги. Стали хуже закрываться двери, а водительская только с полного размаха. Они и раньше по разному закрывались, но не до такой степени. Снял резинки с дверей. Стало классно. В совокупности с бесшумными замками и болтами двери стали закрываться так, что все импортные холодильники нервно курят в углу. Smile Так что бесшумные замки не панацея, важно и то как собран кузов в плане геометрии. А что вот сделать с этими резинками? Ездить без них ( на новых авто их вроде не ставят), подрезать по максимуму, или наклеить по низу дверей какой-нибудь уплотнитель?
Кстати на одной двери под резинкой была офигительная полоса ржавчины по сварному шву- он чем то резиноподобным заделан и покрашен, вот этот герметик отошел и усе проржавело.



А че за бесшумные замки?
ildar83
telesar писал(а):

ildar83 писал(а):


без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли Confused


Там же уплотнитель двери!
Как через него просачивается-то ?!


вот я и говорю когда снимаешь этот уплотнитель (полоска резины по низу дверей на 4х пистонах) летом весь салон в пыли.
Drug7i
Canopus писал(а):

Резинки по низу дверей протирали краску на порогах до металла. Надоело подкрашивать, поставил пластиковые пороги.


Странно.У меня на новой машине пороги уже стояли,а вот резинок не было.Резинки поставил сам - никаких проблем с закрыванием не замечено.
telesar
ildar83 писал(а):

telesar писал(а):

ildar83 писал(а):


без резинок закрывается клнечно лучше, но без них там щель 5 мм. В городе ездить можно, но по пыльным грунтовкам лучше не ездить, вся пыль засасывается как в пылесос как раз из под передних колес и весь салон в пыли Confused


Там же уплотнитель двери!
Как через него просачивается-то ?!


вот я и говорю когда снимаешь этот уплотнитель (полоска резины по низу дверей на 4х пистонах) летом весь салон в пыли.


Да нет, там же еще уплотнитель (круглая такая резинка) по всему периметру дверного проема.
Сергей.
telesar писал(а):

Я как только купил машину, сразу снял нахрен эти резинки - от них только двери ржавеют. Под них набивается грязь, мокнет, затыкает сливные отверстия в дверях.
На порогах в дождь появляются небольшие грязные брызги, но ведь их можно просто тряпочкой смахнуть, а можно перешагнуть.
Так что я для себя вопрос с этими резинками решил, сам поступай как хочешь. Однозначно не советую срезать наклонную прижимную резинку: грязь на пороги попадать будет, и двери ржаветь тоже будут.



а теперь посмотри под порогами

вот где ржавеет так ржавеет.... :-(
Жека777
Ездил на одной 12 без резинок, на другой с резинками. Короче щас взял 21124 и резинки тут же поставил (потому что на 12 без резинок низ двери быстрее покрылся следами корозии и в салон пыль тянула ). На новых 21124 с завода там все антикорозийкой обработано, так что помойму не хрен думать надо ставить резинки.
satikon
Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.
Жека777
satikon писал(а):

Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.



знаю но вот саморез очень жалко в крыло загонять, и от пыли брызговики не избавят, а от резинок через двери ее нет (пока не поставил у меня все пороги и края обивки были все в ней).
UDima
satikon писал(а):

Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.



ага куски синего линолЕма и на нём трафаретить "СПАРКО" Very Happy
чё кидаться в крайности, когда штатные передние брызговики зехр гуд,

Жека777 писал(а):

знаю но вот саморез очень жалко в крыло загонять, и от пыли брызговики не избавят, а от резинок через двери ее нет (пока не поставил у меня все пороги и края обивки были все в ней).



Чё жалеть, то. От самореза крыло не сгниёт, а вот нижний угол крыла отпескострует грязью до металла, вот тогда и будет жалко.
satikon
я брызговики изготовил сам из 4 мм тех.пластины (резины) и прикрутил 3-мя саморезами к нижней кромке защиты подкрылка (защита заменина на полнообъемную, родная удалена).
anchor
А я... помыл пороги и прилепил чёрную изоленту на место , где резина касается порога. И заб{ыи}л.
sano 21074
satikon писал(а):

Парни, повторюсь: надо ставить передние брызговики и не штатные, а гораздо шире и длиннее, проблемы сразу снимаются. Из опыта Вам говорю.

А какие ты советуешь брызговики, которые прямо к подкрылку крепяться чтоли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы