Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ, а кто доработал тросс сцепления???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Народ, а кто доработал тросс сцепления??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:17
Ответить с цитатой

Вот бывают же в жизни совпадения Smile а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что. Surprised
_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:49
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
Вот бывают же в жизни совпадения Smile а именно - вторая 10 -ка и опять в районе 65 тык. тросс сцепления на обрыв. Симптомы одни и те же были. И все таки - каким образом облегчить ход тросика и каким образом его пропихнуть чтоб изгиб меньше был. Ну вот почему на служебной 99 уже под 120 тык. и хоть бы что. Surprised


пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.

остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:58
Ответить с цитатой

пробегала как-то инфа, что с (весны этого года кажется) на ВАЗе стали ставить тросики по другому, что позволит продлить их ресурс.

остаётся поставить рядом две машины (старую и новую) и сравнить пролегание троса[/quote]

Может маслицо залить в тросс??

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:44
Ответить с цитатой

А какие симптомы?
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:52
Ответить с цитатой

Хренобляк писал(а):
А какие симптомы?


Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит Smile

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:00
Ответить с цитатой

Так тросик вроде рвется у вилки, вместе обжима. Обжим сделан так что провода слегка прикушены вот и рвется там где слабо. Смазка только на мягкость педали повлияет ИМХО.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:22
Ответить с цитатой

После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима

выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 14:23
Ответить с цитатой

[
смазать бобышку (лично я так и сделал)


Смазки то на долго хватает???

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 16:07
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
Хренобляк писал(а):
А какие симптомы?


Сразу почувствуешь - а именно, при отжиме и нажиме на педаль характерное потрескивание - хруст, заметно отдается на ногу. Елси такая хрень в наличии - протянешь не более км 500. Самое страшное если тросс при подкатавании к перекрестку рвется - она летит как дикая. Сначала и не поймешь че произошло, т.к. остануться токо две педали АТАСС полный. У меня как токо хруст появляется, еду покупаю новый (*токо осмотри внимательно троссик, особенно места пайки, левак могут подсунуть) и вожу его на запаске - удобно подходит Smile


А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике Smile

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 16:16
Ответить с цитатой

Так может в этой бобышке отверстие сделать конусное, чтобы тросик в этом отверстии имел свободу и его не перегибало, ну и плюс смазать.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:19
Ответить с цитатой

А я как почувствовал эти "симптомы" тобой описанные, тоже кинулся с перепугу менят трос. Поменял. Симптомы остались!. Оказалось "потрескивание-хруст" легкий, но ощущаемый ногой издает педальный узел. Где-то что-то у него там поскрипывает-похрустывает. Полив WD-шкой не помог. А разбирать его - гемор еще тот. Вобщем забил я на этот хруст. Теперь просто регулярно смазываю бобышку на вилке. И запасной трос появился в багажнике Smile[/quote]

Пордон товарищи! Все правильно если различать легкий хруст или уже серъезный. Тросс когда поменял - легкий хруст остался но он совершенно не тот который предшествует обрыву (разница великая - поверьте два раза на одни вилы наступал) по совету ЕЖа попробую смазать бобыху. Действительно токо два варианта могет быть: 1.Эта пластмассовая бобышка или 2.Плотное прилипание наружной и внтутренней пластмассовой оплетки, которые по своему составу3 разные и не дают хорошего скольжения между собой.

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:34
Ответить с цитатой

То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeryOldSeadog



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: SPB
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 21:32
Ответить с цитатой

Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)
Вернуться к началу
VeryOldSeadog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 08:43
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):

Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)

При замене порванного так же задавался этим вопросом.
Мое мнение: Вилка идет по дуге. При этом край вилки смещается в горизонтальной плоскости относительно места крепления оболочки троса. Возникают перегибы и напряжения в тросе. Попутно усиленное трение троса об оболочку в районе крепления оболочки к КПП. У меня там и порвало.
Есть задумка (нет пока времени на реализацию) сделать подвижным крепление оболочки троса - пусть имеет возможность качатся, размах небольшой нужен.
Если кто додумает это дело - буду благодарен.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 09:34
Ответить с цитатой

Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 10:18
Ответить с цитатой

А не подскажете, из-за чего педаль сцепления иногда туго нажимается? Периодически выжимая сцепу чувствуется, что что-то мешает как будто. Причем это проявляется не постоянно.
В чем может быть дело???
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst 16V



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 10:54
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....


Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.

_________________
Вернуться к началу
Konst 16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:09
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
Порвало тросик на 20000км, поставили новый по гарантии, а он только неделю не скрипел, получается трос неудачный и надо и его менять? Если смазать литолом, как писали выше, то может и дольше прослужит?Самому менять не геморно на трассе?А то еду на море а он БАЦ и оборвется и где сто искать?придется самому - реально? и по времени как - долго или нет?


Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это Smile ) а может предлагаешь его снаружи обляпать????

ЧТо касается замены то - УРА, УРА дизайнерам АВТОВАЗА Bravo . Надо же было додуматься так его туда пристроить. Короче впервый раз когда был обрав на трассе - за бортом -25 и все вытекающе последствия, камасутра отдыхает. Вся ботва в стопорном кольце (совет - возить с собой маленький напильник пригодится когда посмотришь на кольцо, и магнитик если рука дрогнет кольцо провалится под шумку поработаешь рыболовом :grin: ) ставил часа два - ОДУБЕЛ плюнул и поехал без него, потом забыл так и продал. Во второй раз уже на новой 10-ке времени ушло 15 минут вместе с кольцом. Так что как по прет. УДАЧНО СЪЕЗДИТЬ!!!!

_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeryOldSeadog



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: SPB
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:23
Ответить с цитатой

Цитата:
а может предлагаешь его снаружи обляпать????


Ценю шутку юмора 8-)
Вернуться к началу
VeryOldSeadog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:55
Ответить с цитатой

VeryOldSeadog писал(а):
Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)

Чёт у меня смутные подозрения - если Литол напихать внуть троса по всей длине, хватит здоровья зимой педаль выжать? Где как, а у нас на Урале и за -30 бывает... Shocked
Может лучше трансмиссионки налить?
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 16:12
Ответить с цитатой

[quote="RAMA"][Вопрос к VeryOldSeadog - интересно каким это образом литол засунуть внутрь (посмотреть бы на это Smile ) а может предлагаешь его снаружи обляпать????
quote]

Не Литол только, а ЦИАТИМ, иначе зимой не прожмешь. Внутрь смазку заложить: можно сделать приспособу, но она нужна одна на несколько человек или для СТО. На шприц для пресс-масленок наворачивается это приспособление из двух половинок и резинкой внутри которое обжимает трос и позволяет смазке проникать внутрь и не выходить наружу. Все.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeryOldSeadog



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: SPB
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 17:45
Ответить с цитатой

Ести быть точным, то у меня смазано не литолом, а аналогичным продуктом от TEXACO.
Вернуться к началу
VeryOldSeadog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 11:55
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
После не большого изучения этой проблемы когда у меня оборвало (на 59 тыс)
Рвется он чаше всего у регулировочного болта (т.е по месту обжима)
Вопрос почему ?
ХМ однако
когда трос натягивается бобышка на вилке должна поворачиваться, (обычно там нет не какой смазки) и она этого не делает, а заставляет изгибаться тросик в самом слабом месте по месту обжима

выход
смазать бобышку (лично я так и сделал)
и заморачиваться в плане жесткости этих 2-3 миллиметрах соединения тосика - болта (я забил и в запаске лежит запасной)



ТО ЕЖ

Спасибо тебе, дружище.Вчера вечером смазал литолом бобышку.

Супер.Ни треска, ни звука от работы сцепления не слышно!

Педаль намного !!!!!!!!!!! стала!


А вот насчет этого:

Konst 16V Добавлено: 28 Июл 2005 10:54 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Пара & 3 кола писал(а):
То то я смотрю, у меня когда движок горячий, похрустывает что-то в педальке сцепухи.Но только на горячую!

Троссик запасной даавно уже в багажнике лежит.Ждет своего часа.

А мне казалось, что хруст идет из педального узла.Я там все вроде смазал, ВД шкой пролил.....


Правильно. Это из-за сцепления, которое перегревается.

Konst 16V не прав!

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 09:28
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
Озаботившись как-то этим вопросом( видел людей на трассе, да и у друзей рвались тросики) придумал и изготовил себе и друзьям наконечник тросика: ось, на одном конце которой резьба, на резьбе посажена ось( имеет отверстие) свободно и две гайки, т.е. эта часть повторяет наконечник троса, который одевается на вилку выкл сцепления.
с другой стороны наконечник имеет отверстие глухое для троса, и радиально к этому отверстию три резьб отверстия для болтов М6.
если у вас вас в дороге, не дай Бог, рвется у вилки трос, то свободный "хвостик" просовываете в отверстие, зажимаете тремя болтами, ось надеваете на вилку, и гайками регулируете положение педали сцепления. можно ехать!!!
я бы и чертеж показал только не знаю как!

У меня машина проехала всего 19 тысяч и порвался трос (вроде с завода) не ожидал по разговорам форума ожидал примерно на 40-50 тысяч пробега а он с*ка порвался в самый не подходящия момент вечером в часов 11 вечера. Самое главное что под капотом фонарика нет, сунул руку а там хвост троса торчит. Думаю с такой приспособой я бы вставил этот хвост и поехал дальше, а тут пришлось искать ктобы дотянул до гаража т.к запасного не было + ко всему ещё и темно. Хорошё друзья помогли.....

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 10:12
Ответить с цитатой

VeryOldSeadog писал(а):
Смажте этот несчастный тросик литолом и забудьте про него. 8-)


А как его смазать?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы