Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блок предохранителей старого типа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Блок предохранителей старого типа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
burbela



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:48
Ответить с цитатой

У меня восьмера еще 87-го года, там установлен блок предохранителей еще старого типа с ровными усиками - постоянно задрачивают, особенно зимой.
Кто как боролся с этой траблой?
Разбирать пытаться поровнять там все и позачищать контакты хорошенько или нет смысла с ней бороться, а купить новую плату?
И если покупать - то на старые предохранители с поджимными усиками или на новые плоские предохранители (и подойдет ли такая плата?)?
Заранее спасибо! Surprised

_________________
http://www.motor-rolla.com
Вернуться к началу
burbela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpc_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:53
Ответить с цитатой

не заморачивайся бери новый блок с плоскими предохранителями 700р. и забудешь о контактах
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
burbela



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 11:58
Ответить с цитатой

cpc_s писал(а):
не заморачивайся бери новый блок с плоскими предохранителями 700р. и забудешь о контактах


там все подходит - ничего не нужно переделывать?

_________________
http://www.motor-rolla.com
Вернуться к началу
burbela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dichi



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 14:47
Ответить с цитатой

Мне на сто не смогли поменять старый блок на новый, не все там подходит, а может мастер хреновый.
Вернуться к началу
dichi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2005 21:12
Ответить с цитатой

Есть блок нового образца без реле вентилятора охлаждения,тут надо дорабатывать немного.А есть блок в котором все идентично старому,встает как родной без всяких переделок
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpc_s



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 06:33
Ответить с цитатой

Все разъемы на новом блоке одинаковые берешь и ставишь полная взаимозаменяемость. Может получится так что штекера старые и иногда клеммы из них выпадают. воткнул штекер подергай провода сразу все косяки увидишь
Вернуться к началу
cpc_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dichi



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:20
Ответить с цитатой

Да, штекера там подходят, но когда мне поменяли старый блок на новый, то при включении зажигания у меня постоянно работал вентилятор, не работали дворники вообще и т.д. Электрик решил привести в порядок старый блок и страдать гемороем переделывая новый блок.
Вернуться к началу
dichi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
burbela



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Разобрал сам - все почистил, подпаял пару шатавшихся усиков, все собрал - теперь в любую непогоду - никаких проблем.
Посмотрим что скажет зима! Surprised

_________________
http://www.motor-rolla.com
Вернуться к началу
burbela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DerDen
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 1665
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 12:09
Ответить с цитатой

У меня был такой гимор- после дождя половина приборов не работала- блок старый, разобрал- а в нем слой дерьма с пол сантиметра и жук мертвый! Smile Почистил ватными палочками с уайт спиритом, подогнул контакты, поставил керамические предохранители- все работает отл! никаких косяков!
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Мне поменяли зимой монтажный блок на нового образца.
Очень разочарована. Со старым таких проблем не было. Чуть не загорелась (не сработал предохранитель, тема есть в этом разделе) Кстати, уже одна дорожка не очень, и подгнивать начал, от влаги
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7498
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 12:27
Ответить с цитатой

Есть ЧЯ старого образца, но с флажковыми предохранителями. Там все идеально подходит. Ставил другану на 08.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:37
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
Есть ЧЯ старого образца, но с флажковыми предохранителями. Там все идеально подходит. Ставил другану на 08.


У меня 2108, 1987 года, когда начал ездить электрика была первая проблема!!!
Есть такое понятие - усталость метала, так вот сколько я не подгибал, числил, поял, ни чего не помогало! контакт был совсем плохой полосмасовые предохранители грелись и плавились, фольга не помогала.... В конце концов намотал проволку и все работало более менее..
В пробке вырубался карлосон, + печка, начинал кипеть дв, сколько Я натерпелся....

Потом купил ЧЯ нового образца (с плоскими предохнанителями и щипчиками)в Южном П. за 650р прошлым летом, Вы просто не представляете, эти проблемы как рукой сняло, Я забыл про него вообще, все ОК!!! :cool:

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7498
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 15:15
Ответить с цитатой

Scorpionnn писал(а):
Kuz'mich писал(а):
Есть ЧЯ старого образца, но с флажковыми предохранителями. Там все идеально подходит. Ставил другану на 08.


У меня 2108, 1987 года, когда начал ездить электрика была первая проблема!!!
Есть такое понятие - усталость метала, так вот сколько я не подгибал, числил, поял, ни чего не помогало! контакт был совсем плохой полосмасовые предохранители грелись и плавились, фольга не помогала.... В конце концов намотал проволку и все работало более менее..
В пробке вырубался карлосон, + печка, начинал кипеть дв, сколько Я натерпелся....

Потом купил ЧЯ нового образца (с плоскими предохнанителями и щипчиками)в Южном П. за 650р прошлым летом, Вы просто не представляете, эти проблемы как рукой сняло, Я забыл про него вообще, все ОК!!! :cool:


Ну, я про этот ЧЯ и говорил. Просто есть ЧЯ для высокой панели, так называемый нового образца, а есть для низкой панели, соответственно старого образца. Тот, который для низкой панели есть двух видов: 1) предохранители такие цилиндрические, либо из пластмассы, либо керамика 2) предохранители флажковые (которые как раз плоские и с щипчиками).

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 15:28
Ответить с цитатой

Короче говоря сам решай, сыкономить хочешь - бери проволочку и наматавай между усиками, чем тоньше проволка тем лучше, возможно перегорит при КЗ в электреке, НО весь смысл предохранителей тогда потеряется, при КЗ не дай бог что загорится(меня правдо это ваще не парило).

Есть деньги - покупай, какой ЧЯ "Кузьмич" хорошо расписал, Я лично купил в ЮП, где качество ваще не то, но мне повезло все работает 2-й год...........

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Блок предохранителей старого образца легко меняется (без всяких переделок на блок с номером 173.3722 (не путать с блоком нового образца на инжектор). Просто перетыкаешь все разъемы и забываешь о нем очень на долго (если конечно вода под рамкой не стоит), а все эти приколы с фальгой, прочисткой и прочее до добра не доведут.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы