Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание + карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зажигание + карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 10:53
Ответить с цитатой

Вчера пытались настроить карб и зажигание. Начали с карба. Винтом качества выставили максимальные обороты. Винтом количества установили обороты 1000-1050. Далее обеднея смесь, винтом качества довели обороты до 800. Начали смотреть зажигание. Метки на коленвале и маховике совпадают, все вроде правильно. Крутим датчик, если до упора в +, то машина работает сочнее, если чуть в -, то глохнет. Оставили в +. Проехались, вроде тянет нормально, свечи кирпичного цвета, но когда газуешь на холостых, как будто в глушителе пукает, при том при нагрузкé такого нет. Из выхлопной трубы дым черный и вонючий. И есть один глюк, хотя он и раньше был и возникает иногда. Едешь все нормально, газ скидываешь машина глохнет или обороты падают до 500, а потом до 800. Грешу на электромагнитный клапан. Прав ли я? Экономайзера нет.
Народ просветите, что делаю не так.

_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 09:42
Ответить с цитатой

А что ни кто карба и зажигание не настраивал? Хотя бы статически?
_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 09:49
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
Вчера пытались настроить карб и зажигание. Начали с карба. Винтом качества выставили максимальные обороты. Винтом количества установили обороты 1000-1050. Далее обеднея смесь, винтом качества довели обороты до 800. Начали смотреть зажигание. Метки на коленвале и маховике совпадают, все вроде правильно. Крутим датчик, если до упора в +, то машина работает сочнее, если чуть в -, то глохнет. Оставили в +. Проехались, вроде тянет нормально, свечи кирпичного цвета, но когда газуешь на холостых, как будто в глушителе пукает, при том при нагрузкé такого нет. Из выхлопной трубы дым черный и вонючий. И есть один глюк, хотя он и раньше был и возникает иногда. Едешь все нормально, газ скидываешь машина глохнет или обороты падают до 500, а потом до 800. Грешу на электромагнитный клапан. Прав ли я? Экономайзера нет.
Народ просветите, что делаю не так.

Либо смесь богатая, это скорее всего т.к. сильно качество закрутил. Может быть зажигание позднее
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 09:59
Ответить с цитатой

при закручивании качества смесь беднеет!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pyhar



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:16
Ответить с цитатой

Может у тебя ЭМК сильно закручен или наоборот. Попробуй чуть приоткрутить его, затем заведи (при снятом проводе) и при этом докручивай его до тех пор пока не заглохнет. Как заглохла, значит закручен он как надо, надень провод и опять заведи, если пашет нормально, не глохнет, значит клапан в порядке.
Вернуться к началу
Pyhar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2760
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:21
Ответить с цитатой

А дым черный, сухой такой, при ХХ слегка заметен, а газанешь, аж облаком? Была похожая трабла, когда сломался ЭПХХ, только у меня был сухой, абсолютно не пахнувший дым. Не поверишь, думал все, пипец, а случайно попался старый клапанок, перекрутил и все, заработала зашибись!
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:50
Ответить с цитатой

Интересно? А как вы хотите настроить карбюротор без пременения газоанализатора - методом научного втыка что-ли?
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2760
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 13:15
Ответить с цитатой

С месяц-полтора назад кто-то выкладывал процесс настройки карба вручную. Без анализатора.
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 13:23
Ответить с цитатой

А содержание СО - на нюх чтозли определять?

Методика проста - на ПРОГРЕТОМ двигателе выставляем винтом "количество" обороты 800+-50 мин-1, после этого выставляем винтом "качество" СО в пределах 0,7-1,3 процентов и все...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 11:29
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
А содержание СО - на нюх чтозли определять?

Методика проста - на ПРОГРЕТОМ двигателе выставляем винтом "количество" обороты 800+-50 мин-1, после этого выставляем винтом "качество" СО в пределах 0,7-1,3 процентов и все...


Цитата из книжки "КАРБЮРАТОРЫ ?СОЛЕКС?"
При отсутствии газоанализатора систему холостого хода можно отрегулировать с приемлемой степенью точности, контролируя частоту вращения коленчатого вала тахометром, а при достаточном навыке исполнителя - и на слух. На работающем двигателе, последовательно вращая винт качества в обе стороны, установите его в положение, при котором частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода максимальна. Затем винтом количества немного повысьте частоту (примерно на 100 мин"1) по сравнению с обычной (до 950 мин"1). Для более точной установки винта качества повторите эти операции еще раз. После этого, не изменяя положение винта количества и заворачивая винт качества, снизьте частоту вращения до 850 мин"' (на те же 100 мин '). Этот способ, особенно с применением точного тахометра, при условии исправности двигателя и его систем гарантирует содержание СО в отработавших газах 1,5-2,0%, т.е. в пределах нормы.

Странную вещь заметил, купил новый электромагнитный клапан ЭПХХ - поставил, на ХХ работает неустойчиво. Начал сравнивать со старым, у старого жиклёр ходит свободно у нового вынимается с большим усилием. Как должно быть?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 11:43
Ответить с цитатой

Абсолютно точно. Сам так настраивал, потом проверял газоанализатором - все в норме было, даже с запасом.
Вот только максимум винтом качества ловить не легко. Из-за этого я возился минут 15.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 11:48
Ответить с цитатой

Рена

А если придется ограничитель рвать на винте качества, тогда как отстроить?

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Кажется разобрался. Мои провалы- были результатом открученного электромагнитного клапана, закрутил и машина перестала глохнуть. Зажигание выставил статически-совпало с заводской настройкой. Карбюратор отрегулировал- как написано выше. В результате-свечи кирпичного света, копоти в выхлопной нет, при сбрасывании газа имеем ХХ 700 оборотов и не глохнет.
_________________
OKA 11113-40, VDO, Tectyl, NGK-2, Hankook W604
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7711
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 12:00
Ответить с цитатой

Я сначала зажигание выставлял стробоскопом ровно по меткам, а потом уже карб крутил.
Если в глушителе "пукает" и дым "черный и вонючий", похоже на познее зажиганее

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 12:16
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
Рена

А если придется ограничитель рвать на винте качества, тогда как отстроить?


Не понял Surprised какой ограничитель?
И ещё: выставлять конечно лучше с эл. тахометром (у меня стоит БК БК-17), т.к. стрелочный врёт по "чёрному" (по БК 850, по стрелочному, штатному 500) у меня по крайней мере...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iomega



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 13:49
Ответить с цитатой

а у меня наоборот. Штатный примерно 1000 оборот кажет а по электронному 850.
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы