Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы: Работа Вентилятора, Вода на коврике, стопари

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы: Работа Вентилятора, Вода на коврике, стопари вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nerva



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 15:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу описать 3 проблемы, которые меня волнуют, и узнать что тут к чему:

Машинка 21130

1. Вентилятор охлаждения
Едешь-едешь, вентилятор включается и уже не выключается, пока не заглушишь двигатель. Причем на предыдушей машине (2108) вентилятор продолжал работать еще некоторое время после выключеия мотора, здесь же отрубается сразу.

2. После дождя переодически натекает вода на коврик водителя. Где что залепить?

3. Не помню как это было устроено в 2108, но тут в задних фарах все лампочки находятся в патронах, которые можно вынуть вместе с лампочками. Переодически вырубаются стопари или лампа заднего хода. Вроде контакты все читстые. Может они просто не плотно прилегают и откантачивают при движении?

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Nerva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 16:51
Ответить с цитатой

Могу ответить лишь по проблеме ? 2, поскольку у меня карб.
Судя из того, что машина новая, протекание под уплотнителем стекла маловероятно!
Смотри блок предохранителей, а именно прокладку между ним и кузовом, подтяни болты!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forecaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Nerva писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу описать 3 проблемы, которые меня волнуют, и узнать что тут к чему:

Машинка 21130

1. Вентилятор охлаждения
Едешь-едешь, вентилятор включается и уже не выключается, пока не заглушишь двигатель. Причем на предыдушей машине (2108) вентилятор продолжал работать еще некоторое время после выключеия мотора, здесь же отрубается сразу.

2. После дождя переодически натекает вода на коврик водителя. Где что залепить?

3. Не помню как это было устроено в 2108, но тут в задних фарах все лампочки находятся в патронах, которые можно вынуть вместе с лампочками. Переодически вырубаются стопари или лампа заднего хода. Вроде контакты все читстые. Может они просто не плотно прилегают и откантачивают при движении?

Спасибо за ответы.


1. Думаю датчик охлаждающей жидкости тупит. Показывает компу что температура не понижается и близка к кипению и потому парит до упора после того как хотя бы раз машина нагрелась до 100-105 градусов. Замени датчик.

2. А ты посмотри откуда течет и поймешь. Вода из неоткуда не береться.

3. У меня так же было. Действительно ходу просто контакты отлипают и всё. Я просто их изолентой сцепил покрепче и без проблем (с)

_________________
ВАЗ 21093i (август 2001) 69 тыс. пробега
Вернуться к началу
Forecaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerva



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 16:16
Ответить с цитатой

Forecaster писал(а):
Nerva писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу описать 3 проблемы, которые меня волнуют, и узнать что тут к чему:

Машинка 21130

1. Вентилятор охлаждения
Едешь-едешь, вентилятор включается и уже не выключается, пока не заглушишь двигатель. Причем на предыдушей машине (2108) вентилятор продолжал работать еще некоторое время после выключеия мотора, здесь же отрубается сразу.

2. После дождя переодически натекает вода на коврик водителя. Где что залепить?

3. Не помню как это было устроено в 2108, но тут в задних фарах все лампочки находятся в патронах, которые можно вынуть вместе с лампочками. Переодически вырубаются стопари или лампа заднего хода. Вроде контакты все читстые. Может они просто не плотно прилегают и откантачивают при движении?

Спасибо за ответы.


1. Думаю датчик охлаждающей жидкости тупит. Показывает компу что температура не понижается и близка к кипению и потому парит до упора после того как хотя бы раз машина нагрелась до 100-105 градусов. Замени датчик.

2. А ты посмотри откуда течет и поймешь. Вода из неоткуда не береться.

3. У меня так же было. Действительно ходу просто контакты отлипают и всё. Я просто их изолентой сцепил покрепче и без проблем (с)


1. на сто поменяли термостат по гарантии - все ок

2. вода натекает из под педали газа прямо на краешек коврика

3. на сервисе сказали что патроны в лампочках плохие надо хорошие поставить, но это дефцит, у них ща нет, но случай гарантийный. советовали подогнуть контакты и почистить их
Вернуться к началу
Nerva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 479
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 23:55
Ответить с цитатой

Nerva писал(а):


3. на сервисе сказали что патроны в лампочках плохие надо хорошие поставить, но это дефцит, у них ща нет, но случай гарантийный. советовали подогнуть контакты и почистить их

ты б их и попросила подогнуть, и чтоб они это в сервис-книге отразили!
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы