Страница 1 из 1
Ksandr
Просьба дочитать до конца. И продолжение истории ниже.

Извините, что так длинно, я пока еще начинающий, поэтому для лучшего описания ситуации опишу максимально подробно. На днях выехал из дома и началось с того, что я заметил, что дворники как-то вяло работают, потом заметил что стрелка тахометра скачет как сумасшедшая не только на холостом ходу, далее при включении поворотников лампочка на панели мигает очень часто (как в лево, так и в право). Стал грешить, что опять контакты на задних фонарях отошли, остановился, при заглушенном двигателе мигают нормально, при заведенном часто. Хрен с ним, поехал дальше. Потом заметил, что магнитола постоянно отрубается и через несколько секунд опять врубается, далее эта самая магнитола стала отрубаться при включении поворотников или ближнего света. Заехал на стоянку около магазина. Стал заводиться, поворачиваю ключ, а ничего не происходит, трещат какие-то релюхи под торпедой, что-то щелкает, но стартер даже не крутиться. Аккумулятор, подумал я. Для проверки его работоспособности попробовал включить дальний, все работает, прикуриватель прикуривает, панель приборов горит как обычно, но машинка не заводиться. Позвонил приятелям, пока ждал, попробовал завести ? завелась с пол тыка. Заглушил, снова заводиться не хочет. Подъехали приятели (они, кстати тоже особо в машинах пока не рубят). Подергали провода втягивающего реле, при вкл. зажигания по всей видимости оно срабатывает. При попытке завестись мотор совсем малость начинает крутиться под действием стартера, потом останавливается. На аккумуляторе ?горит зеленая лампочка? типа он заряжен полностью. Попробовали завести с толкача, завелась. Заглушил ? опять не заводиться. Прикурились ? завелась? В общем по всем признакам умер аккумулятор, хотя все Эл. Оборудование работает, включая дальний свет. На всякий случай сняли клеммы, зачистили, промазали какой-то хренью. После очередой прикурки пришла мысль проверить работоспособность стартера, сдернули клемму с аккумулятора ? заглохла. Один из приятелей говорить: ?нужно подтянуть ремень стартера?. Хотя по моему мнению он и так был натянут нормально, без провисаний. Открутили гайку, постучали молотком, особого натяга я не заметил, но потом машинка завелась сама, при скидывании клеммы не глохла. Вчера завелась без проблем, без проблем же я доехал до дома.

При езде частенько загорается лампочка разряда аккумулятора, причем не зависимо от оборотов двигателя. Верить ей или нет. Может этот датчик действительно работает?

В общем, фигня полная. Сегодня в Питере дождь, боюсь, что от влажности опять может повториться приключения выходных. Что же в конечном итоге это может быть? Подскажите. Спасибо заранее.

Последний раз редактировалось: Ksandr (26 Июля 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Ну и поэт блин Smile Генератор у тебя зарядки не даёт на аккум.
И массу на кузов проверь заодно.
-=Worm=-
Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!
Ksandr
-=Worm=- писал(а):

Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!



Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.

Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?
-=Worm=-
Ksandr писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!



Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.

Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?


Натяжение ремня генератора может он у тебя ослаб и прокручивается.
Ksandr
-=Worm=- писал(а):

Ksandr писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Когда машина заведена, снимаешь "-" с аккумулятора и она НЕ должна глохнуть!



Так и делали. Сначала сняли - заглохла, как мне объясняли значит генератор не дает зарядки. После манипуляций с клеммами аккумулятора и ремнем генератора сдернули еще раз - не заглохла.

Вопрос еще тупой: генератор не дает зарядки, помимо клемм что еще проверить нужно и как проверить?


Натяжение ремня генератора может он у тебя ослаб и прокручивается.



Тема началась при влажной погоде. Ремень от влажности может прокручиваться? Хотя генератор крутился и до подтягивания, видимо эффективно генератор работать начинает при превышении какого-то количества оборотов, это моя логика уже.

А вообще как часто ремень генератора менять нужно? И как выставить правильный натяг ремня. А то перетянешь - порвется в дороге и пипец.
-=Worm=-
Ksandr писал(а):

Тема началась при влажной погоде. Ремень от влажности может прокручиваться? Хотя генератор крутился и до подтягивания, видимо эффективно генератор работать начинает при превышении какого-то количества оборотов, это моя логика уже.

А вообще как часто ремень генератора менять нужно? И как выставить правильный натяг ремня. А то перетянешь - порвется в дороге и пипец.


Ремень может и нормально натянут, а генератору писец пришёл.
Я на заводском ремне до сих пор 80 тыщ, а меняют помоему каждый полтинник.
Ksandr
А можно ли каким либо образом проверить работоспособность генератора? Не хочется его хоронить раньше времени. Моя машинка прошла 52 тыщи. Ремень BOSCH стоит, значит его меняли до меня.

И вообще, стоит ли верить лампе на панели, указывающую на разряд аккумулятора, а то горит частенько, напрягает. Раньше не верил, теперь стал задумываться.
Sanёk
Если лампочка горит нерегулярно, возможно щётки подвисли из за песка
Michail_09
Ksandr писал(а):

А можно ли каким либо образом проверить работоспособность генератора? Не хочется его хоронить раньше времени. Моя машинка прошла 52 тыщи. Ремень BOSCH стоит, значит его меняли до меня.

И вообще, стоит ли верить лампе на панели, указывающую на разряд аккумулятора, а то горит частенько, напрягает. Раньше не верил, теперь стал задумываться.


Про ремень не задумывайся. Гена свистит - это первый признак, что ремень проскальзывает.
Если горит лампа, то смотри дополнительный выпрямитель (обсуждалось многократно).
Но в случае обрыва обмотки ротора, при плохом контакте в щеточном узле, или в цепи 61 клеммы, лампа гореть не будет, но и зарядки тоже не будет.
Ksandr
Так чего посоветуете? С чего начать?
-=Worm=-
Ksandr писал(а):

Так чего посоветуете? С чего начать?


С поиска на форуме Shocked
Mike124
Возможно окислились или отошли контакты на гене - проверь, зачисти. Как говорится - радиотехника - наука о контактах. Когда манипулировали с ремнем могли случайно "поправить" разъемы на гене - он и заработал.
Ksandr
Продолжение истрии таково.

Вчера после работы ради интереса при работающем двигле скинул клемму с АБ, он не заглох, хотя лампочка заряда аккумулятора продолжала то загораться, то гаснуть, не зависимо от оборотов.

Седня с утра завелась с полтыка. Еду по набережной, скорость приличная 100-110 (кстати, что седня с набережной, ни одной бробки, до работы долетел за 15 минут, обычно не меньше 50 уходит, всегда бы так Very Happy ). Так вот еду, и тут внезапно машина начинает тормозить двигателем, как будто заглохла, но на 5 передаче такого торможения быть не должно, слишком уж резко. На панель приборов взглянуть не успел, но вроди как контрольные лампочки не горели, т.е. двигатель не заглох, хотя я могу ошибаться. Секунды через 3 это прекращается, машина начинает дергаться, как будто с толкача заводят, прет как сумасшедшая, потом это повторилось раза 3 или 4 за время поездки. Приехал к работе, скинул клемму, не глохнет, значит гена работает. Что за фигня?
Borman
Засмотри провод от аккума на двиг и на массу автомобиля, минусовой, чёрный обычно, если он греется при пуске, то это он. На времянку соедини проводом двиг и массу автомобиля и аккум. По всем признакам где-то провод, контакт, плохой.


ЗЫ на девятке у товарища, при пуске плавился трос сцепления!!!
Масса двигателя была через стальную оплётку троса, а провода на двиг я у него так и не нашёл, но он веди ездил как-то...
Ksandr
Блин, что-то я не особо понял, что за черный провод от аккума к двиглу. У меня от аккума только на массу идет. Я еще чайник в устройстве автомобиля поэтому и задаю тупые вопросы, учусь типа :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы