Страница 2 из 4
belvis
о чем вы тут спорите?
я поставил на копейку (21013) после кражи старого аккума подольский, отъездил год, а коиейка 1981 г.в., после чего не продав ее еще купил 5-ку с вартой - 2 года, так я перед продажей поменял аккумы и продал с вартой (хотя обе 55), отъездил с ним еще 3 года, 1 раз генератор поменял, ездил пока ночью не встал, растолкали и слепым кое как доехал из перово до динамо!!. продал и купивши ее пока нежалуются.
ЗЫ: правда ездил на обеих машинах каждый день.
Саша_
Реальная батарея 62 А
Ездил на Сильвер Динамик 4 года.
Всякое бывало и крутить приходилось иногда подолгу. Но не села ни единого разу!

Только сначала ОЧЕНЬ желательно дать хороший длинный разряд-заряд.
Duche
Отличные батареи (62, 65 А*ч) Titan. Отечественные (Н.Новгород, по-моему). Я себе такую взял - очень нравится. Гарантия 3 года, есть индикатор разряда - оч полезная весчь.
Red Dragon7
62,65 A*h - это все на любителя!
V_Savin
belvis писал(а):

о чем вы тут спорите?



Спору нет :cool: ! Просто ездить мне в Сибири, где за -30С по утрам случается почаще, чем в Москве, отсюда и выбор марки АКБ.

СТРАННиК писал(а):

Не проще АКБ задом наперед поставить?


Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.
Red Dragon7
V_Savin писал(а):

Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.



Вообще-то,должно хватить!
АКБ маркируется с полярностью RUS и EUR (как ты пишешь прямая и обратная).
Вообще,хороших АКБ много,и чисто дело вкуса,какой себя ставить!
Можешь почитать тесты "За рулем" или спросить коллег-автовладельцев.
Michail_09
Ну и раздули тему!
На мой взгляд главное, чтобы батарея была как можно более свежая, т.е. не убитая "обслуживанием" в магазине (читайте тесты).
Разница в емкости 55 и 62 врядли имеет определяющее значение, т.к. это всего навсего около 10 %. А то, что АКБ большей емкости будет недозаряжаться - полная чушь.
Для холодного климата, если жаба внутри не дает покоя, то можно увеличить плотность электролита (написано в любой книжке) и при длительных стоянках полезно подзаряжать зарядным устройством.
Так что покупать лучше то, с чем меньше дополнительного гиморроя.
CTPAHHuK
V_Savin писал(а):

СТРАННиК писал(а):

Не проще АКБ задом наперед поставить?


Хороший вариант, так, видимо, длины проводов хватает. Если станет жаль переплачивать за 62Ah, так и поступлю с 55-м с обратной полярностью. А прямой у 55-х все-таки не бывает, как гласит их сайт.


Да не видимо, а хватает Smile У меня на девятке 55 силвер динамик стоял, оттуда и фотки. Правда фотал морду битую, потому и фотки не очень, но АКБ там местами тож попал.
Red Dragon7
А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?


Заводского на год хватило. А под конец 15мин музыку слушаешь и писец... Чувствую в салоне спи...ли нормальный и г. поставили.
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Заводского на год хватило. А под конец 15мин музыку слушаешь и писец... Чувствую в салоне спи...ли нормальный и г. поставили.


Забавно! Но у меня сейчас стоит магнитола,к-я работает от генератора,
а от АКБ только поддержка RAM.
Но вот прошло 3,5 года,и заводской еще живой!
А какой новый поставил ?
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

А какой новый поставил ?


Варта блю динамик Wink
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Варта блю динамик Wink


На сколько ампер ?

Саша_
-=Worm=- писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

А какой новый поставил ?


Варта блю динамик Wink



Нет, там написано: "Варта, блин, динамик" Very Happy
Red Dragon7
Саша_ писал(а):

Нет, там написано: "Варта, блин, динамик" Very Happy

Smile Smile Smile
Michail_09
Red Dragon7 писал(а):

А интересно,у кого и сколько отходил АКБ ?


8 лет. И можно было еще спокойно ездить, но при какой либо проблеме с заводкой зимой, можно было легко превратиться в недвижимое. Поэтому поменял на АКБ , которому сейчас года 4.
А вообще встречал людей убивших новый АКБ за 3 месяца. Они были так удивлены, что надо подливать воду!
Red Dragon7
Michail_09 писал(а):

8 лет. И можно было еще спокойно ездить, но при какой либо проблеме с заводкой зимой, можно было легко превратиться в недвижимое. Поэтому поменял на АКБ , которому сейчас года 4.
А вообще встречал людей убивших новый АКБ за 3 месяца. Они были так удивлены, что надо подливать воду!


Хм...у меня штатный АКБЮ 3,5 года,я только один раз
доливал дистилированную воду,и все!
Зимой,если часто ездишь,то заводится без проблем! 8-)
V_Savin
Michail_09 писал(а):

Они были так удивлены, что надо подливать воду!


Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)
V_Savin
А еще любопытно, как уверенно и, казалось бы, компетентно люди (не только здесь в форуме, в целом в Инете)пишут прямо противоположное по поводу:
а) 62 Ah на ВАЗе - это хронический недозаряд, приводящий к сокращению срока службы АКБ;
б) недозаряд 62 Ah - полная чушь

Интересно, кто же прав. Вот бы специалисты ВАЗа откликнулись! Ау-у-у-у-у! Laughing
Матрос Железняк
Специалистам западло было нормальный автомобиль спроектировать и изготовить, а ты гришь они должны тебе с выбором аккумулятора помочь Very Happy
BSA180
V_Savin писал(а):

А еще любопытно, как уверенно и, казалось бы, компетентно люди (не только здесь в форуме, в целом в Инете)пишут прямо противоположное по поводу:
а) 62 Ah на ВАЗе - это хронический недозаряд, приводящий к сокращению срока службы АКБ;
б) недозаряд 62 Ah - полная чушь

Интересно, кто же прав. Вот бы специалисты ВАЗа откликнулись! Ау-у-у-у-у! Laughing


Спрашивал электрика (парень в электрике шарит я просто отдыхаю) на сервисе (у него кстати тоже varta на 62Ач, машина инж девятка) говорит что все нормально, а вот больеше 64Ач не рекомендует.
Red Dragon7
V_Savin писал(а):

Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)


Хм...у меня было одно обслуживание за 3 года.
Я считаю,что это вполне приемлимо,главное,
чтобы АКБ выдавал нужный ток,
для запуска стартера,особенно зимой,
все остальное второстепенно!
Red Dragon7
V_Savin писал(а):


Хорошо, когда так. А я взял ам с тюменским АКБ, сколько ему было тогда не спрашивал, ни у него Smile , ни у продавца. Хватило его только на полтора года. Прошлой осенью по первым морозам стал замерзать, тогда я и узнал, что надо было его обслуживать РЕГУЛЯРНО, или хоть следить за состоянием. Тогда хороший человек мне его откачал, хватило на всю зиму, а вот недавно он скончался, в связи с чем эта тема уже на четвертую страницу повернула.


Надо было сразу,перед зимой,покупать новый АКБ!
Michail_09
V_Savin писал(а):

Michail_09 писал(а):

Они были так удивлены, что надо подливать воду!


Поэтому и обсуждаем Varta необслуживаемые, чтобы не надо было подливать, тут давление в колесах некогда регулярно проверить, а еще с АКБ возиться?! Саночки возить, конечно, надо, но в меру 8-)


Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать. В свой "необслуживаемый" за 4 года залил наверное не больше 2 стаканов воды. Просто существует некоторая дисциплина - подзаряжать АКБ перед зимой и проверять уровень в жару перед дальними поездками. И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.
По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).
Red Dragon7
Michail_09 писал(а):

Слово "необслуживаемые" не означает, что АКБ способен работать при отсутствии электролита. Полностью необслуживаемыми нужно считать АКБ с гелевым электролитом - у них вода не испаряется. У обычных АКБ "необслуживаемых" и "малообслуживаемых" благодаря особой конструкции пробок, испаряющаяся в вода конденсируется в лабиринте пробки и стекает обратно в банку. Но, т.к. она не вся конденсируется, то время от времени ее приходится подливать. В свой "необслуживаемый" за 4 года залил наверное не больше 2 стаканов воды. Просто существует некоторая дисциплина - подзаряжать АКБ перед зимой и проверять уровень в жару перед дальними поездками. И если пробки АКБ открыл, то почему бы не долить воду до необходимого уровня? Что будет, если этой дисциплине не следовать, я не проверял.
По поводу большей емкости - главное не емкость, а номинальное напряжение АКБ и его соответствие напряжению в борт сети машины. От емкости будет зависеть только длительность зарядки АКБ и цена АКБ. Кстати на моей тоже стоит 62 а/ч, и никаких проблем с недозарядкой нет (да и не может быть, если гена выдает нужные 14,2 В).


Согласен!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы