Просьба дочитать до конца. И продолжение истории ниже.
Извините, что так длинно, я пока еще начинающий, поэтому для лучшего описания ситуации опишу максимально подробно. На днях выехал из дома и началось с того, что я заметил, что дворники как-то вяло работают, потом заметил что стрелка тахометра скачет как сумасшедшая не только на холостом ходу, далее при включении поворотников лампочка на панели мигает очень часто (как в лево, так и в право). Стал грешить, что опять контакты на задних фонарях отошли, остановился, при заглушенном двигателе мигают нормально, при заведенном часто. Хрен с ним, поехал дальше. Потом заметил, что магнитола постоянно отрубается и через несколько секунд опять врубается, далее эта самая магнитола стала отрубаться при включении поворотников или ближнего света. Заехал на стоянку около магазина. Стал заводиться, поворачиваю ключ, а ничего не происходит, трещат какие-то релюхи под торпедой, что-то щелкает, но стартер даже не крутиться. Аккумулятор, подумал я. Для проверки его работоспособности попробовал включить дальний, все работает, прикуриватель прикуривает, панель приборов горит как обычно, но машинка не заводиться. Позвонил приятелям, пока ждал, попробовал завести ? завелась с пол тыка. Заглушил, снова заводиться не хочет. Подъехали приятели (они, кстати тоже особо в машинах пока не рубят). Подергали провода втягивающего реле, при вкл. зажигания по всей видимости оно срабатывает. При попытке завестись мотор совсем малость начинает крутиться под действием стартера, потом останавливается. На аккумуляторе ?горит зеленая лампочка? типа он заряжен полностью. Попробовали завести с толкача, завелась. Заглушил ? опять не заводиться. Прикурились ? завелась? В общем по всем признакам умер аккумулятор, хотя все Эл. Оборудование работает, включая дальний свет. На всякий случай сняли клеммы, зачистили, промазали какой-то хренью. После очередой прикурки пришла мысль проверить работоспособность стартера, сдернули клемму с аккумулятора ? заглохла. Один из приятелей говорить: ?нужно подтянуть ремень стартера?. Хотя по моему мнению он и так был натянут нормально, без провисаний. Открутили гайку, постучали молотком, особого натяга я не заметил, но потом машинка завелась сама, при скидывании клеммы не глохла. Вчера завелась без проблем, без проблем же я доехал до дома.
При езде частенько загорается лампочка разряда аккумулятора, причем не зависимо от оборотов двигателя. Верить ей или нет. Может этот датчик действительно работает?
В общем, фигня полная. Сегодня в Питере дождь, боюсь, что от влажности опять может повториться приключения выходных. Что же в конечном итоге это может быть? Подскажите. Спасибо заранее.
Последний раз редактировалось: Ksandr (26 Июля 2005 17:16), всего редактировалось 1 раз