Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с холостым ходом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с холостым ходом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Дорого всем времени суток!
Подскажите, в чем проблема и как её решить...
Авто ВАЗ-2115i.
При запуске двигателя (после ночного постоя) обороты набираются не сразу (как это раньше было: в зависимости от t окружающего воздуха определенное число оборотов), а "пинками" (запинаясь). Нормальным считается постепенное снижения оборотов при повышении t двигателя.
Но, к сожалению, такое у меня прошло и началось вот что: при прогреве до t около 50-ти гр., стрелка тахометра падает почти до 1000 об., а потом поднимается до 1500-2000 и падает до 1000 снова. Такие скачки бывают неоднократными. Сегодня вообще впервые был случай: при нагреве двигателя до t около 70- ти гр. обороты ниже 1000 не падали, но стоило нажать на педаль акселератора и все встало на свои места (приблизительно 800 об.). Вот это история запуска холодного двигателя. А есть проблема при прогретом двигателе, но мне кажется, что они связаны одной сутью. Бывает такое, что при переключении со скорости на нейтралку, холостые не сразу ловятся, а сначала спускаются приблизительно до 600, а потом норма, либо до 600 потом выше, потом норма, а бывают такие случаи, когда стрелка тахометра вообще остановиться не может, вот так и колеблется. Звонил в техцентр, говорят, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки (правда мастер даже не дослушал меня до конца), но мне кажется, что проблема в регуляторе холостого хода. Может у кого-то такое уже случалось. Подскажите, пожайлуста.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:42
Ответить с цитатой

Скорее всего, действительно ДПДЗ (99%)
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:51
Ответить с цитатой

я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:56
Ответить с цитатой

Максим_97 писал(а):
я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...

Считаю что твои догадки болле подходят к решению проблемы, я тоже считаю что это РХХ, там игла ходит туда-сюда затыкая дырку дополнительной подачи воздуха на хх. Можно для начала попробовать почистить её и заодно при снятом регуляторе нацепи на него разъём и попраси кого-нибудь включить зажигание увидешь систему работы регулятора и всё поймёшь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Максим_97 писал(а):
я читал про ДПДЗ, про то, какие явления могут происходить, в случае выхода его из строя. Была написана такая информация: "При выходе из строя ДПДЗ, его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха, обороты двигателя при этом не снижаются ниже 1200." (Ист.: Издательство За рулем серия книг "Своими силами"). Но у меня обороты опускаются ниже...

Это "книжный" случай. У тебя ДПДЗ "не совсем мертвый", либо дело может быть в механической части (хотя вроде там все надежно)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:11
Ответить с цитатой

А может эта проблема возникать из-за качества бензина, октанового числа? Лью 95-й.
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dichi



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:23
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема, на сто грешили на датчик положения дросельной заслонки. Поменял я датчик, стало немного лучше, но проблема не исчезла. Советую поменять датчик и немного проехаться(у нас при покупке всякого рода датчиков на ваз, в некоторых магазинах, разрешают так делать).
Вернуться к началу
dichi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:26
Ответить с цитатой

А сейчас от проблемы удалось избавиться?
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dichi



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 10:18
Ответить с цитатой

Нет, не удалось, приходится посоянно перегазовывать. Никак руки не дойдут самому посмотреть что к чему, там может быть все что угодно(может саму дросельную заслонку надо прочистить и т.д.). А вот знакомый на ваз 21111 избавился от этой проблемы просто поменяв ДПДЗ.
Вернуться к началу
dichi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleXandro4KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:11
Ответить с цитатой

Всем привет...у меня тоже самое с машиной...прошла 13 000 всего...за 2 года..и та же самая ситуация...когда только включаю зажигание, она сразу дает 2000 об...потом снижает до 1000 и опять прыгает...

сегодня отдала ее на промывку инжектора....(менеджеры сказали что зря это сделала) но еще машину с сервиса не забирала Confused
Вернуться к началу
AleXandro4KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 13:25
Ответить с цитатой

Быть, на самом деле, может все что угодно. Столько датчков и большинство замещают друг друга в случае чего. Посмотрел, где и как расположены ДПДЗ и РХХ. Узнал сколько стоят. В принципе, поменять их самомстоятельно не составит особого труда (по крайней мере, в "азбуке" описано все просто). Но пока менять не буду ни тот, ни другой. Вчера поехал заправиться на другую АЗС (т.к. раньше пользовался услугами только 2-х АЗС одной компании). Много писали в форуме про наше топливо. Вот решил испробовать этот вариант. Залил того же самого 95-го только, как уже говорил, на другой АЗС. Вчера катался, сегодня пробовал. Были замечены изменения: двигатель стал как-то мягче работать, проблемы пока себя не выдавали (тьфу 3 раза)...
Поездим, посмотрим....
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demo



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Авто: Chevrolet Lanos
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 16:05
Ответить с цитатой

Мое мнение ДПДЗ - 90%
Вернуться к началу
Demo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXPRO



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 22:58
Ответить с цитатой

Demo писал(а):
Мое мнение ДПДЗ - 90%

А где он находится, сколько стоит, как самому поменять? Confused
Просто у меня похожая проблема, на холодном движке всё нормально, а вот на горячем такая ситуация: завожу мотор, стрелка стоит ниже 500 оборотов и даже иногда мотор глохнет. Если газонуть, то всё проходит и стрелка стоит в районе 1000.
Вернуться к началу
AXPRO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimasfen



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 01:09
Ответить с цитатой

посмотрите еще натяг тросика газа у дросселя- должен быть провис небольшой- если его нет- два ключа на 13 и 2 минуты времени.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Dimasfen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 09:42
Ответить с цитатой

AXPRO писал(а):
Demo писал(а):
Мое мнение ДПДЗ - 90%

А где он находится, сколько стоит, как самому поменять? Confused


Оба датчика (РХХ, ДПДЗ) находятся рядом друг с другом на дроссельном узле (куда идет троссик от акселератора, только с левой стороны дроссельного узла). Тот, что расположен ниже - РХХ, выше - ДПДЗ. РХХ стоит 360 рубликов, ДПДЗ - 160 рубликов (конечно, возможен разброс цен). Если точно известно, что проблема в них, то поменять их возможно самому...
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2005 20:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Есть следующая проблема:
ВАЗ 21093, карбюратор. При прогреве двигателя примерно до 90 градусов падают холостые обороты, иногда глохнет двигатель. Такой эффект наблюдается только при температуре около 90 град, если меньше- все ок. Может кто знает, в чем дело?

_________________
Воздадим должное по справедливости !
Вернуться к началу
John1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 11:32
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Хочу рассказать историю-ответ на свой же вопрос.
В общем, заправка на другой АЗС ожидаемых результатов не дала.
В один прекрасный день, после работы окончательно надоели описанное в начале темы явления... Начать решил с малого: поехал, купил ДПДЗ, правда, ставить сразу не стал... После покупки поехал на компьютерную диагностику двигателя... Диагностика ничего критичного не показала. Выяснилось, присутствие маленького давления в топливной системе (вернее сказать, отсутствие необходимого давления)... Поменяли оба фильтра, все встало на свои места.... На следующее утро, я очень сильно надеялся, что проблема решена....
Завелась, вроде лучше, но все равно не то... Опять при достижении прибл. 50-ти гр., были попытки повышения оборотов..., вечером выехал на МКАД, утопил педаль до 120 км/ч, еду....
Возникла необходимость сброса скорости... и вот оно, решение проблемы.... Отпускаю педаль газа, а обороты стоят на месте, потом немного снизились, опять стоят, и только после всех простоев, началось долгожданное снижение до нормы... Вот те раз, думаю я... Решил при первой же возможности сменить ДПДЗ. Поменял, поехал опять на МКАД, все нормально... Вы не представляете, с какой надеждой я шел к машине на следующий день. Сажусь за руль, ключ на старт и... как будто не было никаких проблем: двигатель сразу набрал необходимое число оборотов, так же плавно, без колебаний сбросил их по мере прогрева... А ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА - ВСЕ НОРМАЛЬНО.... Может я что-то не понимаю..., как это так...
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 11:47
Ответить с цитатой

Диагностика показывает только обрыв или замыкание...
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 11:56
Ответить с цитатой

Только по тестируемым параметрам?
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2005 12:00
Ответить с цитатой

Максим_97 писал(а):
Только по тестируемым параметрам?

Не понял вопроса...
Тестирует обрыв или замыкание цепи на конкретный датчик.
Это как ДХХ вроде нормально всё но ХХ глючит, а датчик в норме, а от грязи дырку с иглой почистил и нормально всё с тем же датчиком, диагностика же тебе не покажет что там грязь.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы