Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пытается заглохнуть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пытается заглохнуть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Интересующийся



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 16:48
Ответить с цитатой

Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!
_________________
Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
Вернуться к началу
Интересующийся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:00
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!



Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КМД



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:06
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!

Почитай в ранних темах про обороты ХХ, глохнет итд. Тема наболевшая, связана с перетеканием воздуха за ДЗ ч/з клапан РХХ или ДС !!! (не выдает импульсы или "криво" выдает). Сходи на http://chiptuner.ru
Вернуться к началу
КМД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Интересующийся



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:27
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Интересующийся писал(а):
Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!



Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....


Движение под гору на передаче (четвёртая или третья) и притормаживая. Далее выжимая сцепление и притормаживая почти до останови (при необходимости)

_________________
Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
Вернуться к началу
Интересующийся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Интересующийся



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:34
Ответить с цитатой

КМД писал(а):
Интересующийся писал(а):
Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!

Почитай в ранних темах про обороты ХХ, глохнет итд. Тема наболевшая, связана с перетеканием воздуха за ДЗ ч/з клапан РХХ или ДС !!! (не выдает импульсы или "криво" выдает). Сходи на http://chiptuner.ru


Когда стоит и двигатель работает холостые в норме 800 или около того. Сама проблема как мне кажется в переходе двигателя из режима "в натяг" (на передаче) на холостые обороты. Ранние темы смотрел аналогий мало.

_________________
Чем богаче Ваши друзья тем дороже это Вам обходится!
Вернуться к началу
Интересующийся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2005 17:39
Ответить с цитатой

Интересующийся писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Интересующийся писал(а):
Машина 21083 инжекторная, двигатель 2111, пробег 68 тыс.км. проблема проявляется периодически. Проблема с холостым ходом уже наболевшая, но у меня машина хочет заглохнуть при движении накатом (на передаче) и дальнейшем торможении. ДМРВ(BOSH), ДПЗД, РХХ новые, пневмоусилитель тормозов тоже новый. Все датчики ставили на СТО с предварительной диагностикой. Короче HELP!!!!!!!



Ну вот, смотри.Т е ты едешь на передаче, ногу с газа убираешь и....
движок в этот момент пытается заглохнуть....или тогда, когда ты только на тормоз начинаешь жать?
Уточни, это важно понять....


Движение под гору на передаче (четвёртая или третья) и притормаживая. Далее выжимая сцепление и притормаживая почти до останови (при необходимости)



Может и датчик скорости трендеть....

Может и РХХ(не смотря, что новый).Шток не успевает ходить и все...

Может грязь в дроссельном патрубке....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 09:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Может грязь в дроссельном патрубке....


Наиболее вероятно...

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольдемар



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 19:33
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема:

ВАЗ 21093, Январь 5.1., Евро-2, пробег 36 000.

Дроссельный узел чистый, ДПДЗ от GM, РХХ (пробовал три штуки: два новых отечественных из г.Калуги и GM), пластинку под упор ДЗ подложил, свечи проверил (норма), ВВ и МЗ в порядке, ДК новый, ДМРВ (напряжение 1,02В), программно увеличил ХХ до 900.

Все вышеперечисленное улучшило поведение машины, но не избавило от главной проблемы:

При торможении машины на включенной скорости, в момент перехода на нейтраль (выжим сцепления) и дальнейшего торможения происходит несколько (от двух до пяти) провалов стрелки тахометра до нуля (пытается заглохнуть, но не глохнет) при этом после остановки авто ХХ нормализуется и так до следующего раза. Если в момент провалов выполнить перегазовку и продолжать торможение, то провалы на данном участке торможения больше не повторяются.
Происходит это не всякий раз: то чаще, то реже- в основном после движения под гору на передаче (принудительный ХХ) и последующего торможения на нейтрали.
При этом важно, что если в момент принудительного ХХ просто перейти на нейтраль не дотормаживая, то с ХХ все в порядке- провалов нет.

Меня терзают смутные сомнения, что это ДС. Первый раз эта проблема появилась после того, как я на 4-ой разогнал машину до 165 по спидометру и проехал так минут пять (высокая скорость, высокие обороты). И с тех пор в течение года периодически дает о себе знать.

Есть вариант забить на это дело, особо это на езде не сказывается, но иногда достает.

В итоге вечный русский вопрос: ?Что делать??
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 06:18
Ответить с цитатой

Я как купил свою тоже было так. Примерно раз на 100 км, скорость отключаешь на нейтралке катишь а она глохнет, или тахометр прыгал от 0 до1100. Заведешь или газанешь нормально.Свечи поменял. Были БРИСК новые трехэлектродные , поставил А17ДВРМ, зазор как надо. Все заработало. Думаю из-за них.
_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 07:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Происходит это не всякий раз: то чаще, то реже- в основном после движения под гору на передаче (принудительный ХХ) и последующего торможения на нейтрали.


Это на 95% не хватает воздуха при переходе от принудительного ХХ к нейтрали. Можно поставить экспиримент: немного приоткрыть ДЗ (что-то подложить между упором заслонки и регулировочным винтом или просто натянуть тросик заслонки), если есть БК - примерно приоткрыть на 2-4%. Должно все прийти в норму.

В свое время АВТОВАЗ сделал предписание для СТО: подкладывать пластину между упором заслонки и винтом регулировки для уверенного перехода с принудительного ХХ на нейтраль... даже нормочасы по этой работе рассчитали: что-то около 0,4 часа получилось. Еще можно попробовать регурировать винтом, но вряд ли ты его свернешь: он на краске.

Еще один способ - рассверловка отверстия ф1-1.5 мм в самой дроссельнойф заслонке. Но сначала убедись, что дело в ней: приоткрой, как я говорил.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 08:17
Ответить с цитатой

Такое было на моей 2111 с БОШ MP7.0, когда не работал клапан продувки адсорбера. Замена клапана решила проблему.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVO



На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:20
Ответить с цитатой

Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:
Вернуться к началу
IVO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольдемар



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Это на 95% не хватает воздуха при переходе от принудительного ХХ к нейтрали. Можно поставить экспиримент: немного приоткрыть ДЗ (что-то подложить между упором заслонки и регулировочным винтом или просто натянуть тросик заслонки), если есть БК - примерно приоткрыть на 2-4%. Должно все прийти в норму.


В том-то и дело, что в момент перехода на нейтраль (без последующего торможения) ХХ в порядке.

Пластинка (толщ. 0,55мм) у меня стоит, я писал об этом. Возможно недостаточна толщина. Но тут весь фокус в том, чтобы при повороте ДЗ ДПДЗ выдавал 0%.
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольдемар



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:47
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Такое было на моей 2111 с БОШ MP7.0, когда не работал клапан продувки адсорбера. Замена клапана решила проблему.


Клапан вроде рабочий, включается-выключается Very Happy
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольдемар



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 12:50
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:


Как его эффективно проверить не снимая с машины и не ездя без него?

На стоячей машине при интенсивных качках педали тормоза (до 10раз) с ХХ все нормально.
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 19:32
Ответить с цитатой

у меня тоже такая беда .. если резко нажать и отпустить ДЗ, то движок пытается заглохнуть, свечи провода и МЗ новые
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 9 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 11:12
Ответить с цитатой

IVO писал(а):
Проверь вакуумник, у меня были провалы при торможении на хх, протекшая тормозуха разъела мембрану вакуумника, также посмотри шланг от вака на ресивер :grin:


+1.
Было совсем недавно. Правда у меня там вакумник сдох быстро и внезапно. Вечером поставил авто, утром подогрев включил электро и снег чистить пошел перед гаражом. Потом выкатываю авто, на тормоз нажимаю и слышу пшш и после обороты то падают сильно, либо двиг троит начинает. А так советы универсальные:
ДУ помыть, проверить ВВ, свечи, давку топлива.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 17:24
Ответить с цитатой

ДУ блестит как у кота яйца, провода, свечи насос и ВУТ идеально работают и не пропускает
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы