Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:29
Ответить с цитатой

САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...

Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить... Surprised

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:48
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...

Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить... Surprised


2 карба ставят, как?! незнаю, видима оригинальный коллектор.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:44
Ответить с цитатой

Нее... надо что-то пореальнее... просто я ниарзу не видел впуск на 16v - мало представляю что да как... Confused
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 22:52
Ответить с цитатой

Serduk,я тебя прекрасно понимаю.
Хочешь совет-продай свою зубилку и купи самую хреновую матрёху,годика 2000 с 16кл.А если ещё найдёшь с процарапанной бочиной,то тебе то на то и выйдет,учитывая рязанский ремонт.
Подумай лучше об этом,чем лисапед изобретать.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 23:24
Ответить с цитатой

конечно есть.. Ставь 2 вебера и будет тебе счастье! Они специально 16кл. заточенные. 1 карб ставится на 2 горшка. Крепления родные. Есть много машин которые с инжа перешли на вебберы. Удачи.
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 23:31
Ответить с цитатой

Астрахань, с инжа ещё можно голову ломать,но у него карб-где он зажигание брать будет?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 23:32
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть - совсем другое дело...

Хоцца карб - инж не катит по мат. вопросу... Или может чертежи, схемы есть как изготовить... Surprised


Вот тебя плющит однако Smile (сама мысль глупа и нерациональна)
Так для анализа Карб. это морально устаревшая вещь
Потом вероятность того что ты поставишь на 16 v голову, карб., равна 0
так как будет не меряно проблем
одна из них
расположением этого девайса
А ты не замечал? того что голова на 16 v на много больше

потом как ты будешь решать проблему с искрой (трамблер ты куда собираешься втыкать ведь изначально это будет 83 двиг правильно т.е. инжектора там нет )

еще повторяю это полнейшая глупость, которая не даст результатов

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 06:53
Ответить с цитатой

наверное жарко в Рязани, перегрелся товарищч.... Smile Smile Smile
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 08:19
Ответить с цитатой

для справки сушествуют 16v газели с карбюратором, на каких трамблеров нет, теже бензо мозги,
видимо спечально для тех кто инжа боится оставили карб, откроет чел капот а там вещь знакомая и успокоеный закроет его обратно
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 09:03
Ответить с цитатой

Для справки,самая геморройная машина-это 16кл.Газель с карбом.
Там ЭБУ всю дорогу пытается понять,какое зажигание подавать,тк,от карба электронной инфы о подачи бенза никакой нет.
И совместить эти вещи удавалось немногим и не надолго.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:50
Ответить с цитатой

Даа... вроде все было хорошо, но только я одно не учел - а где я искру брать собираюсь - трамблера-то там похоже нету Smile Smile Smile
Похоже что переубедили вы меня, чуваки! 8-)
... и убедительнее всех как всегда выступил брат наш колючий Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:56
Ответить с цитатой

теоретически можно и без трамблёра обойтись.... оставить ДПКВ и часть мозгов... с мануальной регулировкой момента зажига. Тока вот интересно ... сколько бы карбюраторная конструкция кушала? и насколько бы мошьность упала?
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 00:20
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
теоретически можно и без трамблёра обойтись.... оставить ДПКВ и часть мозгов... с мануальной регулировкой момента зажига. Тока вот интересно ... сколько бы карбюраторная конструкция кушала? и насколько бы мошьность упала?

Мощньсть упала? На карбюраторе... ребят, да вы что?... может конечно на стандартном карбе упадет, но на моем турбосолексе 26х28 навряд ли... Smile

ЗЫ ДПКВ тоже надо куда то впиндюрить. К тому же похоже что карбового впуска нету, думал тюнингисты делают, к тому же похоже что 16 кл. выше че 8 кл и карб под капот не влезет...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 00:28
Ответить с цитатой

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 01:42
Ответить с цитатой

Serduk
Я тебе советую когда ни будь очень внимательно рассмотреть голову 16V
1 она выше
2 шире на где-то на 2,5-3 раза
3 впуск спереди на 16 а на 8 V сзади

потом сомневаюсь что 83 есть отливка для ДПКВ (по поводу шкива не знаю но поменять кажись без проблем)

для того чтоб воткнуть карб тебе придется в капоте прорезать дырень под него, к примеру люди которые ставят ГБО на 16 V и то мучаются куда воткнуть редуктор (или ставят самые маленькие)

по поводу Карб
какой бы ты супер пупер не поставил краб он будет проигрывать инжектору
во первых краб не устойчивая штукенция
во вторых настраиваться методом подбора жиклеров (может он и будет хорошо идти но только на определенных оборотах, а в остальном диапазоне проипет Инжек)
надеюсь спорить не будем по поводу что лучше распылит топливо форсунка или жиклер

в итоге твой навороченный карб на 8V может только чуть чуть приблизится к стандартному инж 16V при всех остальных равных условиях!!!

потом частично установить инжектор это глупость так как он хорошо работает только в полной системе с остальными датчиками

чисто теоретически!!!
16V даст только чуть больше раскручивать двиг + крутящий момент будет на более высоких оборотах ( это я так предполагаю)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 05:58
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martynd



На форуме 11 лет
Сообщения: 180
Откуда: москва юао
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:59
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
Кир-кук писал(а):
Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D


форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.

_________________
Вернуться к началу
martynd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 13:11
Ответить с цитатой

martynd писал(а):
v00d00 писал(а):
Кир-кук писал(а):
Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

и что вы своими прошивками и форсунками добьетесь.
з.ы. кстати впрыск (механический) изобрели раньше карба (кто тут еще дедушка)
з.з.ы. а десятки с хондовским дуал-карб очень резво бегают 8-) и бенз хавают тоже хорошо :-D


форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.

ЭТО РАЗВОД НА БАПКИ.
без замены железок никакме прошвки непомогут.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 21:01
Ответить с цитатой

v00d00,развод на бабки присутствует в полный рост,но продублировать прошивкой на инже дуал-карб,как два пальца...Просто мало кто над прошивой толково заморачивается,чуток заводскую подправили и в народ.А ведь можно и нужно её с нуля написать,тк,на заводе над ней тоже особо головы не ломали,скорее всего скопировали древнюю бошевскую.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 21:42
Ответить с цитатой

А зачем в прошлый век возвращятся к карбу, инж. всяко лучше карба, экономичней и динамика лучше.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 22:26
Ответить с цитатой

Ребят не надо ссорится.
Сдвоенные вебберы на 16v используют в основном те кто хочент съекономить на отстройке движке. К примеру ЭБУ типа Январь может нормально функционировать только до 7650. Выше начинает безбожно врать и лить то что совсем не надо (не успевает процессор все псчитать), т.е. эффективность резко падает. Реально боевые машины крутят до 10тыс. Вот как раз там и нунен карб, т.к. поставить например Абит (он же корвет) цена кусается.
Если машина гражданская - имхо онли инжектор. КПД на 15-20% выше чем у карба
зы: карбюратьор изобрели в 19 веке (сначала фитильный) а к 1915 уже имел все атрибуты которыые присущи современным. Впрыск первым опробывало вроде мерседес в 1950году...
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 11:22
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
Впрыск первым опробывало вроде мерседес в 1950году...
и помойму совместно с BOSH
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:35
Ответить с цитатой

Ну я например студентом и являюсь, и чип-тюнингом занимаюсь Smile
Софта ломанного в инете полно. Адаптер к-лайна спаял на 30 минут на 2-х транзиторах. и Вперед! Открыт мир для ОГРОМНОГО творчества. Для хорошего ноут бы иметь, ноя попервой таскал в машину цельный комп! Smile
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 13:04
Ответить с цитатой

Астрахань писал(а):
Ну я например студентом и являюсь, и чип-тюнингом занимаюсь Smile
Софта ломанного в инете полно. Адаптер к-лайна спаял на 30 минут на 2-х транзиторах. и Вперед! Открыт мир для ОГРОМНОГО творчества. Для хорошего ноут бы иметь, ноя попервой таскал в машину цельный комп! Smile

НУ ноут у знакомого есть... тут другое дело - хочется САМОМУ, т.к. руки растут оттуда, а мозгу хоцца новой инфы - вот и копаюсь сам во всей машине от начала до конца... уже все перебрал - на очереди ГБЦ тунынх и коробка переборка...

ЗЫ но инж в будущем (оччень далеком) все-таки придется воткнуть...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы