Страница 1 из 1
ToropovDV
В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.
Владимирыч
Может быть накипь и грязь в системе. Даже если исправны термостат, вентилятор, помпа и пр., в жару без обдува встречным ветром греться будет.
ToropovDV
типа промывать систему??? А от того что радиатор немного парит в одном месте, могет такое быть?
Парит так не сильно, месяца за три долил литр охл. жидкости.
Tony999io
ToropovDV писал(а):

В пробках растет температура двигуна, приходится ее печкой сбивать.
Охл жидкость менялась по зиме.
Термостат весной поменян. охл жидкость прет в расширительный бачок, верхний патрубок мягкий и горячий. Вентилятор крутит нормально, в чем могет быть проблема???
Причем если поехать по трассе то стрелка ровно горизонтально будет, т.е. все Ок.



мой радиаторы
Leshar
Tony999io писал(а):


мой радиаторы



Кстати аналогичная ситуация, радиатор мыл, лопостей побольше поставил... Правда 3ткм назад делали капиталку, но помпу и термостат неменял
ToropovDV
народ, если охл жидкость прет в расширительный бачок и верхний патрубок горячий - это значит термостат рабочий или как?
Писатель
Если верхний патрубок горячий, но мягкий, стало быть давления в нем никакого нет. По-моему, это как-то неправильно. У меня была похожая байда. Как ни крути, дело часто оказывается в клапане крышки радиатора. Причем обидно, что из 3-х купленных крышек (не считая одной турецкой), нормальной оказалась только одна. Причем последняя?
ToropovDV
Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????
Хотя после того как отключишь машину и она остынет, все из расширительного бачка обратно засасывается!
illych
ToropovDV писал(а):

Если нет там давления ТО ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ???
Кирдык термостату или ??????


Смотри пост Писателя... Там всё написано.
1. Промой радиатор снаружи. И не надо говорить, что он не забит. Ты всё равно не сможешь определить это глазом.
2. Посмотри зажигание - правильно ли выставлено.
3. И пошарь по форуму - эти темы в жару растут как грибы после дождя.
ToropovDV
радатор продувался 2 недели назад, когда тачило забирал из кузовного ремонта, загнал на автомойку и делал комплекс по машине, в том числе и радиатор пробивали снраужи воздухом.
Так что енто отпадает, тем более машина моется часто на автомойках, поэтому тем напором которым они его моют, и так все вылетает нахер из радиатора.
Писатель
Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?.. Very Happy ) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.

?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D
Yaroslav74
Писатель писал(а):

Если я не совсем дурак, то смысл крышки радиатора ? регулировать давление в системе охлаждения. При более высоком давлении температура кипения повышается. Говоря по-человечьи, чтобы тосол не закипал в случае чего, просто повышают (предугадываю вопрос: ?Кто повышает?.. Very Happy ) его давление в системе. Но до бесконечности его повышать беспонтово, поэтому клапан в крышке радиатора стравливает лишнее в расширительный бачок (так и должно быть), а по мере остывания засасывает обратно в систему. Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе. Отсюда и перегрев. Термостат в данном случае может быть не причем.

?Что-то я плохо вижу? Наверное нога вывихнута?? :-D


Окей тады объясни как эти гребаные пробки вытравить?
Я вчера полчаса верхний патрубок мял понемногу доливая. Так сегодня она все-равно грелась сеня. После того как приехал на работу оказалось что патрубок мягкий. Попробовал открыть крышку радиатора а оттуда полилось.
И еще.
По всем мануалам объем всей системы где-то 9.8 литра. В магазине все продавцы утверждают что 8. Я купил 10. НО влезло у меня тока литров 8.
Отсюда вопрос.
Как удалить эти пробки? Тока на горочке кверху мордой?
Все хорошо но у меня после таких прогонов на горкелампочка масла на холостых моргать начала.
zan
Писатель писал(а):

Соответственно, мысль такая, что если шланг мягкий, то он пустой, т.е. с паром, т.е. с воздушной пробкой, которая нарушает циркуляцию жидкости в системе.



Не обязятельно. Может не закрывать клапан на пробке. Найти нормальную пробку проблемма...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы