Добрый день. У меня порвался тросик открывающий капот. Судя по всему где то под капотом либо прямо на замке капота. Как его открыть?
cpc_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 54
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4
Лезь под машину и тянись, тянись до замка а вообще попадос. Если не сможешь открыть придется фару как то выдирать
Да нет! открывают же просто так! Даже без ямы. У меня ДРВ выдирали так ведь ручками открыли без повреждений! Вот и я так хочу....только где я того умельца найду...готов даже не бить взамен на помощь.
Неужели никто не знает как открыть этот капот этого корыта?!!!!!! Не будьте так жестоки!
KonstantinS
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ханты-Мансийск
Попробуй потянуть его плоскогубцами из салона. Может быть он не порвался а вытянулся. У меня так было.
нет он именно порвался....ручка ходит свободно. Это произошло резко. Это именно обрыв. к сожалению.
crimea
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Когда у тебя вскрывали ,тросик был целый, а в этом случае капот вскрывается 3 сек..Теперь попробуем решить твою проблемму. Возможно при предыдущем вскрытии тебе повредили рубашку тросика и сейчас она не фиксируется, тогда попробуй пойти по пути, воров. Слегка отогни край капота в районе аккумулятора,загляни в образовавшуюся щель, обнаружишь там трос, подцепи его крючком из проволоки и потяни на себя(достаточно сильно).Если капот открылся, тебе повезло, если нет и трос оказался у тебя в руках, определись какой край троса ты держишь. Если тот который уходит в салон, тебе повезло,дергай за него икапот откроется, если другой край, то придется идти на радикальные меры. Выламывай решетку радиатора (стоимостью 60 руб.) сейчас смутно помню, но там есть щель через которую ты отверткой смжешь отвести скобу удерживающюю фиксатор капота, если капот открылся тебе повезло, если нет, то я пока пасс, надо смотреть на месте. Дерзай.
Rus_16
На форуме 18 лет
Сообщения: 627
Откуда: РТ, г.Казань
Посмотри поиском, этот вопрос уже обсуждался.
(А может и не на этом форуме
)
В035ВМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: Новочебоксарск
надо снять защиту картера и жестяные пыльники. руками достанешь.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Снимал бампер и ломал решетку радиатора, а там уже отвертка, плоскогубцы и вперед!
MastA [t]
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
В идеале надо загнать авто на яму, снять с низу все защиты (брызгозащита, защита картера) и длинным тонким прутом поддёть рычаг замка отвечающий за его открытие. Без опыта конечно помучаешься, зато не надо отгибать капот.
Primaxis99
На форуме 19 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Ну если на яму то может и можно как то достать, без ямы - бампер снимать полюбому!
А защиы двигателя от грязи снимается?
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Автовладелец писал(а):А защиы двигателя от грязи снимается?
Если ты не воспитанник Коперфильда или Гуддини - то лучше снять :-D
rover
Ушлый вангер
На форуме 19 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Рукой можно залезть. Снизу, под бампером если заглянешь.
Только желательно у кого руки потоньше, помню регулировал замок и "дорегулировался" до того, что его заклинило(грибок ушел в сторону), вот это точно попадаловка.
Уже давно на этот случай привязывают страховочный трос, или веревку за пружину и пропускают незаметно под фару.
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Не надо ничего ломать (блин, насоветовали). Замок находится аж за радиатором - его тоже ломать? Решетку вообще зачем трогать? Тем более она отверткой откручивается даже при закрытом капоте.
Делай как говорят те, кто уже (судя по всему) открывал. У меня 2 раза замок раком вставал. Открывать просто, но нужна эстакада или смотровая яма.
Снимаешь защиту картера, пыльник и снизу добираешься до замка. Толстой отверткой отгибаешь пружину и капот откроется.
Удачи!
Upgrade123
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Правильно Mike124 говорит. Сам недавно открывал капот. Думал, что тросик порвался, а нет - нифига. Кода вскрыли, то оказалось, что у упржины сломалась головка, куда крепится конец тросика. Как вскрывали?! Ломать ничего ненадо, снимаешь защиту желательно на яме (мне не повезло, ямы не было рядом пришлось кувыркаться под машиной), берешь длинную отвертку и пытаешься между радиатором и двигателем пролесть рукой и выдернуть, выковырять, расковырять .... из пазов данную пружину. Просто отогнуть пружину врядли получится, уж слишком она вредная. Короче на всю процедур (выяснения причины обрыва троса и открывания) я потратил 1,5 часа. Теперь если что-то случится, то наверное мин. за 10 справлюсь.
Agnessa
На форуме 19 лет
Сообщения: 85
Откуда: Питер
у меня недавно тросик оборвался, дергаю с утра капот - а ручка хоп - и свободно болтается
думаю - так дела не пойдут - пока под капот не посмотрю, никуда не поедем
(просто всегда с утра проверяю уровень тосола на всякий случай) не поленилась найти этот самый тонюсенький тросик, но открыть все равно не получилось
Уже опаздывала и не смотря на то что не видела утром ничего под капотом - поехала. В итоге с закрытым намертво капотом ездили неделю наверно, испереживалась вся просто
:ooo: :-D
Нашла свободную минутку и поменяла этот тросик на новый.
Цена вопроса - 35 рублей и неделя нервов
muzon93
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Рвался недавно, наехал передними колесами на бруски, что-то постелил, и открыл. Защиту не помню снимал или даже нет.
Главное дотянуться, а чтобы было легче, можно попросить кого-нить прижать капот сверху 8-)
Тёмыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Омск
Откручиваешь две защиты (если у тебя две), затем просываваншь руку вверх и пальцами отщелкиваешь замок (там нащупешь). На будущее смажь литолом.
Тёмыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Откуда: Омск
Откручиваешь две защиты (если у тебя две), затем просываваншь руку вверх и пальцами отщелкиваешь замок (там нащупешь). На будущее смажь литолом.
Спасибо за советы. В общем открыл я капот. Пришлось снять защиту и пыльник и долго шарить рукой в подкапотном пространстве. Обломился конец пружинки с ушком под тросик. Отверткой открыть не удалось (в принципе можно, только от краски ничего после таких процедур не останется). Пришлось привязать гибкую проволоку к пружинке и дергать за нее при этом друг давил на капот.
Слазил не зря. Перед этим думал куда масла грамм 300 делось? а тут увидел. Мслянный фильтр раскрутился!!!! За рулем фильтр. г@$но какое-то купил. А может недотянул просто (Обычно от руки закручиваю со всей дури :cool: ).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы