Страница 1 из 1
steelife
Недавно купил 12-ку,машина не грелась до 90гр,на второй день поменял термостат,завели машину,машина прогрелась до 90 гр и заморгала лампочка давления масла и чека(даешь газ и они тухнут 1200об хватает) Решили что возможно масленый фильтр,слили масло(было черное ппц) залили промывки,поработала 10 мин начали сливать,и в тазики на дне была какая то мазута(возможно просто нагар отмыла,или призадки какие то) залили масла,сменили фильтр,завели 70 градусов и лампочки уже горят,и застукал гидрик,опять газ даешь и все норм,но гидрик стучит((( снять поддон,прочистили масло приёмник,на нем как вата была и за одно сняли все вкладыши,вал был идеальный,вкладыши чуть потерты,поставили новые,коренные 0.00 шатунные 0.05! Все собрали завели,и первый 1 минуту большой стук Гидриков,потом чуть затихли,и лампочки загорелись на 65 +-2гр! Вот не знаю что уже дальше делать,масленый насос менять!????Это страшно для езды? Но машина стоит в гараже,не трогаю ее! Еще догадки что ето редукционный клапан запал!(((
serg_42
Ну, видимо, по этой причине машинку и продали...
А какое сейчас масло залито?
Кир-кук
steelife писал(а):

шатунные 0.05


Я как-то пробовал зафтулить такие вкладыши,
так на пробеге ХЗСткм они зажали наглухо Smile
steelife писал(а):

Вот не знаю что уже дальше делать,масленый насос менять!????Это страшно для езды? Но машина стоит в гараже,не трогаю ее! Еще догадки что ето редукционный клапан запал!(((

Начни с замены насоса, потом лезем в ГБЦ supercool
steelife
Коренные вкладыши стояли 0.00(такие и поставили) А шатунные 0.05(тоже такие же поставили) Интересно почему все чаще стала загорается лампочка,по идее Я делаю лучше а получается как в поговорке,через ж.... Залито Visko 3000 10w40
serg_42
Сижу вот, размышляю... Pardon
Как бы просится приспособа для проверки давления, развиваемое маслонасосом "в стенку", до срабатывания редукционного клапана.
Типа на основе старого отслужившего маслофильтра с заглушенным центром, а в корпусе - штуцер для манометра...
Типа вкрутил его, крутанул стартер, убедился что имеет место быть положенные 4-6 атм, и со спокойной совестью полез в головку.
А если давления нет - со спокойной совестью меняешь маслонасос.
steelife
Гидрики уже 100% тоже придётся менять??
Сергио
steelife писал(а):

Гидрики уже 100% тоже придётся менять??


Если такая шляпа пошла, я бы до кучи поменял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы