Страница 1 из 1
Дюжина
При интенсивном ускорении, на четвёртой передаче (обгон на трассе), обороты вдруг рванули к ограничителю. Я в первый момент подумал, что с пятой не на четвёртую, а на третью передачу перешёл и успел удивиться, как же это у меня получилось? Но это в первые мгновения. Потом стало ясно - сцепление буксануло. Странно ... В других ситуациях претензий к сцеплению нет. Через неделю, в точно такой же ситуации, всё повторилось один-в-один. Успел заметить, что срыв в букс начался с оборотов max Мкр.
Пробег 53 ккм, пора менять диск сцепления?
Собственно, вопрос потому, что в трансмиссии я слаб. Просто не было стимулов подробно изучить эту часть авто.
Svarog
Признак естесственного износа сцепления именно такой: на высших передачах при резком нажатии на педаль газа обороты непропорционально растут, а машина не ускоряется. И происходит это в районе оборотов максимального крутящего момента.

На переднеприводных ВАЗах, в принципе, можно ездить до полного пропадание тягового момента сцепления - конструкция позволяет не беспокоиться, что заклепки исполосатят маховик или нажимной диск. Обычно от первых явных признаков "конца" сцепления до его полного умирания пробег составляет 1..2 тыс. км.
ЕЖ
Svarog писал(а):


На переднеприводных ВАЗах, в принципе, можно ездить до полного пропадание тягового момента сцепления - конструкция позволяет не беспокоиться, что заклепки исполосатят маховик или нажимной диск.


Ты чего ????
Срыв в букс и получается из за того, что заклепки начинают касаться выжимного или маховика
И поэтому затягивать с заменой не желательно
Фигня если выжимной покарябает
И если маховик ???
Конечно особого криминала в этом нет (только если бороздки будут не глубокие)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы