Страница 1 из 2
Shtorm
Вопрос вот в чем: по новому закону останутся только 30 военных кафедр в РФ, и все закончившие военную кафедру будут служить 3 года офицером. Если ты закончишь ВУЗ где нет военной кафедры то пойдешь в армию на 1 год. Т.е. служить будут все!
Сейчас же если ты закончил военную кафедру то можешь пойти в армию на 2 года офицером, а можешь и не пойти, тут уж как повезет.
Так вот я сейчас на пятом курсе универа, учусь на военной кафедре, точнее говоря мне осталось пройти только сборы и получить лейтенанта. А вот по какому закону меня призывать будут??? По новому или по старому??? Confused
ДИМОН63
:-D По закону военного времени. Confused
Shtorm
А вот мне не до смеха Sad
WebOFF
Shtorm писал(а):

А вот мне не до смеха Sad



Я в этом году закончил инстик с военной кафедрой и мне тоже не до смеха.
Shtorm
нашелся понимающий человек. А ты какой закончил?
kyzmyk
До момента вступления в силу нового закона тебя будут призывать по нему, после - по новому!
Shtorm
А то что я контракт заключал при старом законе это пофиг?
realist
в российской газете написано, что 3 года оф-ром, 1 год ряд-м - это с 2008 года. а вот студенты - второкурсники уже в этом году не смогут пойти на военную кафедру большинства институтов (в том, где я учился, отменили).
Shtorm
Ну если так оно и есть то все не так плохо 8-)
Scammy
2 Shtorm Не боись, если контракт уже есть, новый закон тебе пофиг.
Shtorm
Т.е . контракт работает по старым законам?
shameless
Любой закон обратной силы не имеет :cool:
Scammy
Shtorm писал(а):

Т.е . контракт работает по старым законам?

Если подписан до вступления закона в силу, то да.
GENA
Ребята! Срочно женитесь и по двойне! И вам хорошо! И стране. :cool:
Сделавший двух детей мужик, принесет больше пользы в борьбе с китайцами, чем мужик два года отрубивший на границе с китаем. :cool:
Shtorm
контракт был подписан когда этого закона и в помине небыло. его подписали как только прошли медкамиссию, на годность к службе в армии.