Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Varta Silver 55 или 62 Ah?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Varta Silver 55 или 62 Ah? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
V_Savin



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 10:58
Ответить с цитатой

О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:03
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
О выборе АКБ: есть желание поставить Varta Silver для нормальной круглогодичной эксплуатации 21099i. Пардон, если повторюсь, но в форуме не нашел ответа на вопросы:
1. Бывают ли Silver`ы 55-е с прямой полярностью (пока в Омске не могу найти).
2. Можно ли ставить на 099i 62Ah? Такие требуемой полярности у нас есть. Хватит ли генератору (с завода не менян, какой он именно - хез) мощи для его подзарядки?
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked

1. Да
2. Можно.
3. Можно, если всё правильно сделать проблем не будет.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:06
Ответить с цитатой

62 А*Ч будет страдать хронической недозарядкой, в следствии чего срок его службы сократится.
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:15
Ответить с цитатой

Дело в том,что АКБ заряжается не полностью !
А если поставить 62А*h,то он будет дольше заряжаться,
и не полностью.
Смысл его ставить ?
Слушать магнитолу целый день,пока не сядет АКБ ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:17
Ответить с цитатой

У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:31
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?


стоит 55Ач. Проблем с пуском никогда не было. Хотя в пробках зимой прилично разряжается.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:38
Ответить с цитатой

Ну дык а че страшного в обратной полярности? Если клеммы дотягиваются (а у меня на Бош Сильвер дотягиваются без проблемм) то ставь. На обычной "+" и "-" находятся в нижней части аккумулятора, а на обратной, будут в верхней. И делов-то.
62-ой стоял как-то у друга больше года, проблем с ним никогда не испытывал.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 13:51
Ответить с цитатой

а почему уперлись в bosch silver ?

Возьмите к примеру российский 62 ампера (арктик) он по цене в два раза дешевле. а два советских проживут гораздо дольше чем один импортный.

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 12 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 14:03
Ответить с цитатой

Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей Smile ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 15:53
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
У меня стоит Varta Silver 62Ah.
Смысл её ставить - большая емкость (особенно полезно зимой), рассчитана на больший пусковой ток (кроме прочего, падение напряжения на ней при пуске будет меньше).
С обратной полярностью покупать не надо - зачем это, если есть с "нормальной"?

Если ездиешь зимой каждый день,то большая емкость не играет никакой роли.
А вот если ставишь машинку на 2-3-4-5 недель на прикол,то
да,АКБ разряжается.
Но я езжу часто,поэтому 55А*h мне хватает выше крыши! :cool:
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 16:14
Ответить с цитатой

-Никола- писал(а):
Bosch и Varta это одно и тоже делаются на одном заводе, т.к. Varta была куплена Bosch(ем)! Просто Bosch подороже немного, т.к. надпись попонтовей Smile ! А что касается наших акумов, конечно они дешевле и зачастую не уступают, только брака в разы больше, а для многих это аргумент, особенно кому своё время дорого!
У самого Varta BlueDynamic 62Ah, уже три года, езжу круглогодично, не подводила ниразу!

А у меня Бош быстро сдох, а вот Подольские по 4-5 лет служат, хотя обслуживаю одинаково.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 17:27
Ответить с цитатой

Ставь спокойно на 62Аh. У меня стоит от вольво Laughing около 65Ah и нормально заряжается, да и полярность обратная и ни чего провода нормально дотянулись. Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 18:40
Ответить с цитатой

Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 20:03
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.

Wink и генератор нафиг не нужен :-D

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 20:14
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile

Не ну мне интересно лекцию послушать. Laughing
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. Smile
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:01
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
Duche писал(а):
Народ, ну хоть не п...дите, кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч. Это, так, для примера, просто как факт - неохота читать лекции по электротехнике. Smile

Не ну мне интересно лекцию послушать. Laughing
Я просто ездил на тракторе БЕЛАРУСЬ, просто к слову. Smile

Ломает... Пошеруди поиском - я их уже читал Smile
Да и у тебя же 65 А*ч нормально заряжается? Вердикт - лекции тебе по бабрабану! :-D :cool:

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Savin



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:04
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.

Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье Surprised ?
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V_Savin



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:13
Ответить с цитатой

BSA180 писал(а):
Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.


А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta Shocked , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.
Вернуться к началу
V_Savin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:20
Ответить с цитатой

Ежели ты ездишь каждый день и на короткие расстояния (по городу) и по нескольку раз, а не целый день как маршрутчики, то практически у всех АКБ недозаряжен, и чего тут с пеной у рта доказывать с какой ёмкости ставить 55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется :-D Ездите на 62, но только раз в месяц подзаряжайте по норме, летом можно один раз в 1,5 месяца и 4-5 -я
работа АКБ обеспечена, я имею ввиду бренды типа Varta, Мутлу, Подольск и т.д.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:23
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
BSA180 писал(а):
Varta Silver - отличный выбор, только надо покупать свежую батарею.


А кто-нибудь умеет по цифрам, набитым на корпусах Varta Shocked , определять дату (или хотя бы месяц) их выпуска. А то верить на слово продавцу не хочется.


===========================
Поищи через поисковые системы в инете, мне раньше попадалась расшифровка, вот только не сохранил её.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:27
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
Duche писал(а):
...кто в электротехнике не разбирается. Заряжаться не будет, недозарядится... Я ездил на 4-ке с аккумулятором 145 А*ч.

Я в электротехнике не разбираюсь, поэтому вопросы:
1. 62-й подзаряжается все же дольше, чем 55-й, значит не факт, что всегда до нормы на ам, заточенном под 55Ah?
2 В противном случае, чего бы не поставить на все ВАЗы, например по 75 Ah (не говоря уже про 145) и было бы всем щастье Surprised ?

1. Он же не с 0 заряжается - насколько разрядился, настолько и заряжается (конечно, если не ставить в машину обгреватель на 2кВт :-D )
2. А зачем? Размеры и вес большие. На штатное место даже 75 стандартного размера не встанет. Да и цены, ВАЗ ставит что подешевле.
Везде нужен разумный компромис. ИМХО 62-65 А*ч - это он и есть (без увеличения размеров и массы, и зимой подольше покрутить можно).
А 145А*ч я ставил в багажник, их у меня на службе было достаточно (халява), да и ездил я тогда на воде (в радиаторе, ессно), зимой сливал перед гаражом и в гараж заезжал на стартере, очень удобно было.[/list]

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:34
Ответить с цитатой

А обогреватель работает от АКБ или генератора ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:10
Ответить с цитатой

V_Savin писал(а):
3. Можно ли заменить ВВ-провода на более длинные, чтобы их хватило для установки 55Ah с обратной полярностью? По-моему, это лишний гемор и чревато разными проблемами с электрикой.
Shocked

А зачем? Не проще АКБ задом наперед поставить?

Не совсем удачное фото, но думаю понятно, что АКБ стоит клемами к моторному щиту. Тем самым плюс у нас слева а минус справа, как оно и должно быть.

_________________

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (27 Июля 2005 15:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 14:04
Ответить с цитатой

Да,можно и развернуть !
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BSA180



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 19:03
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
55, 62, 75 и ...., по барабану, всё равно генератор более 5,5А не выдаст, ежели только регулятор напряжения не квакнется

Так вроде у генератора максимальная отдача 80А.
Отсюда и рассуждаю, минус процентов 20 на потребители и потери, а остальное на аккумулятор. Если не так поправвьте. Laughing
Вернуться к началу
BSA180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы