Страница 1 из 1
dimidka
Коротко о машине ВАЗ-21093 1995 г. инжектор GM c лямбда зондом и прочими радостями.
Как я уже рассказывал ранее все случилось на ходу - машина ехала-ехала и вдруг раз: приехала - двигатель заглох и заводиться больше не захотел. Веревка привела в гараж - и стали лечить агрегат.
Симптомы - при попытке завести бензонансос гудит создает давление, потом выключается (все как надо ) - последние подозрения на трабл с бензином пропали когда выкрутил свечу бензин подается, при заводке из выхл.трубы тоже запах бензина.
Стали разбираться с электрикой. Стартер крутит как бешеный, но не заводит. Проверка на наличие искры (хоть для инжектора это и не рекомендуется) - искры нет. Подозрения на черный ящик блок зажигания. Снимаем с моей машины ставим на другую, а с той машины заведомо исправный на мою. На чужой машине подозреваемый работает - на моей девятке не работает ни один. Для очистки совести перекинули и в-в провода оказались оба комплекса рабочими. Мои свечи на второй машине тоже искрят так как надо.
Решили звонить провода приходящие к блоку зажигания. Два сигнальных(управляющих) а также питание 12 В и земля. Земля и питание на месте. На сигнальные в процессе заводки приходит импульсный сигнал который без спецприборов измерить сложно - но в одной умной книге сказано, что в случае нормальной работы устройства тестер должен показывать напругу в районе 1 вольта - именно такое напряжение мы и обнаружили на искомых контактах.
Сели думать, контроллер отправляет сигналы на блок зажигания основываясь на показаниях датчика положения коленвала - опять таки на машинах поменяли датчики, моя молчит как партизан, вторая работает. Что еще придумать??
Судя по всему проблема в контроллере - GM мозги сейчас найти сложно, чтобы подставить в мою машину и посмотреть. Да и покупать в темную не хочется - все таки даже если данный прибор и удастся найти в продаже то стоить весьма прилично.
Еще есть мысль что просто где-то отвалился какой-то невзрачный проводочек (учитывая возраст агрегата). Тогда каким образом его искать - если кто-то имеет по этому поводу мыслишки то жду.
Как то плохо без машины!!!
И еще просьба советов как то - посмотри ремень, или проверь давление в шинах не присылать. Это не очень смешно.
Если кто знает хороший сервис на северо-востоке Москвы или в подмосковье ярославского направления то буду благодарен за контактную информацию.
Матрос Железняк
Попробуй кинуть дублирющие провода от мозгов к МЗ, и от датчика коленвала к мозгам.
Еще может быть такая хрень - развалился шкив коленвала. Он же, блин резино-металический. Резина бывает (а со временем это бывает всегда) разваливается и шкив проворачивается, из-за этого контроллер неправильно определяет фазы ГРМ.
Саша_
Обслуживаюсь уже 2 года на "АвтоВАЗ-Северянин" на Ярославке, ул. Красной Сосны, вроде дом 5.
Считаю одним из лучших сервисов в Москве и езжу туда с Юго-Запада.
Несколько загадочных случаев легко вылечили.
GEXagen
"РИАНЕЛЬ" ул. Бибиревская, номер дома не помню... практически напротив магазина МИР. На столбе небольшой красный указатель. Желательно предварительно позвонить 901-2000, лечусь только там.
dimidka
Бл* - это просто фантастика. Прокопался в гараже 6 часов - вернулся домой уже за полночь. Разворотил все под торпедо - нашел ранее неизвестный блок сигналки с наполовину откусанными проводами - пошевелил его, подлез под монтажный блок поковырялся там (пошевелил разъемы) вытащил мозги из журнальной полки отключил от них все шлейфы и подстыковал назад, выпил четыре бутылки Козла (пива) и припоял на место оторванный во время манипуляций с блоком зажигания провод датчика детонации.
После этого вставил ключ в замок зажигания - еб*** завеласть старая хрень. Работает сволочь. Теперь бы еще понять что было причиной всей этой байды и куда лезть если вдруг опять все это зажигание на х** пропадет. Вообще под торпедо у моей машины оказалось столько всякой проводки не относящейся непосредственно к модели ВАз 21093 - это ж#@а. Сейчас из электронных блокировок у меня стоит "Сlifford" - эта система работает. А вот что за блок я нашел сегодня - понять не могут, никакой маркировки, но куча проводов в жгутах часть из них перерезаны плюс еще маленькая коробочка со светодиодом и потенциометром "чувствительность" . На корпусе воздуховода - того что слева, на стекла водительской двери дует (тоже там под торпедой) какая-то кнопка на двух проводах висит - полный пиз*** - чекисты просто отдыхают, секрет на секретке сидит секреткой погоняет - но все они не работают.
Завтра буду разбираться, попытаюсь все лишнее удалить - цветмет (провода) сдам в металлолом - заработаю кучу бабла - куплю жене Getz - шутка.
Восьмеркин
dimidka писал(а):

Сейчас из электронных блокировок у меня стоит "Сlifford" - эта система работает.


С Клиффордом надо быть начеку, у меня на старой машине она стояла...Иногда иммобилайзер этой системы начинает глючить и самопроизвольно активируется блокировка двигателя, светодиод при этом ненормально очень часто начинает мигать. Чтобы переключить в нормальное состояние надо заходить в режим VALET и трынкать переключатель нн-е количество раз, вроде 20 у меня было, это в руководстве даже не описано, мне спецы из Клиффорда объяснили када я к ним на галстуке приехал
dimidka писал(а):


А вот что за блок я нашел сегодня - понять не могут, никакой маркировки, но куча проводов в жгутах часть из них перерезаны плюс еще маленькая коробочка со светодиодом и потенциометром "чувствительность" .


Это судя по всему "шок-сенсор", датчик удара с регулировкой чувствительности
dimidka писал(а):


На корпусе воздуховода - того что слева, на стекла водительской двери дует (тоже там под торпедой) какая-то кнопка на двух проводах висит - полный пиз***


это кнопка есть практически на любой сигналке, чтобы перегрузить систему и возможно было запустить двигатель по определенному алгоритму. Короче инструкция нужна к сигналке, модель - где-нить на корпусе должна быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы