vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Вчера пытались настроить карб и зажигание. Начали с карба. Винтом качества выставили максимальные обороты. Винтом количества установили обороты 1000-1050. Далее обеднея смесь, винтом качества довели обороты до 800. Начали смотреть зажигание. Метки на коленвале и маховике совпадают, все вроде правильно. Крутим датчик, если до упора в +, то машина работает сочнее, если чуть в -, то глохнет. Оставили в +. Проехались, вроде тянет нормально, свечи кирпичного цвета, но когда газуешь на холостых, как будто в глушителе пукает, при том при нагрузкé такого нет. Из выхлопной трубы дым черный и вонючий. И есть один глюк, хотя он и раньше был и возникает иногда. Едешь все нормально, газ скидываешь машина глохнет или обороты падают до 500, а потом до 800. Грешу на электромагнитный клапан. Прав ли я? Экономайзера нет.
Народ просветите, что делаю не так.
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
А что ни кто карба и зажигание не настраивал? Хотя бы статически?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
vaka писал(а):Вчера пытались настроить карб и зажигание. Начали с карба. Винтом качества выставили максимальные обороты. Винтом количества установили обороты 1000-1050. Далее обеднея смесь, винтом качества довели обороты до 800. Начали смотреть зажигание. Метки на коленвале и маховике совпадают, все вроде правильно. Крутим датчик, если до упора в +, то машина работает сочнее, если чуть в -, то глохнет. Оставили в +. Проехались, вроде тянет нормально, свечи кирпичного цвета, но когда газуешь на холостых, как будто в глушителе пукает, при том при нагрузкé такого нет. Из выхлопной трубы дым черный и вонючий. И есть один глюк, хотя он и раньше был и возникает иногда. Едешь все нормально, газ скидываешь машина глохнет или обороты падают до 500, а потом до 800. Грешу на электромагнитный клапан. Прав ли я? Экономайзера нет.
Народ просветите, что делаю не так.
Либо смесь богатая, это скорее всего т.к. сильно качество закрутил. Может быть зажигание позднее
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
при закручивании качества смесь беднеет!!!!
Pyhar
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Может у тебя ЭМК сильно закручен или наоборот. Попробуй чуть приоткрутить его, затем заведи (при снятом проводе) и при этом докручивай его до тех пор пока не заглохнет. Как заглохла, значит закручен он как надо, надень провод и опять заведи, если пашет нормально, не глохнет, значит клапан в порядке.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А дым черный, сухой такой, при ХХ слегка заметен, а газанешь, аж облаком? Была похожая трабла, когда сломался ЭПХХ, только у меня был сухой, абсолютно не пахнувший дым. Не поверишь, думал все, пипец, а случайно попался старый клапанок, перекрутил и все, заработала зашибись!
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Интересно? А как вы хотите настроить карбюротор без пременения газоанализатора - методом научного втыка что-ли?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
С месяц-полтора назад кто-то выкладывал процесс настройки карба вручную. Без анализатора.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
А содержание СО - на нюх чтозли определять?
Методика проста - на ПРОГРЕТОМ двигателе выставляем винтом "количество" обороты 800+-50 мин-1, после этого выставляем винтом "качество" СО в пределах 0,7-1,3 процентов и все...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
olg2004 писал(а):А содержание СО - на нюх чтозли определять?
Методика проста - на ПРОГРЕТОМ двигателе выставляем винтом "количество" обороты 800+-50 мин-1, после этого выставляем винтом "качество" СО в пределах 0,7-1,3 процентов и все...
Цитата из книжки
"КАРБЮРАТОРЫ ?СОЛЕКС?"
При отсутствии газоанализатора систему холостого хода можно отрегулировать с приемлемой степенью точности, контролируя частоту вращения коленчатого вала тахометром, а при достаточном навыке исполнителя - и на слух. На работающем двигателе, последовательно вращая винт качества в обе стороны, установите его в положение, при котором частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода максимальна. Затем винтом количества немного повысьте частоту (примерно на 100 мин"1) по сравнению с обычной (до 950 мин"1). Для более точной установки винта качества повторите эти операции еще раз. После этого, не изменяя положение винта количества и заворачивая винт качества, снизьте частоту вращения до 850 мин"' (на те же 100 мин '). Этот способ, особенно с применением точного тахометра, при условии исправности двигателя и его систем гарантирует содержание СО в отработавших газах 1,5-2,0%, т.е. в пределах нормы.
Странную вещь заметил, купил новый электромагнитный клапан ЭПХХ - поставил, на ХХ работает неустойчиво. Начал сравнивать со старым, у старого жиклёр ходит свободно у нового вынимается с большим усилием. Как должно быть?
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Абсолютно точно. Сам так настраивал, потом проверял газоанализатором - все в норме было, даже с запасом.
Вот только максимум винтом качества ловить не легко. Из-за этого я возился минут 15.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Рена
А если придется ограничитель рвать на винте качества, тогда как отстроить?
vaka
На форуме 22 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Кажется разобрался. Мои провалы- были результатом открученного электромагнитного клапана, закрутил и машина перестала глохнуть. Зажигание выставил статически-совпало с заводской настройкой. Карбюратор отрегулировал- как написано выше. В результате-свечи кирпичного света, копоти в выхлопной нет, при сбрасывании газа имеем ХХ 700 оборотов и не глохнет.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я сначала зажигание выставлял стробоскопом ровно по меткам, а потом уже карб крутил.
Если в глушителе "пукает" и дым "черный и вонючий", похоже на познее зажиганее
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
olg2004 писал(а):Рена
А если придется ограничитель рвать на винте качества, тогда как отстроить?
Не понял
какой ограничитель?
И ещё: выставлять конечно лучше с эл. тахометром (у меня стоит БК БК-17), т.к. стрелочный врёт по "чёрному" (по БК 850, по стрелочному, штатному 500) у меня по крайней мере...
iomega
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
а у меня наоборот. Штатный примерно 1000 оборот кажет а по электронному 850.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы