Страница 1 из 1
Александр ВР
У меня 2114 накрылся ДТОЖ, соответственно не работает вентилятор
собираюсь ехать на гарантийный ремонт. Ехать до СТО 65км(8км по городу-остальные по трассе, неизбежны светофоры и красный свет),
в каком режиме вести машину, чтобы постораться не закипеть и вообще доехать?
lev_099
Просто скинь разъем с ДТОЖ и все. Вентелятор будет постоянно крутиться и гореть СЕ.
не Шумахер
Или еще проще-если температура подходит к красной зоне-включаешь печку и вентилятор в 3-е положение.Температура сёразу уменьшится.вспотеешь, конечно Smile , но доедешь.
Red Dragon7
Александр ВР писал(а):

У меня 2114 накрылся ДТОЖ, соответственно не работает вентилятор
собираюсь ехать на гарантийный ремонт. Ехать до СТО 65км(8км по городу-остальные по трассе, неизбежны светофоры и красный свет),
в каком режиме вести машину, чтобы постораться не закипеть и вообще доехать?


Да и зачем ехать на СТО ?
Проще купить в ближайшем магазине автозапчасти,и
поставить самому и ездить далеко не надо!
Датчик температуры ВАЗ-2110 - 55 руб.
арт: 23.3828
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Да и зачем ехать на СТО ?


Типа с гарантии слетишь Smile
не Шумахер
А как они об этом узнают?
-=Worm=-
не Шумахер писал(а):

А как они об этом узнают?


В том-то и дело что никак поэтому спрашивается нафиг тащиться х. знает куда когда цена вопроса 55р
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Типа с гарантии слетишь Smile


Вот,блин!
Это я проходил!
Покажи мне мастера,к-й знает по запаху,какое у тебя масло залито
или какой датчик стоит ?
Не парься,никуда не ездий,с гарании не снимут!!!
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Не парься,никуда не ездий,с гарании не снимут!!!


Я в первый же день от неё отказался. Себе дороже выйдет.
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Я в первый же день от неё отказался. Себе дороже выйдет.


Хм..и зря!
ТО-1 очень важный шаг для машинки!
На нем меняют все масла (мотор. и трансмис.),протяжка,диагностика,
все как полагается.
Вот на ТО-2 уже большого смысла нет ехать.
Например,у меня прямо на площадке перед сервисом сгорел
стартер,"закусило" ЗЗ.
Все заменили по заводской гарантии.
Александр ВР
Если снять разъём с ДТОЖ машина не заведется!

Последний раз редактировалось: Александр ВР (26 Июля 2005 16:11), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Пока что я в состоянии гайки крутить, и масло поменять тоже сам могу. А на эти деньги и потраченное время, можно ещё чё-нить придумать.
-=Worm=-
Александр ВР писал(а):

Если снять разъём с ДТОЖ машина не заведется!


Ну заведи а потом сними заглохнуть не должна.
Хотя я сильно сомневаюсь что она не заводится без него.
Red Dragon7
-=Worm=- писал(а):

Пока что я в состоянии гайки крутить, и масло поменять тоже сам могу. А на эти деньги и потраченное время, можно ещё чё-нить придумать.


Ок! А сход-развал,комп.диагностику тоже все можешь сам сделать ? 8)
И гарантия на работу и на запчасти ?
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Ок! А сход-развал,комп.диагностику тоже все можешь сам сделать ? 8)
И гарантия на работу и на запчасти ?


Вот на сход развал придётся ехать, а диагностику смогу.
и за 80000 тыщ ничё серьёзного припомнить не могу.
Александр ВР
Пожалуй ехать надо т.к как раз надо делать 1ТО,
а потом там делать действительно нечего, если
только что-то не наеб...ся, опять же-гарантия будет
Сейчас "СЕ" уже постоянно горит(мозги ошибку записали),
так что наверное съезжу.А когда снят разЪём с ДТОЖ
машина действительно не заводится, а вент поработает сек10
и замолкает.
-=Worm=-
Александр ВР писал(а):

Пожалуй ехать надо т.к как раз надо делать 1ТО,
а потом там делать действительно нечего, если
только что-то не наеб...ся, опять же-гарантия будет
Сейчас "СЕ" уже постоянно горит(мозги ошибку записали),
так что наверное съезжу.А когда снят разЪём с ДТОЖ
машина действительно не заводится, а вент поработает сек10
и замолкает.


Странно а чё за мозги?
Александр ВР
имею ввиду компьютер
-=Worm=-
Александр ВР писал(а):

имею ввиду компьютер


Да это и ежу понятно, я спрашиваю вошь, январь? перепрошитый, нет?
dichi
У меня тоже не влючался вентилятор.И я объехал 5 СТО с такой проблемой, никто не мог определить почему и только на 5-ом по счету сто попался нормальный электрик, который нашел оборвавшийся проводок ведущий из борт.компьютера к блоку предохранителей. А ездил я с постоянно включенной печкой и на светофорах глушил машину. По дороге ни разу не закипел.
Red Dragon7
Александр ВР писал(а):

Пожалуй ехать надо т.к как раз надо делать 1ТО,
а потом там делать действительно нечего, если
только что-то не наеб...ся, опять же-гарантия будет
Сейчас "СЕ" уже постоянно горит(мозги ошибку записали),
так что наверное съезжу.А когда снят разЪём с ДТОЖ
машина действительно не заводится, а вент поработает сек10
и замолкает.


Если подошло время для очередного ТО,то
езжай! Хотя цена впороса копейки!
Можешь вентялятор напрямую к АКБ подключить,
тогда точно не закипишь! Smile
dichi
Делаешь просто-снимаешь клему с аккумулятора, ждешь немного чтоб компьютер обнулился и стер ошибку, потом ставишь ее на место, быстро заводишь машину(должна завестись, т.к. ошибка стерта) и мчишь на сто. А вентилятор так и будет работать пока датчик не сделаешь, это типа "работа вентилятора в аварийном режиме". Удачи
Red Dragon7
И все-таки не вижу смысла ехать ради мелкой проблемы на ТО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы