Страница 1 из 1
Форумян
Привет классикам от десяточников!
Собрался дядька мой покупать себе семилетнюю "четверку". Хотели за нее 80 тысяч рублей, потом скинули вроде до 70 - все равно, ИМХО, дорого. Подскажите, сколько ориентировачно должна стоить такая машина (если нужно уточнить двигатель, пробег или еще чего - завтра всю информацию нарою) и на что надо смотреть при покупке?
И еще, какой на классике вылет у колес (ET) - у меня есть комплект резины на зиму 175/65R14 на дисках 4x98 R14 ET35 - от моей "одиннадцатой". Размер и кол-во крепежных отверстий (PCD) вроде совпадают, а вот вылет не знаю...

Последний раз редактировалось: Форумян (27 Июля 2005 12:21), всего редактировалось 1 раз
dima-apple
На классике 23 вылет.
Форумян
Соответственно допустимый 18-28? А если вылет 35 - колеса задевать будут? Я так понимаю, колея с вылетом 35 на 24мм уменьшится?
_Pat_
Хм..кажись, вылет 28-30
lex63
Если я тебя правильно понял то тачила 1998 года выпуска то 80 штук за нее слишком дорого ( если конечно там не кожаный салон и нет супер пупер доработок ) а так в среднем я думаю реальная цена за нее от 50 до 65 штук ( смотря в каком состоянии )
Форумян
lex63 писал(а):

Если я тебя правильно понял то тачила 1998 года выпуска то 80 штук за нее слишком дорого ( если конечно там не кожаный салон и нет супер пупер доработок ) а так в среднем я думаю реальная цена за нее от 50 до 65 штук ( смотря в каком состоянии )


Вот это уже ближе к истине Very Happy
Я по www.cars.auto.ru и www.izrukvruki.ru походил - где-то так и получается...
dima-apple
С 35 вылетом будут колеса задевать.А вот на 9 например можно поставить от классики .
Афиноген Полюгаев
Я прошлый год себе брал семилетнюю четверку по объявлению. Экспортное исполнение, седьмой салон, пятиступка, третий двигатель, 83 тыс. пробега, один хозяин. Битая (меняны шуба на водительской двери, два передних крыла). Отдал 60 т.р. Не жалею, за 8 тысяч пробега заменил только два задних амортизатора, передние тормозные шланги и короткую рулевую тягу. Да оторвал глушитель - он просил замены, наши проселки ее ускорили. Итого - меньше 2 т.р. вместе с развалом-схождением. Плюс на днях поставил БСЖ, но это дело вкуса. Знакомый искал себе небитую, за такую же (7 лет, 60 тыс. км.) с 5-м салоном отдал 75. Насколько я понял, геморроя у него с ней побольше моего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы