Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Седня снял шланг отвода картерных газов и прифигел. В патрубке который идет из картера - жижа, пламягаситель или как его там, в самом шланге, развалился на части, и его проволокой забит как шланг, так и сам патрубок идущий из картера. Собираюсь почистить на днях всю эту систему. Вот хотел узнать у людей заморачившихся раньше данной проблемой, а есть ли какие подводные камни в этом процссе? Т.е. двигло 92 тыс прошло без данной операции, не развалится там ничего? В мануале написано, типа развинтите и промойте растворителем. Не понимаю, как промывать, в тазике чтоли?

Кстати параллельно заметил странную вестчь: Когда шланг с карба снят, ХХ работает ровнее и без глюков, с которыми мне до конца так и не удалось справиться, как то падение ХХ периодически вообще почти до нуля, ну и падение значительно при включении вентилятора системы охлаждения да и фар. Вобщем замечательный ХХ. Как тока одеваешь эту хрень, все сразу в даун, ну и троит...
Нормально это?
kodi
Мой совет - сразу покупай новый стакан а не промывай его. Очень часто его вообще оттуда не вытащить.
Lednik
Phantom_In_The_Net писал(а):

В мануале написано, типа развинтите и промойте растворителем. Не понимаю, как промывать, в тазике чтоли?


ага Smile
Я мыл стакан такой железной щёткой типа зубной Smile в обрезанной 5-ти литровой баклажке от воды.
Гемор ещё тот. 8-)
А трубки не мой нафик - лучше выкини и купи новые, стоят рублей по 20 каждая+пламягаситель 15 рэ ну и хомута.
ЗЫ: да а стакан реально трудно вытащить - он там прикипает штоли, плюс ко всему его хрен подцепишь.
Я минут 20 е..лся.
ЗЗЫ: и ещё не забудь про резиновые перчатки - а то руки потом хрен отмоешь 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы