Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иммобилайзер интересно заглючил..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Иммобилайзер интересно заглючил.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:16
Ответить с цитатой

Предисловие: на машине активирован штатный иммобилайзер. Вобщем, вдруг ни с того ни с сего при попытке завести двигатель, он отказался это делать, всяко разно пытался завести его, перетыкал разьемы датчиков, делал продувку цилиндров, подолгу крутил стартер - все пофигу. Потом после нескольких минут курения и осмысливания "шо такэ?" машина как ни в чем не бывало заводилась и нормально ехала до следующей непродолжительной остановки, после которой следовало тоже самое, с продувками и кручением стартера в процентном соотношении 50/50 что машина заведется или не заведется.. и тут я обратил внимание что если отойти от машины на несколько минут, покурить и подумать "шо, на, такэ?" Shocked Surprised сев в машину и снова разблокировать уже успевший заблокироваться иммо, двигатель заводился с полтычка и работал как будто ничего не происходило, в голову пришла мысля что виновата именно эта хреновина, иммобилайзер. Дождавшись того что двигатель опять не хотел заводиться, я не стал мучить стартер, а просто дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!
Вопрос такой, что конкретно может быть неиправно в иммобилайзере, ключи, сам блок (к стати, где он там?) или его программа, если таковая имеется, что ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:42
Ответить с цитатой

Понять, что виноват иммо, можно "не отходя от кассы". Он же моргает в режиме блокировки, не замечал? Wink.
При глюках иммо, обычно, достаточно выкл зажигание, дождаться отключения главного реле, вновь вкл зажигание и, в зависимости от того в каком состоянии иммо (определяется, как я уже говорил, по морганию), либо сразу пускаемся, либо снимаем иммо с охраны затем пускаемся.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dil



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:51
Ответить с цитатой

По опыту обращений владельцев активированных эмобилайзеров с криком - "помогите не заводится". Заключение только одно - выкинуть его немедленно и ни при каких обстоятельствах не активировать.
как его исключить знают на сервисах. Проблем с этим нет.
Вернуться к началу
Dil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 11:54
Ответить с цитатой

в том-то и дело, что лампочка моргает именно так, как надо, а блокировка не снимается.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 12:57
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!

У меня точно так же работает иммо. Просто пускай он выполнит своё начатое дело, а потом смело его снимай с охранки
Alexsa91 писал(а):
в том-то и дело, что лампочка моргает именно так, как надо, а блокировка не снимается.

Такое тоже бывает. Включаю зажигание, снимаю ИММО, выключаю зажигание, включаю и завожу. Нормально помоему всё...

_________________
ВАЗ 21102 игуана

Последний раз редактировалось: Filin-2006 (27 Июля 2005 12:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:16
Ответить с цитатой

да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, хоть дверью, хоть зажиганием заставь моргать лампочку приглашая ее разблокировать - это один хрен одинаково. У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, если подождать когда сам заблокируется, а потом снова точно таким же способом разблокировать как первый раз, то заводится сразу. И все это 50 на 50, может и с первого раза нормально разблокироваться, а иногда надо два раза разблокировывать.
Тут советовали убрать иммо - хрен вам, простите, поеду на сервис, пусть делают что-то, блок меняют или еще что, но чтобы все это хозяйство работало как надо, ибо нехер.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:29
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, хоть дверью, хоть зажиганием заставь моргать лампочку приглашая ее разблокировать - это один хрен одинаково. У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, если подождать когда сам заблокируется, а потом снова точно таким же способом разблокировать как первый раз, то заводится сразу. И все это 50 на 50, может и с первого раза нормально разблокироваться, а иногда надо два раза разблокировывать.
Тут советовали убрать иммо - хрен вам, простите, поеду на сервис, пусть делают что-то, блок меняют или еще что, но чтобы все это хозяйство работало как надо, ибо нехер.

ААааа... Теперь понял. Это да, глюк какой-то точно. Чинить надо Confused

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:40
Ответить с цитатой

Иммо либо отрубать, либо менять.

Ключи старые не забудь с собой в сервис прихватить.И красный тоже.

Это тот случай, когда начинается игра иммо с водилой в рулетку.....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 13:43
Ответить с цитатой

У меня, если подключен МК к К-лайн - запуск только со второго поворота ключа, тк идет одновременный запрос к ЭБУ.
Уже привык - типа противоугонка :cool:
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 11:10
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
да не, епте, что я первый день за рулем чтоли, ...
... У меня все нормально пикает два раза когда разблокировывается, но двигатель не заводится, ...
Ну дык ...
Я же тебе сказал. Если при этом диод опять замигает, выкл зажигание, дождись срабатывания на выключение главного реле (обязательно!), опять вкл зажигание, если диод не мигает (а это в 99 случаях из 100) пускайся сразу, если опять мигает в режиме охраны - повторяем процедуру, если мигает в режиме считывания ключа - разблокируем и пускаемся.
Если это не поможет, или у тебя диод не мигает, а пуск заблокирован, тогда это уже не глюк, а неисправность, нужно менять блок иммо.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tex otdel



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Великий Новгород
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:57
Ответить с цитатой

Привет форумчанам! У меня с некоторых пор ИММО то же как то странно себя начал вести: при попытке снять с блокировки черным ключем он просто не снимается и продолжает мигать приглашая к снятию блокировки. Уж как я ключик черный не подносил к считывателю и плашмя и торцом один фиг не снимает и все. Покурив 10 минут подождал пока ИММО станет на охрану я открыл и по новой закрыл дверь после этого ИММО был успешно "обезврежен" :-D . И вот не знаю последнее время то он сразу снимается то никак не считывается. Может дело в приемнике может там проводок отвалился ? Кто что думает
Вернуться к началу
tex otdel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 13:08
Ответить с цитатой

tex otdel писал(а):
Привет форумчанам! У меня с некоторых пор ИММО то же как то странно себя начал вести: при попытке снять с блокировки черным ключем он просто не снимается и продолжает мигать приглашая к снятию блокировки. Уж как я ключик черный не подносил к считывателю и плашмя и торцом один фиг не снимает и все. Покурив 10 минут подождал пока ИММО станет на охрану я открыл и по новой закрыл дверь после этого ИММО был успешно "обезврежен" :-D . И вот не знаю последнее время то он сразу снимается то никак не считывается. Может дело в приемнике может там проводок отвалился ? Кто что думает

Может и проводок. А можно и второй черный ключик попробовать перед тем, как лезть в блок иммобилизатора.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 14:45
Ответить с цитатой

Аналогичный глюк встречается.
Заметил почему.

Если иммо стал на охрану без открывания водительской двери, т.е. через 5 мин. после выключения зажигания - поднесение черного ключа его не отключает.
Включаем зажигание - подносим ключ. Сработало. Выключаем зажигание, включаем и заводимся.

Если отключенный иммо не хочет заводиться - открываем-закрываем дверь. Ждем 30 сек. установки на охрану. Подносим ключ. Заводимся.

Бывает, тупит. Но это где-то 2-3 завода из ста.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 16:09
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):

Если иммо стал на охрану без открывания водительской двери, т.е. через 5 мин. после выключения зажигания - поднесение черного ключа его не отключает.
Включаем зажигание - подносим ключ. Сработало. Выключаем зажигание, включаем и заводимся.


Это не глюк просто перед поднесением черного ключа иммо недо в режим чтения перевести, что вы и делаете включением зажигания.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 18:10
Ответить с цитатой

2ertech
Если я сажусь в машину - он обычно без включенного зажигания на ключ реагирует.
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 20:23
Ответить с цитатой

BBKing писал(а):
2ertech
Если я сажусь в машину - он обычно без включенного зажигания на ключ реагирует.


Иммо переводится в режим считывания кода ключа либо открыванием закрыванием двери водителя, либо включением выключением зажигания. Когда вы садитесь в машину дверь то вы открываете.

При установленном на охрану ИММО перед снятием с охраны надо либо открыть и закрыть дверь водителя или включить выключить зажигание вы делаете второе.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:03
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Предисловие: на машине активирован штатный иммобилайзер. Вобщем, вдруг ни с того ни с сего при попытке завести двигатель, он отказался это делать, всяко разно пытался завести его, перетыкал разьемы датчиков, делал продувку цилиндров, подолгу крутил стартер - все пофигу. Потом после нескольких минут курения и осмысливания "шо такэ?" машина как ни в чем не бывало заводилась и нормально ехала до следующей непродолжительной остановки, после которой следовало тоже самое, с продувками и кручением стартера в процентном соотношении 50/50 что машина заведется или не заведется.. и тут я обратил внимание что если отойти от машины на несколько минут, покурить и подумать "шо, на, такэ?" Shocked Surprised сев в машину и снова разблокировать уже успевший заблокироваться иммо, двигатель заводился с полтычка и работал как будто ничего не происходило, в голову пришла мысля что виновата именно эта хреновина, иммобилайзер. Дождавшись того что двигатель опять не хотел заводиться, я не стал мучить стартер, а просто дал спокойно заблокироваться иммобилайзеру и заново его разблокировать - машина сразу же заводилась!
Вопрос такой, что конкретно может быть неиправно в иммобилайзере, ключи, сам блок (к стати, где он там?) или его программа, если таковая имеется, что ?


бывает так реле БН "хандрит"

у меня например иммо не активирован

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:06
Ответить с цитатой

Интересную тему поднял коллега Alexsa91! Сам собирался тоже! Катаюсь с активированным иммо ровно четыре года. Глюков не замечал (за исключением известного конфликта с БК). А тут на днях после работы открываю дверь, сажусь в машинку (дверь открыта для проветривания), снимаю иммо с охраны, и вдруг подходит начальник и начинает давать ЦУ. Это длится минут пять. Иммо переходит в режим охраны. Начальник уходит, закрываю дверь, снимаю повторно с охраны, ключ на старт ? движок не заводится. Выключаю, включаю зажигание (иммо снято, диод не мигает), прислушиваюсь - БН молчит, движок, естественно, ?хватает? и тут же глохнет. Выхожу из машинки. И, как в известном анекдоте, попинав колеса, открываю правую дверь, проверяю предохранители главного реле и БН. Все в порядке! На это ушло, наверное, минут пять. И тут я замечаю, что светодиод иммо не мигает, т.е., как будто иммо снято с охраны! Но я же выключил зажигание, открывал-закрывал двери! Подумываю ? не отсоединить ли АКБ, чтобы попытаться привести эту электронику в чувства. Сажусь опять на свое место. Светодиод имоо не светится! Без особой надежды включаю стартер. Чудеса! Моторчик заводится с пол-оборота! Еду в гараж, даже не закрывая доступ к ЭБУ. Еще раз проверяю работу иммо. Работает как по писанному. Пару дней возил с собой чистый ЭБУ. Проехал уже тысяча км. Все ОК!
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:54
Ответить с цитатой

2 Alexsa91
А какого года машина, и что за контроллер?

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 10:32
Ответить с цитатой

ребята, не парьтесь, у меня ДПКВ глючил :-D
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DinYa



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 10:59
Ответить с цитатой

ну вот, так всегда.
чуть что - сразу иммо, иммо.
Smile

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы