Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электро замок на багажник..... кто юзал?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Электро замок на багажник..... кто юзал? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 09:42
Ответить с цитатой

На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 11:28
Ответить с цитатой

Есть. Только поиск рулит. Где-то были ссылки даже с фотками. Поищи - не поленись.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vac



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2005 12:47
Ответить с цитатой

ВовчиК_21063 писал(а):
На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?


ВовчиК_21063 посмотри http://www.kacpertuning.hut1.ru/statia.html там есть про электро замок .
Вернуться к началу
vac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 12:08
Ответить с цитатой

vac писал(а):
ВовчиК_21063 писал(а):
На днях разковыряли отверткой замок в багажники, успешно спи***ли только что купленный ящик для инструмента,(благо пустой), потом испугались сигналки, (жалко, так бы башку отбили бы), вот хочу поставить электро замок... что посоветуете? есть смысл?


ВовчиК_21063 посмотри http://www.kacpertuning.hut1.ru/statia.html там есть про электро замок .


Это получается что при нажатии на кнопку крышка багажника будет злетать в верх? Так наверно и петли оторвет. Тож хочу такое но интересно как поведут себя петли.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiRD_063



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2005 12:19
Ответить с цитатой

Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.
Вернуться к началу
BiRD_063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 10:56
Ответить с цитатой

BiRD_063 писал(а):
Поставил замок со второго раза, в первый раз не получилось, потому-что усилия двигателя (кило 4, наверное) не хватает для четкого открывания (и открывания, вообще), я придумал небольшой рычаг и теперь оно открывается, даже если крышку тянуть вверх. Материалы - двигатель (замок+механизм крепления), шпилька карбюратора, две гайки, болт, пружинка и металлическая планка, реле. Если надо, могу поподробнее или с фото.


Если поподробнее и с фото то конечно давай. Я тож на днях хочу замуть такую штуку, + на резерв провести за спинку заднего сидения резервный тросик, т.е. от открывания ключем хочу избавиться полностью (защита от пионеров).
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BiRD_063



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2005 19:16
Ответить с цитатой


или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969

Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом

Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.

Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).

Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.

Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.
Вернуться к началу
BiRD_063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 08:41
Ответить с цитатой

BiRD_063 писал(а):


................



Спасибо за столь подробную писанину, скоро буду пробывать. Хотел сегодня замутить но что-то неожиданно появились проблемы с давлением масла (не грибок и не фильтр), наверно весь день проковыряюсь с заменой насоса Sad
Если на работу завтра не позовут то скорее всего завтра поковыряюсь.

Еще вопрос, как оличить актюаторы на рынке (чтоб помощнее были) ?
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:18
Ответить с цитатой

BiRD_063 писал(а):

или так:
http://photofile.ru/default/do?id=11066969

Материалы:
1. Движок, направляющая, сопрягатель направляющих, направляющая полоска - комплект привода
2. Шпилька карбюратора М5
3. Гайки М5 (2 шт.)
4. Пружинка (какую нашел)
5. Болт с гайкой М6
6. Планка металлическая, у меня это - заглушка от платы расширения компьютера
7. Саморезы короткие со сверлом

Как я делал:
Снял замок, в зацепляющем язычке просверлил и рассверлил поглубже несквозное отверстие, в которое будет ставится минитолкатель (см. далее), просверлил 2 отверстия на 5мм для шпильки, 1 отверстие под возвратную пружинку, 2 отверстия под диаметр направляющей (проволока, толкатель), отрезал от направляющей примерно кусок, чтобы хватило с расчетом, что после загиба он будет чуть ниже механизма, согнул буквой П, подогнул кончики, вставил в отверстия для нее, затем вставил шпильку, закрутил гайки, загнул проволоку так, чтобы она выходила за границу замка. Затем взял компьютерную планку, просверлил отверстие под болт с рассчетом, чтобы центр примерно находился напротив штатного отверстия, через которое будет проходить минитолкатель, в головке болта рассверлил аналогичное отверстие, что и в самом начале сверлил в зацепляющем язычке. Далее в планке еще 1 отверстие под возвратную пружинку, и одно отверстие под толкатель-направляющую (см. далее), это отверстие идет с расчетом, чтобы толкатель-направляющая проходил в штатное отверстие "зацепного механизма личинки замка". Минитолкатель - это кусок проволоки - направляющей, который находится между головкой болта, вкрученного в планку и язычком зацепления, размер подобрал с расчетом, чтобы при полностью нажатом механизме язычок максимально отгибался. Все собрал в кучу, планку на оси загнул, прикрутил двигатель, подобрал длину планок, все заработало с первого раза. Возвратная пружинка нужна, чтобы при захлопывании не вылетал минитолкатель, нежесткая сцепка механизма - для того, чтобы замком не приводился в движения двигатель.

Саморезы ввертывал аккуратно, после появления дырки откусывал сверлильную часть, но и с ней запаса мне хватало (промерял).

Под минитолкатель пришлось распилить ответную часть замка в том месте, где он работает, если отверстие делать выше, то получается сильно близко к оси и усилия через рычаг не хватает.

Не ручаюсь за надежность конструкции, предела совершенству нет, меня уже 2 недели, как все устраивает.


это ты сложным путем пошел.... Зачем планку лепил??? У меня значительно проще сделано и без всякой доработки замка...

Сделано примерно http://www.kacpertuning.hut1.ru/60.html хотя есть небольшие отличия

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiRD_063



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:48
Ответить с цитатой

Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.
Вернуться к началу
BiRD_063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 10:58
Ответить с цитатой

BiRD_063 писал(а):
Ivanych2106:
Как я говорил ранее, при прямом усилии - не всегда хватает силы замка (замок "Pit", других не было), поэтому на рисунке - вариант рычага для увеличения усилия ... а в том варианте, который ты предложил по ссылке - как мне показалось, его можно будет открыть и без поворота личинки, то есть отверстие, в которое должен проскакивать толкатель от штатного замка, закрыто тросиком, выходит, нужно убирать его (или личинку с исполнительным механизмом) совсем.


Работает всё отлично и ничего там тросиком не закрыто (у меня вместо тросика кусок проволки из пружины). И силы замку вполне хватает, не помню как называется замок, но усилие помню - 12 кг, у меня и в дверях такие стоят, покупал в прошлом году, стоили помоему по 60 или по 70 руб шт - другие у нас не продают

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_на_тазике



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 15:36
Ответить с цитатой

покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки

_________________
ВАЗ 21063 1989г
Вернуться к началу
Михаил_на_тазике сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2005 17:16
Ответить с цитатой

Михаил_на_тазике писал(а):
покупается соленоид и всё
не потребовалось никаких доработок
крючечек вставляется в сам замок (там есть отверстие)
и подключается к тросику соленоида и усё
уже стоит 2 года
проблем нет
открывается с кнопки из салона и с пульта сигналки

а выложи фотки своей конструкции Smile
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил_на_тазике



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 21:26
Ответить с цитатой

завтра сфоткаю и выложу
_________________
ВАЗ 21063 1989г
Вернуться к началу
Михаил_на_тазике сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2005 23:30
Ответить с цитатой

вот собрался тоже сделать,
уже прикупил активатор и релюшку,
сделаю и выложу фотки.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_на_тазике



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2005 20:48
Ответить с цитатой

Вот сдесь фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=562698&np=y

_________________
ВАЗ 21063 1989г
Вернуться к началу
Михаил_на_тазике сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2005 10:05
Ответить с цитатой

Михаил_на_тазике писал(а):
Вот сдесь фотки
http://photofile.ru/default/do.php?aid=562698&np=y

ну ты даежь! фотки по полтора метра выложил блин!... 8-)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил_на_тазике



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2005 17:18
Ответить с цитатой

8)
да чето не подумал
ну ладно какие есть
у меня просто выделенка потому и не заметил

_________________
ВАЗ 21063 1989г
Вернуться к началу
Михаил_на_тазике сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 01:06
Ответить с цитатой

Вот наконец руки дошли,поставил,терь и от сигналки открывается багажник,подключал через релюху,
от активатора к замку пустил тросик,опресовав с двух концов наконечниками для провода.


_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 01:27
Ответить с цитатой

а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 01:55
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
а замки разные на 07 и 06 или нет? По кртинкам вроде разные!

угу,вот сдесь про него http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38909

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы